Leave a comment

Comments 5

loader_blog March 19 2016, 00:54:27 UTC
> Кстати граффити на стенах переходов мы также видели еще и на станциях метро "Выхино", "Лубянка", "Охотный ряд" и "Текстильщики".

Чкаловская ещё.

> Вестибюль у станции пока один (может быть, после постройки участка Калининско-Солнцевской линии появится еще один), он подземный. Интересно, что рядом с названием станции красуется еще логотип метро (старый уже).

Второй будет пристроен к первому. Возможно, что гигантский промежуточный зал - это как раз общее пространство. Туда же должен, по идее, выходить наклон из второго зала станции. А вот новых выходов из подземного перехода появиться не должно.

> Однако сейчас торец с панно закрыт профлистом. Неужели именно отсюда будет выход в новый вестибюль.

Да, отсюда. Есть непроверенная инфа, что панно Церетели отправилось на помойку. Очень жаль, если это так. Его должны были перенести на ту стену, где полосатая глухая стена.

Дело в том, что сначала думали строить другой выход, и поэтому оставили эту стену без отделки. Но потом передумали и строят наклон, параллельный действующему.

Reply

bluesmaker March 19 2016, 05:38:13 UTC
1. Да, Чкаловская, конечно же (добавил)!
2. Из-за профлиста видны сверху кусочки панно. Будем надеяться, что его сохранят.

Reply


yopopov April 11 2017, 06:01:42 UTC
> 36. Там, где в южном зале начинается эскалатор, тут полосатая глухая стена.

Полосатая глухая стена находится в восточном торце северного зала. В восточном торце южного зала никаких эскалаторов нет - там панно с Кутузовым. А эскалаторы расположены в западных торцах обоих залов.

Все эти "графити" в переходах и прочие георгиевские ленточки на строгом белом мраморе - ужасная безвкусица. Словно золотой зуб, сразу выдающий интеллектуальный и образовательный уровень владельца. Эти "элементы оформления" не вписываются ни в стиль, ни в тон станции. Руки надо отрывать за такую самодеятельность, небось еще и не согласованную с архитекторами станции.

А сама станция - да, прекрасна, мне тоже очень нравится, именно что своей осовремененной классичностью.

Reply


sturman January 4 2018, 13:03:24 UTC
Малоизвестный момент: внешние пути обеих станций рассчитаны на 10 вагонов, это рудимент от старого проекта скоростных хорд. Можно заглянуть за торец и увидеть, что станционный тоннель продолжается дальше.

Reply


lenyareston December 24 2023, 14:04:39 UTC
yopopov совершенно правильно написал - «Полосатая глухая стена находится в восточном торце северного зала». Поэтому пожалуйста исправьте это.

Reply


Leave a comment

Up