про PS полностью согласна. Это очень, очень странно. Подруге как-то подарили мини-версию...она потом и не знала что с ней делать. Мама наотрез отказалась пользоваться)
Кар Вай в этот сценарий вписывается идеально. Любовное настроение выходит в 2000м. В том же году он снимает ролик о каком-то китайском вине. Этот ролик выглядит как эпизоды из фильма, разве что время действия не 60е, а 2000е. В 2004м выходит 2046, а в 2007м - ролик для Philips Aurea с мелодией Siboney из этого фильма. Энг Ли. 2001 - ролик для Визы с восточными единоборствами. 2000 - Крадущийся тигр, затаившийся дракон. Бессон в ту же карзину..
Бекмамбетов отрабатывает свои спецэффекты для Дозоров за 10 лет до его выпуска. Бертон, как сказала Вера, вообще не был похож в роликах на себя. Гондри к Вечному сиянию идет долго через свои не самые удачные фильмы, видео-клипы и рекламу. Гондривский Драгстор для Левиз не похож на его фильмы.
Наверное, для кинорежиссеров сценариев все-же 2: - снять своих мини-гладиаторов, мини-амели и мини-2046, т.е. повторить привычный стиль. - воспользоваться бюджетом и опробовать новые приемы и техники (вороны г-на Бекмамбетова, например).
Re: похоже, ноblogberryMarch 11 2010, 20:07:55 UTC
да, согласен с двумя сценариями )
что касается рекламщиков в большом кино, то им мешает их профессиональная привычка/любовь - к дешёвым (или не очень) спецэффектам ради самих спецэффектов.
однако то, что хорошо в истории на 30 секунд, не обязательно подходит истории на полтора часа. для рекламы достаточно одного "вдруг", одной неожиданности, одного сюрприза - больше-то и не влезет. а вот в кино нужно что-то ещё...
но если человек всю сознательную жизнь обходился спринтами, гэгами да "вдругами" - перестроиться на марафонскую дистанцию ему очень трудно.
о трудностях переходаcoffeeberry88March 11 2010, 20:32:28 UTC
Рекламщики в большом кино - это Гондри и Бекмамбетов. Об остальных еще предстоит узнать :) Одному удалось прийти в кино со спецэффектами, но хорошей историей. Второй сделал длинную рекламу как бы ни был гениален его Империал.
Наверное, в литературе есть больше примеров об удачах и провалах при переходе из короткого жанра в длинный. Из рассказа и эссе в повесть, роман, сагу.
про Chanel №5coffeeberry88March 11 2010, 20:05:07 UTC
Chanel #5 - это продукт это продукт для аудитории 30+. Большой такой плюс, но иногда и 30.
Основной упор делается на тридцатилетних. Именно в расчете на эту аудиторию тратятся многомиллионные рекламные бюджеты. Поэтому в роликах Шанель мы видим 31-летнюю Одри Тату и более зрелых Кидман и Денев.
А бабушки - это ЦА, но менее обеспеченная (у нас, по крайней мере). Или ЦА, которой приятно себя ассоциировать со звездами имеющими еще цветущий, а не увядший вид (и у нас, и у них).
PS№2 Если кому-то некуда деть флакончик - моя бабушка их обожает :)
Comments 8
Reply
на мой взгляд, типичный пример того, как можно успешно продавать то,
что людям совсем не нужно )
Reply
Любовное настроение выходит в 2000м. В том же году он снимает ролик о каком-то китайском вине. Этот ролик выглядит как эпизоды из фильма, разве что время действия не 60е, а 2000е.
В 2004м выходит 2046, а в 2007м - ролик для Philips Aurea с мелодией Siboney из этого фильма.
Энг Ли. 2001 - ролик для Визы с восточными единоборствами. 2000 - Крадущийся тигр, затаившийся дракон.
Бессон в ту же карзину..
Бекмамбетов отрабатывает свои спецэффекты для Дозоров за 10 лет до его выпуска. Бертон, как сказала Вера, вообще не был похож в роликах на себя.
Гондри к Вечному сиянию идет долго через свои не самые удачные фильмы, видео-клипы и рекламу.
Гондривский Драгстор для Левиз не похож на его фильмы.
Наверное, для кинорежиссеров сценариев все-же 2:
- снять своих мини-гладиаторов, мини-амели и мини-2046, т.е. повторить привычный стиль.
- воспользоваться бюджетом и опробовать новые приемы и техники (вороны г-на Бекмамбетова, например).
И только немногие снимают что-то независимое.
PS Роликов было 72
Reply
что касается рекламщиков в большом кино, то им мешает их профессиональная привычка/любовь -
к дешёвым (или не очень) спецэффектам ради самих спецэффектов.
однако то, что хорошо в истории на 30 секунд, не обязательно подходит истории на полтора часа.
для рекламы достаточно одного "вдруг", одной неожиданности, одного сюрприза - больше-то и не влезет.
а вот в кино нужно что-то ещё...
но если человек всю сознательную жизнь обходился спринтами, гэгами да "вдругами" -
перестроиться на марафонскую дистанцию ему очень трудно.
Reply
Одному удалось прийти в кино со спецэффектами, но хорошей историей. Второй сделал длинную рекламу как бы ни был гениален его Империал.
Наверное, в литературе есть больше примеров об удачах и провалах при переходе из короткого жанра в длинный. Из рассказа и эссе в повесть, роман, сагу.
Reply
Основной упор делается на тридцатилетних. Именно в расчете на эту аудиторию тратятся многомиллионные рекламные бюджеты.
Поэтому в роликах Шанель мы видим 31-летнюю Одри Тату и более зрелых Кидман и Денев.
А бабушки - это ЦА, но менее обеспеченная (у нас, по крайней мере). Или ЦА, которой приятно себя ассоциировать со звездами имеющими еще цветущий, а не увядший вид (и у нас, и у них).
PS№2 Если кому-то некуда деть флакончик - моя бабушка их обожает :)
Reply
и если всё-таки достать удавалось, то - нравится, не нравится - женщины ими пользовались,
чтобы дать понять окружающим, что эти духи у них есть ))
Reply
Я помню времена, когда женщины, чтобы показать, что у них есть вкус покупают сумки Chanel, платки Hermes и пояса Klein)
Reply
Leave a comment