> Хотя вестибюль по сути возводили с нуля , не догадались организовать тут лифт для маломобильных групп граждан. Это даже не косяк - это диверсия какая-то.
Отлично! Решили сэкономить наверное на эскалаторе. А насчет лифта, понятно, что непросто было сделать. Но уж если сломали павильон и возводят его заново, то по идее в таком случае на него должны распространяться нормы такие же как на новые станции. В том числе и обеспечение доступности для маломобильных товарищей.
Так на всех ремонтируемых вестибюлях не делают лифтов. Наверное, на этот счёт есть даже какая-то бумага. А конкретно тут всегда можно сослаться, что для ММГН есть выход через Площадь Гагарина. Если лифт на платформе ЛП поставят, то будет каскад лифтов прямо до поверхности.
Вопрос: где этот лифт должен был оказаться? В вестибюле сразу после турникетов под нами машинное помещение. Слева/справа от эскалатора - под нами проходы в служебные помещения. Единственное место (?) это за эскалатором, за его натяжной по оси станции. Но это за пределами павильона и на "чужой" земле, про коммуникации я и не упоминаю...
Кто-нибудь может объяснить, дураку, в чём логика обоих вестибюлей на счет расположения дверей? Особенно этот факт бросается на выходе и там и там. Почему более широкий турникет для прохода с колясками и инвалидов расположен слева, а более широкая дверь далее по ходу справа?😞 и на вход тоже самое только в обратном поряжке... Заметил это сразу после открытия южного, но обратил внимание, на мой взгляд на идиотизм, когда увидел женщину с коляской, которая поднялась на эскалаторе, потом ей пришлось через толпу прорываться левее, а потом опять же через толпу правее))
С дверьми на северном ничего не мешало сделать разумно. Думаю, в проекте изначально так и было. Про Южный отмечу: метровые двери очень тяжелые. Поэтому изготовители в пылу срочной стройки могли поменять положение опорной стойки. Она может быть только крайняя.
На самом деле проблема не критичная. Так как до широкого турникета там довольно далеко. Это не то, что на павильоне ст.м. "Румянцево", где дверь широкая с одной стороны, а пандус с другой!
Ужасную решетку обещали заменить... не успели сделать барельеф. Может лучше и не связываться со сложными элементами, просто сделать облицовку другим натуральным камнем.
О, отлино, что это не навсегда, интересно будет поглядеть на финальный вариант. Ну вот в нижней части бессмысленно делать так, как на рендере, так как в эти прямоугольные отверстия будет очень удобно кидать мусор и ставить бутылки, может снизу просто сделать в камне фрезеровку с рисунком.
Обратите внимание на ширину павильона!..., перекрыт видимо фермами высотой под 2 метра!, поэтому и тяжесть в объёмном решение... Можно было фасады облицевать светлым камнем, но скорей всего это сроки поставки и белый гранит тащить пришлось бы с Индии, а это сроки и т.д.
> По задумке, увеличение количества дверей и турникетов, пропускная способность павильона увеличится. Это как, простите, если количество эскалаторов осталось неизменным?
Элементарно, Ватсон. По нормативу пропускная способность эскалатора считается, как 8200 чел./ч. То есть пропускная способность 3 ниток эскалатора: 8200 * 3 = 24600 чел./ч.
Пропускная способность двери считается, как 3200 чел./ч. При 6 дверях пропускная способность вестибюля: 3200 * 6 = 19200 чел./ч. При 8 дверях: 3200 * 8 = 25600 чел./ч.
Пропускная способность турникета - 1200 чел./ч на вход, 2500 чел./ч на выход.
как правильно считать:ext_4568046March 22 2018, 13:07:04 UTC
Утренний час пик: 2 ленты вниз 8200х2=16400; 4 двери на вход 3200х4=12800. Но реальная пропускная способность ленты эскалатора 7100, тогда 7100х2=14200. Вот, исходя из этих цифр, и можно моделировать поток.
Comments 18
> А вот количество эскалаторов не увеличили, хотя ничто не мешало поставить сюда 4 нитки, также как это сделано на станциях Большого Кольца.
На четыре эскалатора была даже ведомость работ:
http://i045.radikal.ru/1702/c5/7ac6342cd742.gif
> Хотя вестибюль по сути возводили с нуля , не догадались организовать тут лифт для маломобильных групп граждан. Это даже не косяк - это диверсия какая-то.
Там пробивать перекрытие станции нужно для этого.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кто-нибудь может объяснить, дураку, в чём логика обоих вестибюлей на счет расположения дверей? Особенно этот факт бросается на выходе и там и там. Почему более широкий турникет для прохода с колясками и инвалидов расположен слева, а более широкая дверь далее по ходу справа?😞 и на вход тоже самое только в обратном поряжке... Заметил это сразу после открытия южного, но обратил внимание, на мой взгляд на идиотизм, когда увидел женщину с коляской, которая поднялась на эскалаторе, потом ей пришлось через толпу прорываться левее, а потом опять же через толпу правее))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Элементарно, Ватсон. По нормативу пропускная способность эскалатора считается, как 8200 чел./ч. То есть пропускная способность 3 ниток эскалатора: 8200 * 3 = 24600 чел./ч.
Пропускная способность двери считается, как 3200 чел./ч. При 6 дверях пропускная способность вестибюля: 3200 * 6 = 19200 чел./ч. При 8 дверях: 3200 * 8 = 25600 чел./ч.
Пропускная способность турникета - 1200 чел./ч на вход, 2500 чел./ч на выход.
Reply
Reply
Leave a comment