Сегодня станция "Трикотажная". Остановочный пункт появился на этом месте в 1932 году на действующем перегоне "Павшино" - "Тушинская". Названа станция в честь поселка, который располагался неподалеку, а в 1960 году, как и многие другие вошел в состав Москвы в результате очередного расширения границ города. Станция не генерирует большой пассажиропоток, поэтому здесь нет даже турникетов, начинать и заканчивать поездку нужно, приложив Тройку к валидаторам, которые установлены на платформах. Посмотрим, что из себя станция представляет сейчас, и какое её ждет будущее.
Поглядим фотографии из прошлого.
Вот на этом фото вид с моста где видно практически всю станцию. Из примечательного здесь разьве что накрывашки с кассами. Их две, по одной на каждую платформу.
В 2017 году платформы отреконструировали и на них появились интересные навесы.
Что планируется тут в будущем, посмотрим на эту картинку. А планируется строительство станции к конкорсом над путями и двумя башнями сходов. Платформу планируется сделать островную, что логично, так как при такой компоновке стоимость станционного комплекса будет дешевле, я уже это отмечал, когда мы смотрели станцию "
Красногорская"
1. Посмотрим, как дела на станции сейчас. На платформе "Трикотажная" довольно интересно переплелись новые элементы, которые появляются на всех новых станциях, вроде светильников, лавок и ограждений, с элементами, которые установили по проекту предыдущей реконструкции, которая, напомню, прошла совсем недавно.
2. Торец платформы. Судя по всему именно под вторым справа пролетом моста и пройдут два дополнительных пути и эта платформа, которая сейчас исполняет роль платформы в сторону Нахабино, станет единственной.
3. Интересно, что в бумажке с планами написано, что обе платформы будут демонтированы и построена новая. Что? Их же только отреновировали недавно!!!!
4. На платформах стоят новые будки касс, старые конструкции, как я понял, во время реконструкции была демонтированы. Эти выглядят совершенно новыми, сделанными с нуля. Более того, хотя дизайн не поражает воображение, но собраны они на редкость аккуратно, такое ощущение, что они построены для того, чтобы сюда приехал и посмотрел сам Путин. Для простых смертных РЖД обычно так не старается.
5. С другой стороны такой же домик. Да, все та платформа будет полностью демонтирована вместе с этим домиком, стоимость которого наверняка перевалила за миллион.
6. Там же неподалеку стоит туалет. Наверное для сотрудников, так как дверь была закрыта на ключ.
7. Лавки новые, а ограждение за ними "старое" хотя и вполне приличное. А вот на заднем плане уже устанавливают ограждение по новому образцу. Только мне одному это кажется странным? Зачем менять ограждение на новое, если все равно его придется убирать? Ну не в этом году, так в следующем или через год.
8. Самое крутое, что есть на "Трикотажной" - это конечно крутейшие навесы. Вау! Смотрятся вполне современно и актуально. Более того никаких навесных панелей, все исполнено используя минимум отделки.
9. Очень хорошо. Приятно посмотреть.
10. А вот ограждение за накрывашкой сделано довольно странным, как будто сомкнутые ментовские щиты. Та же форма и перфорация в верхней части. =)
11. Самое интересное, что эту прекрасную накрывашку вероятнее всего тоже демонтируют и построят новую. Браво! Как хорошо, что у РЖД столько много лишних денег.
12. Табло, оно тоже не по новой моде, а значит его по идее тоже под замену.
13. Выход с другого торца платформы. Тут идет лестница вверх к остановке автобуса. Обратил внимание на светильник. У него левый "торчун" ниже правого, такую схему я видел, когда лестница с платформы шла вниз и там это логично, а тут что-то пошло не так. Впрочем, не удивлен.
14. А вот и новые секции ограждения, которые установят вместо хороших "старых", чтобы потом через год демонтировать и выкинуть.
15. Переход между платформами тут в уровне путей. И хотя здесь есть светофор, такое решение нельзя назвать безопасным.
16. Отсюда с торца открываются прекрасные индустриальные виды, так и хочется пойти прогуляться вдоль путей.
17. На табло у Иволги написано "Рижская (Ржевская)" и это не ошибка, так как РЖД, открыв новое инновационное наземное метро, теперь увеличив интервалы в выходные, еще и вводит дневные окна опять же в выходные, чтобы достроить инфраструктуру, которая по идее должна была бы уже быть отстроена ДО объявления открытия наземного метро. Хотя, чего можно ожидать, если у нас даже Рождество празднуют после Нового года, хотя новый год отсчитывается от рождества товарища из Назарета. Логика во всем. =) Так же происходит и с МЦД. Сперва открыли, а потом начали активно строить.
18. Пойдем заглянем на другую платформу.
19. Еще раз порадуемся навесу. Вход на платформу с этой стороны между стойками навеса, тут "омоновцев" со щитами убрали, обеспечив проход граждан.
20.
21. Посмотрим конечно, что сделают после очередной реконструкции, но очень жалко потраченных денег. Если бы у нас хотя бы в Москве все станции были в идеальном состоянии, тогда можно было бы простить РЖД эту необязательную реконструкцию (я даже по ту же замену ограждений). Но все равно, зная, что грядет тотальная серьезная реконструкция в рамках МЦД и все равно делать ремонт, возводя серьезные и не дешевые конструкции - это не просто расточительство, этим должны были бы заинтересоваться соответствующие органы. Я даже не берусь подумать, какие эмоции эта ситуация вызывает у жителей области, где платформы находятся в плачевном состоянии.
22. И на последок еще одна приятная и вдохновляющая новость.
P.S. Все архивные фото и рендеры взяты из открытых источников
ВОЛОКОЛАМСКАЯ <<< ТРИКОТАЖНАЯ >>>
ТУШИНСКАЯ НАЗЕМНОЕ МЕТРО