you can’t fake fashion

Jul 09, 2011 13:44

С каждым днем мир заполоняет все большее количество подделок. Какую цель преследуют покупатели поддельных Louis Vuitton, Dolce&Gabbana, Prada и бесконечного ряда других брендов, я искренне не понимаю. Прослыть «модницей» в своем узком кругу, не понимающем толк в luxury брендах? Вряд ли они оценят фэйк, с трудом понимая, сколько стоит оригинал и уж ( Read more... )

phillip lim, calvin klein, bags, botkier, thoughts, donna karan, jason wu, coach, news, jill stuart, fashion, milly, rebecca minkoff, band of outsiders, brian atwood, diane von furstenberg

Leave a comment

Comments 94

(The comment has been removed)

blondeinfashion July 9 2011, 20:30:13 UTC
мне здесь многие сумки нравятся)

Reply

madein_moscow July 16 2011, 12:47:25 UTC
Привет) Плюсую, многие симпатичные)

Reply


smolokom July 9 2011, 11:06:33 UTC
меня особенно умиляют фейки) когда сумка подделка на LV а логотип на ней Prada) к примеру) такие китайские мутации

Reply

blondeinfashion July 9 2011, 20:30:51 UTC
такие, мне кажется, покупают те, кто даже не отдает себе отчет в том, что покупает. мол, сумка и сумка)

Reply

kexxagen July 17 2011, 09:42:40 UTC
Именно так в абсолютном большинстве случаев и происходит. Люди просто смотрят нравится/не нравится, а уже в последнюю очередь на то, что там на ней написано. Те же, кто в обоих крайних случаях гоняются за маркой и модой имхо не совсем адекватны.

Reply


fastspeedy July 9 2011, 11:19:45 UTC
Как-то давно находила в сети признаки fake LV, один из которых перевернутый логотип. Недавно во время прогулки в витрине бутика увидела сумку с перевернутыми буквами на одной из сторон. До сих пор ломаю голову, что бы это значило?))

Reply

peony_in_love July 9 2011, 12:18:50 UTC
есть сумки (например, speedy), которые сшиты из единого куска, без шва снизу, поэтому когда смотришь на сумку, то с одной стороны буквы расположены прямо, а с другой перевернуты.
извините за вторжение:)

Reply

fastspeedy July 9 2011, 13:01:37 UTC
Спасибо) Да такая и была. Спасибо, что развенчали один из мифов в моей голове)

Reply

blondeinfashion July 9 2011, 20:31:40 UTC
да, выше девушка вам верно ответила)

Reply


(The comment has been removed)

blondeinfashion July 9 2011, 20:33:33 UTC
мне дурно когда настоящие лейблы выставляют на всеобщее обозрение (не считаю подобным "грехом" только сумки и иногда обувь), а вот одежда - ужас-ужас.
а фейки с именами брендов - это вообще верх пошлости.

Reply


dzvinkaya July 9 2011, 11:28:18 UTC
А я бы хотела почитать тех, кто покупает и их версию "зачем".
Просматривала сайты коллег, мне хотелось только одного - чтобы у меня выпали глаза. Некоторые торгуют подделками молча, но самые популярные открыто заявляют - реплики. И там толпы клиентов. Кто эти люди? Зачем?!! Что делать с Гуччи за 700 грн? Меня последнюю неделю тема прямо жестко задевает )))

Мне еще ужасно нравятся сумки Jessica Kagan Cushman "my other bag is chanel" и другие )

Reply

blondeinfashion July 9 2011, 20:35:16 UTC
у меня миролюбивый блог, не хожу баталий, которые обязательно будут если на волю вырвутся все те, кто покупает фэйки)))

Reply

morskayaaa July 11 2011, 08:41:31 UTC
ну я вот была в Китае на рынке фейков. Впечатлилась, конечно. После этого для меня бренд LV вообще умер. Вряд ли я куплю настоящую сумку когда-либо.

а по поводу подделок. Я там схватила сумку (как потом оказалось подделка на Ботегу. Моя же цель на тот момент была купить вещь БЕЗ ЛОГО, что вообще редкость. Я в принципе бренды все путаю и для меня название марки часто вообще ни о чем не говорит). Сумка и сумка. Ношу, кстати уже два года. По метро таскать - самое оно. Для меня это скорее функционал, нежели любовь к бренду.

вот у меня есть куча джинс d&G. Я покупала их за бешенные бабки, платила как за настоящие. И знаете, после Китая я начинаю сомневаться в их подлинности. Я в корне поменяла свое отношение к вопросу, что такое фейк. В конце концов - это просто кусок ткани и не более)

Reply

blondeinfashion July 11 2011, 09:05:16 UTC
а чего сомневаться?)
покупай только в официальных магазинах. там подделки точно не будет)
или в тех, что сам бренд открыл, или что открыли официальные представители (Меркури в России, например)

каждый решает для себя, но я подобного подхода не понимаю.
право на авторство, в таком случае, пустой звук. а современный мир его очень придерживается.

Reply


Leave a comment

Up