Leave a comment

Comments 13

natasha_free May 19 2010, 10:41:31 UTC
"Готовы ли вы тратить свое время на просмотр рекламы, получая взамен бесплатный Интернет?"
Может быть и была бы готова. Но уверенна, что скорости на таком предложении будут мизерные. - Нафик-нафик)

Reply


marina_akulich May 19 2010, 11:16:37 UTC
нет, не готова: http://marina-akulich.livejournal.com/739898.html
но мои френды считают иначе

Reply

blogcomstar May 19 2010, 12:28:44 UTC
Да, сколько людей - столько и мнений) Тут многое зависит от предлагаемой рекламной модели. Мы считаем, что эффективным может быть именно таргетинг по интересам пользователей, чтоб просмотр рекламы не превращался в назойливый спам. Так что, посмотрим, как пойдет у "пчеловодов" и... сделаем лучше! :)
Ну, а пока: http://doctorsoul.livejournal.com/1557363.html

Reply


sasha81179 May 19 2010, 13:06:01 UTC
А какова ваша позиция
Бредовая идея.

Готовы ли вы тратить свое время на просмотр рекламы, получая взамен бесплатный Интернет?
Нет :)

Reply

project_magneta May 19 2010, 13:08:01 UTC
Если скорость не меньше 4мб.с и реклама не часто.

Reply

sasha81179 May 19 2010, 15:18:10 UTC
Мечтать не вредно))

Reply


pyrzik May 20 2010, 07:59:35 UTC
зависит от ситуации.
в некоторых случаях - готов.

Reply


ext_185475 May 20 2010, 15:41:33 UTC
Раньше писали, что это дело решенное, а теперь спрашиваете "надо или нет?".
Вот что откопал: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=42825&tempo=135

Reply

blogcomstar May 24 2010, 21:41:58 UTC
Правильно, мы говорили о планах возможного использования таргетированной модели интернет-рекламы, и такая технологическая возможность у нас есть, но только ее одной недостаточно. Нужны еще как минимум готовность рекламодателей платить за такого рода рекламу и готовность пользователей ее потреблять. Реклама рынок для оператора связи все же специфический. Посмотрим, как будет развиваться ситуация...

Reply


Leave a comment

Up