Спасибо! Несколько идей, вытекающих из Вашего поста: - спонсором строительства станции мог быть производитель шурупов :-) - карта метро на перроне нужна, потому что в указателях линии убирают перечни станций на которые можно перейти на станциях пересадок. Но это мое мнение - я ничего не потерял, что не поехал смотреть станции в день открытия.
а я очень доволен, что съездил, так как на картинках, что я видел в интернете все было подозрительно хорошо, хотелось убедиться, что так оно и есть, но оказалось все как обычно! =(
Да, эта выглядит самой стильной и выдержанной. Тарелки хороши. Судя по всему, на перекрёстке по традиции ликвидировали наземные переходы. На фото 12 прямо читается перепад высот, интересно, что самая высокая ступенька - нижняя, как раз со стороны остановки автобуса - удобно.
Скамейки - чудо, 5 разных материалов отделки, часть из которых откровенно противоречат друг другу и выглядят абсолютно случайно. А вот за конструкцию и принцип освещения куполов - спасибо и создателям, и Вам, что показали)))
PS >38. Я где-то видел уже такие светильники, но никак не могу вспомнить на какой станции. В Москве их на Черкизовской поставили в южном вестибюле (что круто, как парафраз факелов на Спортивной), а в Питере их сейчас на многих станциях ставят. Но и у нас, и там немного другая форма "чащечки" под рассеивателем.
Выходы 3 и 4 - это вообще боль. Лучше бы их вовсе не было. %) Нет там лифтов. Там 2+2 полосы, движение среднее, светофор всё равно есть. С той стороны дороги куча магазинов и пр., популярные остановки НОТ… Ближайший наземник чёрти где. Жителям, к тому же, явно больше нужны окрестности, нежели это метро…)
Comments 20
Несколько идей, вытекающих из Вашего поста:
- спонсором строительства станции мог быть производитель шурупов :-)
- карта метро на перроне нужна, потому что в указателях линии убирают перечни станций на которые можно перейти на станциях пересадок. Но это мое мнение
- я ничего не потерял, что не поехал смотреть станции в день открытия.
Reply
Reply
Это ведь Западное кладбище и всё оформление указывает на это
Теплый свет освещает живых людей на платформе, а вокруг синяя мертвецкая жуть
Что-то оттуда переносить - карго культ, не понимая почему и зачем, копировать из подручных материалов
Reply
Да, эта выглядит самой стильной и выдержанной. Тарелки хороши. Судя по всему, на перекрёстке по традиции ликвидировали наземные переходы. На фото 12 прямо читается перепад высот, интересно, что самая высокая ступенька - нижняя, как раз со стороны остановки автобуса - удобно.
Скамейки - чудо, 5 разных материалов отделки, часть из которых откровенно противоречат друг другу и выглядят абсолютно случайно. А вот за конструкцию и принцип освещения куполов - спасибо и создателям, и Вам, что показали)))
PS >38. Я где-то видел уже такие светильники, но никак не могу вспомнить на какой станции.
В Москве их на Черкизовской поставили в южном вестибюле (что круто, как парафраз факелов на Спортивной), а в Питере их сейчас на многих станциях ставят. Но и у нас, и там немного другая форма "чащечки" под рассеивателем.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Нет там лифтов.
Там 2+2 полосы, движение среднее, светофор всё равно есть. С той стороны дороги куча магазинов и пр., популярные остановки НОТ… Ближайший наземник чёрти где. Жителям, к тому же, явно больше нужны окрестности, нежели это метро…)
https://ic.pics.livejournal.com/demetros/18088092/73654/73654_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/demetros/18088092/73331/73331_original.jpg
Reply
«Спускаясь под землю, делаешь крюк 150 м, без лифтов и пандусов. Здесь будут гибнуть люди.»
https://gre4ark.livejournal.com/735409.html
Reply
Leave a comment