"Keep Walking"

Sep 08, 2006 03:34

Современные компании из сил выбиваются, пытаясь выделить свой продукт из линейки ему подобных. Мечтой любого маркетолога является ситуация, в которой потребитель, обнаружив на полке в магазине не свою любимую колу, а лишь продукты-аналоги конкурентов, пойдёт, несолоно хлебавши, дальше, но не станет утолять жажду «чем попало». Компании борются за ( Read more... )

trends, marketing

Leave a comment

Comments 10

ortemko September 8 2006, 03:50:59 UTC
Когда "вот-вот"? Компании вроде Nike и Apple взялись за рекламу своей системы ценностей лет 20 назад. Или больше. Например, Nike рекламировала не товар, а систему ценностей "здоровый образ жизни" с логотипом Nike. Тогда это называлось как раз бренд-маркетингом.

Или нет?

Reply

или да. blogberry September 8 2006, 10:54:54 UTC
"вот-вот" мне самому с самого начала не нравилось. Скорее, следовало бы написать нечто вроде "должен прийти". Потому что на самом деле, революция случается не вдруг, а созревает в мозгах. Бродит, урчит и выпускает газ. И только близорукие обыватели просыпаются утром, смотрят в окошко и - ё-моё, гляди ж ты! А те, кто следят за процессами - либо вовремя сматываются в Париж, либо вовремя встают в стройные ряды ( ... )

Reply

Точно да ortemko September 8 2006, 19:21:32 UTC
При этом имхо лояльность к Apple выше, чем к Nike, поскольку Apple делает ставку не только на маркетинг. Как ни крути, но они правда делают такие продукты (компьютеры и ОС), которые *не получаются* у конкурентов. По техническим или экономическим соображениям. При всём желании. Поэтому фриковость продуктов Apple самая настоящая.

А у Nike есть только разрекламированная загогулина.

Между тем, до сих пор неясно, почему вы полагаете "тренд-маркетинг" делом будущего-настоящего, если Nike этим занялась давным-давно, в 1980-х. Да ещё и обскакала благодаря своему подходу несравненно более сильных на тот момент Adidas и Reebok. Это был "бренд через тренд", и уже тогда маркетологи вынуждены были признать эффективность. Кажется, крупные компании сегодня себя только так и рекламируют. Остальные плетутся в аутсайдерах.

Reply

только 8 blogberry September 8 2006, 23:24:08 UTC
Пожалуй, и я говорю здесь не только о маркетинге. Вообще, последовательность и соподчинённость действий различных составляющих элементов основной функции, главному производственному процессу суть свойства любой гармоничной и эффективной системы. А потому - говорить о "дерзости и динамичности" и в то же время производить, в лучшем случае, "традиционный комфорт и качество" - значит впустую тратит деньги. Надо только решить, на что именно из названного они тратятся впустую - на маркетинг или производство =)
Безусловно, технологически компьютеры и кроссовки - продукты очень разные. Однако, идеологически они могут быть очень похожи - если задаться целью, из пары кроссовок получится не меньший фрик, чем из того же "яблока". Трендинг - это не только "маркетинг", это общий подход к формированию предложения на рынке. Трендинг затрагивает полный производственный цикл - от R&D до сервисного обслуживания. Конъюнктура - это то, в отношении чего ты и твой бизнес выступаете объектами и всегда вторичны. Тренд же ты можешь формировать сам. В этом ( ... )

Reply


Leave a comment

Up