Параша на высоте.
Вышла сегодня в "
Коммерсанте". Ниже - рецензия с дополнениями для ЖЖ.
Мариинский театр открыл XVI международный фестиваль балета «Мариинский», исполнив давнишнее обещание руководства театра (данное еще Олегом Виноградовым) старым балетоманам - на петербургскую сцену вернулся архаичный балет «Медный всадник».
(
Read more... )
Comments 37
Reply
замечательная рецензия! жаль, что не сам балет.
а с конем ты немного не угадала :-)
в моём посте конь из оперы "Женщина без тени", и как раз перед походом на ЖБТ, как ее любовно сокращают сотрудники театра, я его и лапала.
но в комментариях к тому посту есть и искомый конь:
http://pink-mathilda.livejournal.com/421454.html?thread=20046414#t20046414
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Собор не только строился на государственные деньги, он на них и содержался до революции. Надо сказать, еще до революции Синод пытался взять храм в свое ведомство, но было отказано именно по причине больших затрат на содержание и поддержание порядка, которые отпускаются из государственной казны.
Reply
А вот это: "Но и у них к генеральным репетициям перестали болеть ноги, и дело пошло на лад", - заставило посочувствовать несчастным артистам миманса, и рабочим сцены, создающим волны! Уж не знаю, какими тумаками заставляли их проделывать все эти акробатические этюды во времена товарища Захарова, но сегодня на такой размах не хватило бы никаких денег: вставшие с колен ползать по сцене под музыку не станут!)))
А так-то постановка эта - должно быть феерическое зрелище, во всяком случае в Вашем описании: толпы на сцене, светоэффекты, замогильный смех в балете... )))
Reply
Мне понравилось из цитаты Захарова: "закрушенный ветром". Как это оригинально, даже автокорректор не берет. ;)
Reply
Reply
У вас даже опечатки высокохудожественные, Оля. :-))
Reply
Reply
Leave a comment