Налицо эффект, когда делается что-то массовое и типовое, всегда выходит говно. Хотим пустить сразу 18 станций на Солнцевской линии, чтобы поставить рекорд? Отлично, но вся отделка кривая. Хотим отремонтировать сразу все 100-500 подземников метро? И снова получаем всё то же самое. Выделяется куча денег, потом на этом пытаются сэкономить, так как на всё не хватает. Дешёвый проект, дешёвая рабочая сила, и вот снова оно родное, коричневое. Всё же когда город точечно финансировал метрополитен, его развитие и реконструкция шли медленно, зато когда всё же выполнялись работы, то это выходило качественно. Не было задачи ставить рекорды и глаз у проверяющих не замыливался от количества объектов
( ... )
На самом деле не совсем так. Унификация - это классная штука и в идеале путь к улучшению качества (так как со временем убираются косяки и применяются решения для улучшения упрощение сборки). Это ведет к скорости монтажа, так как монтажники уже собирали что-то подобное и в следующий раз (при грамотном проекте, разумеется) они соберут аналогичный павильон, например гораздо быстрее... Это про павильоны, а что касается примитивнейшей отделки плиткой, я вообще не понимаю, как тут могут вообще быть какие-либо проблемы. =)
На самом деле денег на развитие МЦД и так уже нет. Все улыбаются и произносят пламенные речи об успехах, но темпы строительства и реконструкции даже уже открытых линий говорят сами за себя. Если были б деньги, то работы велись бы на всех фронтах одновременно.
Про унификацию. Возможно, это правда, когда есть одна бригада, которая постоянно учится на своих ошибках. Когда же у вас сотня разных подрядчиков, которые ещё и взялись выполнять нехарактерную для них работу в погоне за городским заказом, ничего хорошего не выйдет. А если кто-то научился и начинает просить больше денег, его тупо отстраняют (хорошо, если с оплатой сделанного) и на это место приходят новые страждущие подняться.
Про МЦД. Не соглашусь, что денег нет. Да, финансирование со стороны федералов сокращено, но на ближайший год есть деньги за счёт заранее заложенных средств. Про темпы строительства и реконструкции - о каких проблемах речь? Всё строится по мере возможностей. Не было никакого плана перестроить в первые годы или вообще до ввода режима МЦД все станции и платформы. Это многолетняя программа, которая постепенно выполняется, пусть и с отставанием. Объектов в работе сейчас много, РЖД допускает только своих подрядчиков, поэтому и говна там меньше.
Comments 13
Reply
На самом деле денег на развитие МЦД и так уже нет. Все улыбаются и произносят пламенные речи об успехах, но темпы строительства и реконструкции даже уже открытых линий говорят сами за себя. Если были б деньги, то работы велись бы на всех фронтах одновременно.
Reply
Про МЦД. Не соглашусь, что денег нет. Да, финансирование со стороны федералов сокращено, но на ближайший год есть деньги за счёт заранее заложенных средств. Про темпы строительства и реконструкции - о каких проблемах речь? Всё строится по мере возможностей. Не было никакого плана перестроить в первые годы или вообще до ввода режима МЦД все станции и платформы. Это многолетняя программа, которая постепенно выполняется, пусть и с отставанием. Объектов в работе сейчас много, РЖД допускает только своих подрядчиков, поэтому и говна там меньше.
Reply
Leave a comment