Только подумала очень-очень плохо про Стрим, как он вернулся.
Остался вопрос: почему техническая служба не предупреждает заранее об отключениях и не может ответить, когда вернут связь...
То, что они клиентов обзванивают, знаю: этим летом не уследила, что предоплата заканчивается, уехала в командировку, так они мне в3 утра в Денвер позвонили. Я их
(
Read more... )
Comments 4
меня , кстати, никто не обзванивает. вырубают, если забыла оплатить и все. хотя смски шлют, да. но иногда постфактум:)
Reply
Я когда перешла на другой тариф, тоже страдала, что всё какими-то рывками.
А тут мне в субботу отключили так на полчаса, и вчера это тоже около 30-40 минут продлилось.
Я даже вообще о самом плохом думала, мол, хотят людей лишить интренета, чтоб зомбоящик смотрели, новости только оттуда узнавали б.
Reply
утром тоже не работал. Передергивание затвора, тьфу, модема, перегрузка компа, - помогает один раз из 10, максимум на полчаса. Интернет теперь только не работе, а учитывая, что сидеть мне на ней осталось три дня...
Reply
Reply
Leave a comment