Dior Cristal Boreal. Свотчи (попытки). Всё для Снежной Королевы.

Oct 22, 2009 12:01

Не крашусь вообще, глаза красные, несмотря на запрещённый в ЕС визин (redness releif), но вчера я сделала несколько фото новой подвески Dior Ctistal Boreal.
Первое моё впечатление было очень-очень, я тогда так возбудилась, что не сделала ни одного фото с открытым блеском.

Сейчас откроем этот "Кристалл".
Вот фото, сделанные на ярком солнце:






А это при свете дня, на улице (вы не находите обложку последнего русского журнала "Вауг" немного странной? Я специально положила рядом с этой женщиной и её губами  блеск Dior, хотя никакой определённой цели не преследовала).






Сделала много фото свотчей, но почти ничего на них невидно.
В фотошопе несильна и против его использовнаия для цели/попытки передачи цвета.
Вот самое показательное фото, помещаю его неохотно, так как такое укрупнение может испугать слишком явным вкраплением серебряных блёсток.
Бояться не надо, их не видно вообще, они довольно мнимые. При определённом попадании цвета и игре тени и света под определённым углом получается вот так:



Но в общем, это - оптический феномен.
У меня такое ощущение, что в этом блеске вообще нет пигмента, а что-то такое, что в соединении даёт такой эффект.
При различном угле зрения и различном освещении получается голограмма.
Я бы могла сравнить это с с морской ракушкой.  Сравнение не моё.
Я подумала об этом,  когда осознала (возможное) остутствие пигмента и вспомнила непонятую мною коллекцию Гуччи Вестман L.U.C.I.- Luminous Colorless Color Intelligence, которая вообще казалась на свотче белой и прозрачной, а у меня на тот момент накопилось столько злости на Гуччи, что я не смогла разобраться. Стыдно, конечно.
Но именно Гуччи сказала, что она "вдохновилась морским песком" и упаковка коллекции была в форме ракушек, если кто помнит. Сколько в детстве мы вертели эти ракушки в руках и ловили перемену цвета.

Сейчас (через год с небольшим) я немного окультурилась, подумала обо всём этом, осознала. Мне сейчас уже не кажется глупой идея покрывать различные помады-тени верхним прозрачным цветом, который проявит продукт под ним новой игрой цвета.
Напротив, придание вида голограммы макияжу кажется мне гениальным.

Разбирая вчера свои коробки (запакованные моим мужем), я кое-что нашла, например, вот этот блеск, я купила несколько блесков из этого релиза (тогда они были новые, не знаю, выпускают ли их сейчас), именно этот #355 Lindsay Pink я почти домазала до конца, что говорит о том, что я его любила. Он практически бесцветный, но на свету в нём начинали переливаться и голубой, и серебряный, и зелёный.


Вот два блеска вместе, а рядом - свотч с Lindsay Pink.
Правда, похоже, хотя по виду не скажешь. Всё обманчиво.




dior, Рождество-2009

Previous post Next post
Up