Связь

Dec 05, 2011 23:17


Только подумала очень-очень плохо про Стрим, как он вернулся.
Остался вопрос: почему техническая служба не предупреждает заранее об отключениях и не может ответить, когда вернут связь...
То, что они клиентов обзванивают, знаю: этим летом не уследила, что предоплата заканчивается, уехала в командировку, так они мне в3 утра в Денвер позвонили. Я их ( Read more... )

я, ru, via ljapp

Leave a comment

Comments 4

nataljusha December 5 2011, 22:39:28 UTC
не убирай под замок, я щас тоже самое писать буду, никак отправить не могу, связь постоянно рвется. перешла неделю назад на другой тариф и начался глококуздрый п-ц. минуту работает, час -фиг.
меня , кстати, никто не обзванивает. вырубают, если забыла оплатить и все. хотя смски шлют, да. но иногда постфактум:)

Reply

blueriband December 6 2011, 08:02:57 UTC
ага. Мне вчера, когда взывала к их совести, с упрёком сказали: "Но мы же улучшаем Вам связь"...
Я когда перешла на другой тариф, тоже страдала, что всё какими-то рывками.
А тут мне в субботу отключили так на полчаса, и вчера это тоже около 30-40 минут продлилось.
Я даже вообще о самом плохом думала, мол, хотят людей лишить интренета, чтоб зомбоящик смотрели, новости только оттуда узнавали б.

Reply

nataljusha December 6 2011, 08:15:51 UTC
я неделю назад перешла на другой тариф (скорость, блин, увеличила), и всю неделю у меня интернет урывками, по две минуты, я вчера почту даже получить не могла, два письма проходят, дальше обрыв, суки...
утром тоже не работал. Передергивание затвора, тьфу, модема, перегрузка компа, - помогает один раз из 10, максимум на полчаса. Интернет теперь только не работе, а учитывая, что сидеть мне на ней осталось три дня...

Reply

blueriband December 6 2011, 11:49:42 UTC
У меня тоже так бывает. Например, сегодня. Я думала, что это с гаджетом моим проблема.

Reply


Leave a comment

Up