Современные компании из сил выбиваются, пытаясь выделить свой продукт из линейки ему подобных. Мечтой любого маркетолога является ситуация, в которой потребитель, обнаружив на полке в магазине не свою любимую колу, а лишь продукты-аналоги конкурентов, пойдёт, несолоно хлебавши, дальше, но не станет утолять жажду «чем попало». Компании борются за
(
Read more... )
Comments 10
Или нет?
Reply
Reply
А у Nike есть только разрекламированная загогулина.
Между тем, до сих пор неясно, почему вы полагаете "тренд-маркетинг" делом будущего-настоящего, если Nike этим занялась давным-давно, в 1980-х. Да ещё и обскакала благодаря своему подходу несравненно более сильных на тот момент Adidas и Reebok. Это был "бренд через тренд", и уже тогда маркетологи вынуждены были признать эффективность. Кажется, крупные компании сегодня себя только так и рекламируют. Остальные плетутся в аутсайдерах.
Reply
Безусловно, технологически компьютеры и кроссовки - продукты очень разные. Однако, идеологически они могут быть очень похожи - если задаться целью, из пары кроссовок получится не меньший фрик, чем из того же "яблока". Трендинг - это не только "маркетинг", это общий подход к формированию предложения на рынке. Трендинг затрагивает полный производственный цикл - от R&D до сервисного обслуживания. Конъюнктура - это то, в отношении чего ты и твой бизнес выступаете объектами и всегда вторичны. Тренд же ты можешь формировать сам. В этом ( ... )
Reply
Leave a comment