Любопытная станция. Особенно интересно, что по стилевому подходу она очень напоминает станции брежневского периода, когда оставалась ритмическая монотонность 60ых, но применялись дорогие материалы отделки, а сама она делалась величественной (чему сильно способствовала сводчатая конструкция), как бы подчеркивая мощь "зрелого коммунизма" эпохи дорогоголеонидаильича. Но, как и на тех станциях, хочется художественных акцентов для разбавления этой самой монотонности, например, в полукруглых нишах в торцах можно было разместить какие-нибудь инсталляции на тему как нового названия станции, так и старого, "шереметьевского" - например, из полированной нержавейки, перекликающейся с шарами в вестибюле.
Подсветка коридоров только снизу нравится больше, чем с верхом - создается очень уютная атмосфера, и рисунок на мраморе в отраженном от пола свете выглядит более графично. На потолке тоже необычные мягкие тени, дополнительно скрывающие возможные огрехи в ровности отделки. Для пассажиров никаких затруднений не будет, зона ног в любом случае освещена
( ... )
Вроде изначально авторы хотели делать керамику. Там бы эти прорези смотрелись уместно (есть даже серии такой посуды), но потом пошёл мрамор, а идею решили оставить.
В остальном, давайте считать, что тема "шарика" раскрыта, а тема энтазиса успешно сформулированна и закрыта.
Про художественный декор - "на вкус и цвет", но его внедрение так же бы старило станцию, просто не на 50, так на 20 лет. А локальные ситуативные дополнения (на подобии искусственных "ракушек-окаменелостей" пока не наш конёк (продаю идею:)), вот прорпези как раз сюда ...
Comments 4
Reply
Хорошее новое слово - "цивиДизация" (с) Видимо, это цивилизация, доносимая через видео или видимая только с его помощью
Reply
Любопытная станция. Особенно интересно, что по стилевому подходу она очень напоминает станции брежневского периода, когда оставалась ритмическая монотонность 60ых, но применялись дорогие материалы отделки, а сама она делалась величественной (чему сильно способствовала сводчатая конструкция), как бы подчеркивая мощь "зрелого коммунизма" эпохи дорогоголеонидаильича. Но, как и на тех станциях, хочется художественных акцентов для разбавления этой самой монотонности, например, в полукруглых нишах в торцах можно было разместить какие-нибудь инсталляции на тему как нового названия станции, так и старого, "шереметьевского" - например, из полированной нержавейки, перекликающейся с шарами в вестибюле.
Подсветка коридоров только снизу нравится больше, чем с верхом - создается очень уютная атмосфера, и рисунок на мраморе в отраженном от пола свете выглядит более графично. На потолке тоже необычные мягкие тени, дополнительно скрывающие возможные огрехи в ровности отделки. Для пассажиров никаких затруднений не будет, зона ног в любом случае освещена ( ... )
Reply
В остальном, давайте считать, что тема "шарика" раскрыта, а тема энтазиса успешно сформулированна и закрыта.
Про художественный декор - "на вкус и цвет", но его внедрение так же бы старило станцию, просто не на 50, так на 20 лет. А локальные ситуативные дополнения (на подобии искусственных "ракушек-окаменелостей" пока не наш конёк (продаю идею:)), вот прорпези как раз сюда ...
Reply
Leave a comment