Leave a comment

Comments 10

loader_blog October 23 2018, 15:30:53 UTC
Было бы круто, если бы это были не просто принты, а витражи с внутренней подсветкой.

Reply

bluesmaker October 23 2018, 17:55:08 UTC
Попытку сделать цветные витражи архитекторы реализовали на ст.м. "Озёрная". Можно поглядеть у меня.... Для "Мичуринского" тоже делали образцы в комбинированной технике, где и принт и наклеенное фактурное цветное стекло, но метрополитен такие вольности на путевой стене не пропустил. Подсветка за путевой планировалась, даже специально делали металлокаркас под остекление там с невидимыми креплениями, чтобы болты и "уши" не давали лишних теней. Но, как я понял, подсветки там нет.

Reply

loader_blog October 24 2018, 19:10:03 UTC
Очень жаль, что не получилось. А на Озёрной это в вестибюлях. Тут же на путевой стене было бы.

Reply


mr_uhu October 25 2018, 14:54:13 UTC
Спасибо за столь подробный репортаж и хорошие слова о МЕТРОГИПРОТРАНСе!! ...о них как-то сейчас модно плохо говорить(
Отдельное Спасибо за подпись к фото 34)

Reply

bluesmaker October 25 2018, 21:45:07 UTC
Мне кажется что плохие слова особенно от МИП из-за того, что они не прогибаются под их хотелки и единственные кто работает качественно и профессионально при проектировании метро.=)

Reply

iona November 3 2018, 20:35:15 UTC
А о ком модно говорить хорошо? У остальных получается гораздо хуже. На моей "Селигерской" наворотили такого, что непонятно - а архитектор вообще в метро когда-нибудь был? ;)

Reply


ext_4542229 October 30 2018, 10:46:20 UTC
Эскалаторы с моста уже работают и вверх, и вниз с обеих сторон.

Reply


e_strannik October 30 2018, 18:59:15 UTC
После открытия станции не был там еще. Зато могу похвастаться вот такими фоточками :)


... )

Reply

bluesmaker October 30 2018, 19:10:10 UTC
Круто. Тоже там был во время строительства, но вниз на пути не спускался. Рекомендую съездить туда вечером. Мне понравилось с подсветкой.

Reply


iona November 3 2018, 20:37:23 UTC
> Прочем с одной стороны эскалаторы едут только наверх, а с другой - только вниз... и это не очень удачное решение, лучше было бы запустить и там и там часть эскалаторов на подъем, а другую на спуск.

Нет. Когда пересадка заработает, это приведёт к пересечению потоков. В нынешнем виде всё сделано очень правильно.

Reply


Leave a comment

Up