Большинство товаров в России в сфере небольшого бизнеса, а также в ресторанном деле продаются как раз примерно с трёхкратной накруткой. Сам когда анализировал один из видов деятельности и всё просчитал (зарплата персонала, налоги, аренда помещений и оборудования, затраты на приобретение сырья или новых товаров и деньги на расширение бизнеса) - пришёл примерно к такой же цифре. Дешевле, чем в 3 раза продавать просто нерентабельно, а 2.5 - практически крайний предел, за которым начинаются убытки.
ну и нахрен такой бизнес тогда? когда нормально можно работать с 20-30% валовой прибыли, минус затраты и чистую прибыль иметь 10-15% спокойно,нафиг нужны такие бизнесы где 200% накручиваеш и затраты все сжирают , глупость вообще
Я разбирал конкретные примеры и получал совершенно конкретные цифры. И эти цифры совпали с тем, что я слышал от нескольких владельцев бизнеса. Из разных сфер. Цифры, о которых говорите вы - мне незнакомы. Насчёт нахрен - вопрос риторический. Каждый сам решает, что и как ему делать и какую прибыль иметь или не дёргаться и работать на кого-то.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment