Leave a comment

Comments 18

loader_blog March 15 2018, 02:57:23 UTC
Там ещё на платформе на пересадке что-то ковыряют. То ли лифт, то ли хз что. Кладут бетонные блоки поверх гранитной отделки пола.

> А вот количество эскалаторов не увеличили, хотя ничто не мешало поставить сюда 4 нитки, также как это сделано на станциях Большого Кольца.

На четыре эскалатора была даже ведомость работ:

http://i045.radikal.ru/1702/c5/7ac6342cd742.gif

> Хотя вестибюль по сути возводили с нуля , не догадались организовать тут лифт для маломобильных групп граждан. Это даже не косяк - это диверсия какая-то.

Там пробивать перекрытие станции нужно для этого.

Reply

bluesmaker March 15 2018, 07:27:43 UTC
Отлично! Решили сэкономить наверное на эскалаторе. А насчет лифта, понятно, что непросто было сделать. Но уж если сломали павильон и возводят его заново, то по идее в таком случае на него должны распространяться нормы такие же как на новые станции. В том числе и обеспечение доступности для маломобильных товарищей.

Reply

loader_blog March 15 2018, 18:21:54 UTC
Так на всех ремонтируемых вестибюлях не делают лифтов. Наверное, на этот счёт есть даже какая-то бумага. А конкретно тут всегда можно сослаться, что для ММГН есть выход через Площадь Гагарина. Если лифт на платформе ЛП поставят, то будет каскад лифтов прямо до поверхности.

Reply

ext_4568046 March 16 2018, 06:48:03 UTC
Вопрос: где этот лифт должен был оказаться? В вестибюле сразу после турникетов под нами машинное помещение. Слева/справа от эскалатора - под нами проходы в служебные помещения. Единственное место (?) это за эскалатором, за его натяжной по оси станции. Но это за пределами павильона и на "чужой" земле, про коммуникации я и не упоминаю...

Reply


kifir506 March 16 2018, 04:49:04 UTC

Кто-нибудь может объяснить, дураку, в чём логика обоих вестибюлей на счет расположения дверей? Особенно этот факт бросается на выходе и там и там. Почему более широкий турникет для прохода с колясками и инвалидов расположен слева, а более широкая дверь далее по ходу справа?😞 и на вход тоже самое только в обратном поряжке... Заметил это сразу после открытия южного, но обратил внимание, на мой взгляд на идиотизм, когда увидел женщину с коляской, которая поднялась на эскалаторе, потом ей пришлось через толпу прорываться левее, а потом опять же через толпу правее))

Reply

ext_4568046 March 16 2018, 06:42:08 UTC
С дверьми на северном ничего не мешало сделать разумно. Думаю, в проекте изначально так и было. Про Южный отмечу: метровые двери очень тяжелые. Поэтому изготовители в пылу срочной стройки могли поменять положение опорной стойки. Она может быть только крайняя.

Reply

bluesmaker March 16 2018, 09:23:36 UTC
На самом деле проблема не критичная. Так как до широкого турникета там довольно далеко. Это не то, что на павильоне ст.м. "Румянцево", где дверь широкая с одной стороны, а пандус с другой!

Reply


опечатка ext_4568046 March 16 2018, 06:32:33 UTC
В прежнем моем комментарии я допустила ошибку: фирма производитель потолков АЛБЕС.

Reply


ext_4568046 March 16 2018, 06:53:11 UTC
Ужасную решетку обещали заменить... не успели сделать барельеф. Может лучше и не связываться со сложными элементами, просто сделать облицовку другим натуральным камнем.

Reply

bluesmaker March 16 2018, 09:25:14 UTC
О, отлино, что это не навсегда, интересно будет поглядеть на финальный вариант. Ну вот в нижней части бессмысленно делать так, как на рендере, так как в эти прямоугольные отверстия будет очень удобно кидать мусор и ставить бутылки, может снизу просто сделать в камне фрезеровку с рисунком.

Reply

ciboorg March 17 2018, 06:36:37 UTC
Обратите внимание на ширину павильона!..., перекрыт видимо фермами высотой под 2 метра!, поэтому и тяжесть в объёмном решение... Можно было фасады облицевать светлым камнем, но скорей всего это сроки поставки и белый гранит тащить пришлось бы с Индии, а это сроки и т.д.

Reply


ext_4542229 March 17 2018, 13:25:59 UTC
> По задумке, увеличение количества дверей и турникетов, пропускная способность павильона увеличится. Это как, простите, если количество эскалаторов осталось неизменным?

Элементарно, Ватсон. По нормативу пропускная способность эскалатора считается, как 8200 чел./ч. То есть пропускная способность 3 ниток эскалатора: 8200 * 3 = 24600 чел./ч.

Пропускная способность двери считается, как 3200 чел./ч. При 6 дверях пропускная способность вестибюля: 3200 * 6 = 19200 чел./ч. При 8 дверях: 3200 * 8 = 25600 чел./ч.

Пропускная способность турникета - 1200 чел./ч на вход, 2500 чел./ч на выход.

Reply

как правильно считать: ext_4568046 March 22 2018, 13:07:04 UTC
Утренний час пик: 2 ленты вниз 8200х2=16400; 4 двери на вход 3200х4=12800. Но реальная пропускная способность ленты эскалатора 7100, тогда 7100х2=14200. Вот, исходя из этих цифр, и можно моделировать поток.

Reply


Leave a comment

Up