Re: Великие режиссёры снимают...

Mar 11, 2010 02:34

После просмотра (немногим меньше) сотни роликов понял ( Read more... )

кино, реклама

Leave a comment

Comments 8

iris_arctic March 11 2010, 02:26:16 UTC
про PS полностью согласна. Это очень, очень странно. Подруге как-то подарили мини-версию...она потом и не знала что с ней делать. Мама наотрез отказалась пользоваться)

Reply

blogberry March 11 2010, 11:44:12 UTC
))

на мой взгляд, типичный пример того, как можно успешно продавать то,
что людям совсем не нужно )

Reply


похоже, но coffeeberry88 March 11 2010, 19:44:18 UTC
Кар Вай в этот сценарий вписывается идеально.
Любовное настроение выходит в 2000м. В том же году он снимает ролик о каком-то китайском вине. Этот ролик выглядит как эпизоды из фильма, разве что время действия не 60е, а 2000е.
В 2004м выходит 2046, а в 2007м - ролик для Philips Aurea с мелодией Siboney из этого фильма.
Энг Ли. 2001 - ролик для Визы с восточными единоборствами. 2000 - Крадущийся тигр, затаившийся дракон.
Бессон в ту же карзину..

Бекмамбетов отрабатывает свои спецэффекты для Дозоров за 10 лет до его выпуска. Бертон, как сказала Вера, вообще не был похож в роликах на себя.
Гондри к Вечному сиянию идет долго через свои не самые удачные фильмы, видео-клипы и рекламу.
Гондривский Драгстор для Левиз не похож на его фильмы.

Наверное, для кинорежиссеров сценариев все-же 2:
- снять своих мини-гладиаторов, мини-амели и мини-2046, т.е. повторить привычный стиль.
- воспользоваться бюджетом и опробовать новые приемы и техники (вороны г-на Бекмамбетова, например).

И только немногие снимают что-то независимое.

PS Роликов было 72

Reply

Re: похоже, но blogberry March 11 2010, 20:07:55 UTC
да, согласен с двумя сценариями )

что касается рекламщиков в большом кино, то им мешает их профессиональная привычка/любовь -
к дешёвым (или не очень) спецэффектам ради самих спецэффектов.

однако то, что хорошо в истории на 30 секунд, не обязательно подходит истории на полтора часа.
для рекламы достаточно одного "вдруг", одной неожиданности, одного сюрприза - больше-то и не влезет.
а вот в кино нужно что-то ещё...

но если человек всю сознательную жизнь обходился спринтами, гэгами да "вдругами" -
перестроиться на марафонскую дистанцию ему очень трудно.

Reply

о трудностях перехода coffeeberry88 March 11 2010, 20:32:28 UTC
Рекламщики в большом кино - это Гондри и Бекмамбетов. Об остальных еще предстоит узнать :)
Одному удалось прийти в кино со спецэффектами, но хорошей историей. Второй сделал длинную рекламу как бы ни был гениален его Империал.

Наверное, в литературе есть больше примеров об удачах и провалах при переходе из короткого жанра в длинный. Из рассказа и эссе в повесть, роман, сагу.

Reply


про Chanel №5 coffeeberry88 March 11 2010, 20:05:07 UTC
Chanel #5 - это продукт это продукт для аудитории 30+. Большой такой плюс, но иногда и 30.

Основной упор делается на тридцатилетних. Именно в расчете на эту аудиторию тратятся многомиллионные рекламные бюджеты.
Поэтому в роликах Шанель мы видим 31-летнюю Одри Тату и более зрелых Кидман и Денев.

А бабушки - это ЦА, но менее обеспеченная (у нас, по крайней мере). Или ЦА, которой приятно себя ассоциировать со звездами имеющими еще цветущий, а не увядший вид (и у нас, и у них).

PS№2 Если кому-то некуда деть флакончик - моя бабушка их обожает :)

Reply

Re: про Chanel №5 blogberry March 11 2010, 20:12:48 UTC
а ещё я помню период, когда крутых духов в советском союзе просто было не достать.

и если всё-таки достать удавалось, то - нравится, не нравится - женщины ими пользовались,
чтобы дать понять окружающим, что эти духи у них есть ))

Reply

Re: про Chanel №5 coffeeberry88 March 11 2010, 20:36:37 UTC
Кто-то обходился Красной Москвой и Ландышем серебристым) Но этих времен я не помню.

Я помню времена, когда женщины, чтобы показать, что у них есть вкус покупают сумки Chanel, платки Hermes и пояса Klein)

Reply


Leave a comment

Up