Sep 10, 2009 17:21
Уважаемые коллеги! Прочитал Ваши комментарии, много интересного! О чем я хотел бы попросить. Вот, речь идет, допустим, о метрополитене. И что может сделать город для строительства метрополитена? Я Вам говорю открытым текстом - немногое. Мы сейчас принимаем - город принимает - от министерства строительства Самарской области недостроенную станцию метрополитена «Алабинская. Теперь город будет заниматься этой проблемой.
Нам передают, и передали, в том числе, некий график предполагаемого строительства метрополитена. Первые три года - 10-й, 11-й, 12-й - выделят по 100 миллионов рублей. Ну, о чем это говорит? О том, что ни в области, ни в Федерации денег на наше метро нет. И, конечно, город, как, извините меня, «щеки ни надувай», миллиард рублей в год на строительство одной станции, - тоже сейчас не может выделять. Что делать в этой ситуации? Поставить жирный крест на строительстве метро? Снова открыть Ново-Садовую, и, как бы, Бог с ним, с недостроем - не есть хорошо. Это единственный вид транспорта - общественного транспорта - который движется со скоростью 60 км в час. Ну, думать надо. Надо искать варианты. И то, что я их ищу - этого мало. Я хотел бы, чтобы и вы поучаствовали в этом поиске.
Ну, вероятно, надо думать об альтернативных видах транспорта. Вот, на мой взгляд, я просто обращаю внимание, что еще два года назад я не видел в городе ни одного мотороллера. Вы посмотрите, сколько их сейчас появилось! Мы не похожи на Индию, мы не похожи на Францию. Мы - Самара. Но, тем не менее, у нас это процесс пошел. Я вовсе не предлагаю всем до единого, как в свое время предлагали пересесть на «Волги», - пересесть на мотороллеры. Давайте думать! И, на мой взгляд, вопрос в одном: настолько ли фантастична идея, чтобы она действительно могла быть реализована?
Есть закон философский - переход количества в качество. И это реально работающий закон. Сто голов, поверьте мне, могут сделать гораздо больше одной, пусть даже гениальной, головы. На мой взгляд, это не только арифметика - это жизненная истина. И еще один вариант, который я хотел бы Вам предложить для размышления. Ну, а почему бы не подумать о монорельсовой дороге? Вот, ей Богу, я «беру камень» и «бросаю его в озеро». И хотел бы, чтобы, чем больше «кругов» разошлось в месте падения камня, тем лучше. Соображайте! Спасибо!
Видеообращение Виктора Тархова