Leave a comment

Comments 15

anemona_n August 6 2013, 16:08:49 UTC
А мораль сей басни, что нельзя так с критиками...они ведь и всерьез заинтересоваться спектаклем могут. И под лупой...поджарить на медленном огне за все грехи постановки.

Спасибо, это классно)))

Reply


(The comment has been removed)

bloha_v_svitere August 6 2013, 17:58:08 UTC
Я сидела в партере, и партер был полупустой. Во втором акте народ спустился с ярусов и заполнил свободные места. ))

Reply

bloha_v_svitere August 6 2013, 17:58:49 UTC
А билет я купила в день спектакля без каких-либо затруднений. На выбор мне предложили схему зала, и свободных мест было полно.

Reply

worshipandfall August 6 2013, 18:10:14 UTC
Мы были 4-го. Места в партере я сосчитала, сидя на втором ярусе, потому что в антракте туда и спустилась. Их было 12.

Reply


alexoliakolia August 6 2013, 22:40:33 UTC
Оля, прости! Не могу удержаться от длинной цитаты, но навеяло так навеяло: Из одиннадцатого ряда, где сидели концессионеры,
послышался смех. Остапу понравилось музыкальное вступление,
исполненное оркестрантами на бутылках, кружках Эсмарха,
саксофонах и больших полковых барабанах. Свистнула флейта, и
занавес, навевая прохладу, расступился.
К удивлению Воробьянинова, привыкшего к классической
интерпретации "Женитьбы", Подколесина на сцене не было.
Порыскав глазами, Ипполит Матвеевич увидел свисающие с потолка
фанерные прямоугольники, выкрашенные в основные цвета
солнечного спектра. Ни дверей, ни синих кисейных окон не было.
Под разноцветными прямоугольниками танцевали дамочки в больших,
вырезанных из черного картона шляпах. Бутылочные стоны вызвали
на сцену Подколесина, который врезался в толпу верхом на
Степане. Подколесин был наряжен в камергерский мундир.

Reply

alexoliakolia August 6 2013, 22:41:25 UTC
Сцена сватовства вызвала наибольший интерес зрительного ( ... )

Reply


Leave a comment

Up