"Готовы ли вы тратить свое время на просмотр рекламы, получая взамен бесплатный Интернет?" Может быть и была бы готова. Но уверенна, что скорости на таком предложении будут мизерные. - Нафик-нафик)
Да, сколько людей - столько и мнений) Тут многое зависит от предлагаемой рекламной модели. Мы считаем, что эффективным может быть именно таргетинг по интересам пользователей, чтоб просмотр рекламы не превращался в назойливый спам. Так что, посмотрим, как пойдет у "пчеловодов" и... сделаем лучше! :) Ну, а пока: http://doctorsoul.livejournal.com/1557363.html
Правильно, мы говорили о планах возможного использования таргетированной модели интернет-рекламы, и такая технологическая возможность у нас есть, но только ее одной недостаточно. Нужны еще как минимум готовность рекламодателей платить за такого рода рекламу и готовность пользователей ее потреблять. Реклама рынок для оператора связи все же специфический. Посмотрим, как будет развиваться ситуация...
Comments 13
Может быть и была бы готова. Но уверенна, что скорости на таком предложении будут мизерные. - Нафик-нафик)
Reply
но мои френды считают иначе
Reply
Ну, а пока: http://doctorsoul.livejournal.com/1557363.html
Reply
Бредовая идея.
Готовы ли вы тратить свое время на просмотр рекламы, получая взамен бесплатный Интернет?
Нет :)
Reply
Reply
Reply
в некоторых случаях - готов.
Reply
Вот что откопал: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=42825&tempo=135
Reply
Reply
Leave a comment