Сегодня такой день, такой день. Все, кто может, а некоторые, которые не могут, но все равно идут в кино на прямую трансляцию Гамлета и Барбикана.
Вот потому решила выложить фоточки Барбикана - и театра и того, что там вокруг и над ним делается.
Вообще говоря, посты с фото мне не удаются. Все силы и время уходит на выбор и редактирование фотографий. Их получается, как правило, много и я уже потом не знаю, что с ними делать.
Поэтому опять будет бестолково, хаотично и невнятно.
Я просто не знаю, как это все систематизировать.
Барбикан - это район в центре Лондона. Как, например, наша Каменная горка, только если б ее в центре построили, или даже, не побоюсь этого слова - воткнули где-нибудь в районе Оперного театра.
Не, ну не только это. Еще он гораздо красивее и креативнее.
Я вообще удивляюсь, как все это смогли придумать и осуществить.
Ну вот например.
В 1940 году тут было разбомблено все, что было, только церковь уцелела. Так вот все вокруг, включая фонтаны и три небоскреба, каждый из которых имеет свое имя
было спланировано так, чтобы эту церковь сохранить.
И даже старинный форпост, и тот сохранили.
Так они там еще и лавки поставили.
Пришел такой после работы в старинную крепость, сел, закурил, книжку раскрыл на 278 странице...
И голуби так считают.
Красиво, умиротворенно.
Словно вдали от шума городского.
Но я все таки с самого начала лучше начну.
Чтоб войти в Барбикан, надо пройти под вот этим длинным мостом.
А это вот я стою на этом мосту. Вооон, облокачиваюсь на тот парапет, который на предыдущем снимке сверху. Прямо по курсу - метро Барбикан.
Это я влево с парапета посмотрела.
Вот там, за забором справа - просто Лондон. А там, где теннисный корт, уже Барбикан. Когда ходишь по улице, ни о чем не догадываешься.
Прям Никогде такое.
А вот что находится сверху на этом мосту.
Та-дам. Город-сад.
В Википедии вообще написано про социалистический утопизм.
Что-то есть, да.
А это мы прошли под мостом, повернули напрво и та-дам-2 - театр Барбикан, тот самый, в котором идет Гамлет и вообще очень приятное место.
Выход из театра на террасу с кофием, фонтанами и релаксом.
Если поднять голову и посмотреть высоко в вверх, то можно увидеть, что каждый балкончик - каждый! - украшен цветами.
И мы решили пойти наверх, посмотреть, как оно там, наверху.
Без провожатого туда пойти не рискнули и правильно сделали.
Идти туда одному - потеряться, заблудиться, сидеть у фонтана красивой Аленушкой и страдать от прекрасного далека.
Нуууу... Красиво, но несколько уныло. Может, потому что пустынно.
Только мы вчетвером ходили вокруг этих кадок с пальмами
и красивых кустов.
А это одно из жутких расстройств. Зимний сад был закрыт на так и не понятое нами мероприятие.
А ведь зимний сад Барбикан, который называется консерваторией, знаменит прекрасной фотосессией Бенедикта.
Вот такие почти луга тянуть вдоль того моста, под которым надо обязательно пройти.
И вот такие галереи окружают по периметру весь Барбикан. Это по ним мы ходили, разглядывая прелести микрорайона, если говорить по-нашему по-бразильски по-советски.
Частная закрытая школа для девочек на территории Барбикана. Закрыта на замок. То ли девочек еще не завезли, то ли от таких, как я девочек закрыли.
Мало того, что там фонтаны и лесенки, так они еще и вымощены желтым кирпичом устланы ковровым покрытием.
Горжусь этой фоткой.
Понравилось сочетание стекла, бетона и церкви двенадцатого века.
Удивительно продуманные дорожки, для того, чтобы бродить по этому чуду архитектуры.
Если присмотреться, то видно, что дорожки проложены ниже уровня воды.
Пошла вместо лимона Маяковского почитала.
Сливеют губы с холода,
но губы шепчут в лад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"
Не наш случай, мне кажется.
Вот на таких ногах стоят стометровые башни-небоскребы.
Под одним из них мы и идем сейчас.
Ну вот и заканчивается круг. Справа по курсу тот самый кофий с релаксом.
Мы опять вошли в театр.
А театр, как известно, должен начинаться с вешалки.