О рекламе и вывесках

Mar 17, 2011 09:26

Добрый день! Вчера вернулся из Москвы. Обратил внимание, что на улицах главной столицы всё меньше растяжек и рекламных щитов. А ведь в одно время превратили город в ярмарку: пестрота была неимоверная, зданий не было видно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 480

bikbulatovrv March 17 2011, 04:43:10 UTC
Мне кажется не стоит дополнительно регулировать уже сложившееся оформление. Ведь затраты на переоформление после предъявления дополнительных требований по дизайну и оформлению к собственникам бизнесов в конечном итоге они переложат на плечи потребителей. А пересмотреть или сформулировать некие новые рамки для вновь открывающихся бизнесов по оформлению было бы неплохо. Тогда уже на стадии планирования затрат бизнесмены учитывали бы требования по оформлению и это бы не причиняло дополнительных неудобств никому.

Reply

kotbel March 17 2011, 05:55:09 UTC
Есть доля правды. Итак тяжело предпринимательству живется, так еще сейчас обязанностей навешаем. Может позже, как заживем хорошо?

Reply

МУП "Управление дизайна и Наруж рекламы" ufa_ufa March 17 2011, 19:27:08 UTC
сегодня проголодалось. Бабки всякие важны, бабки всякие нужны!

Reply


Закон о рекламе КР... arti_478 March 17 2011, 04:47:55 UTC
реклама - информация (рекламная информация), распространяемая в
любой форме, с помощью любых средств о физических или юридических
лицах, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для
неопределенного круга лиц, призвана формировать и поддерживать интерес
к этим физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям, а
также способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
Вывески на зданиях юридических лиц, информационные вывески о
режиме работы и правилах обслуживания потребителей; объявления или
извещения об изменении места нахождения юридического лица, его номеров
телефонов и других сведений о юридическом лице; таблички,
предупреждающие об особенностях работ на данной территории, прочие
информационные сведения, не содержащие рекламу товаров, идей и
начинаний, рекламой не являются;

Думаю кто создают рекламу даже не в курсе что он делает. Думаю надо что то изменить в законодательстве нашем!

Reply


(The comment has been removed)

pr0xy_fclm March 17 2011, 05:09:53 UTC
IMO: Первый адекватный комментарий (без обид). Город прежде всего надо украшать не отсутствием билбордов (если идти логически по тому же пути, то гораздо больше внешний вид города портят дороги и автомобили, может их тоже следует убрать?), а озеленять, ставить памятники, мемориалы, пешеходные дорожки, фонтаны и пр.
Мне такие мысли, как Рустэму Закиевичу, навевают прогулки по Проспекту Октября, например, но это не потому что там слишком много рекламы или магазинов, просто надо на проспекте больше ничего нет, цепляющего глаз, и это печалит..

Reply

ildar_peshehod March 17 2011, 22:10:55 UTC
Кстати, о проспекте, в посте для сравнения приводится Европа. А почему не Америка? Почему не Лас-Вегас? Ведь как офигительно ехать по городу ночью, когда всё светится, блестит и сверкает!

Reply

Административным методом кардинально ситуацию не изм mysvulner March 17 2011, 05:48:29 UTC
Согласен! Более того, административным методом ситуацию можно лишь кардинально усугубить.
Внешний вид рекламы - это дело вкуса. Какой вид, такие и вкусы у людей. И у чиновников, между прочим тоже, поскольку, ходят слухи, что они тоже люди.
Возникает вопрос, как эти люди с этими вкусами могут что-то кардинально изменить? тем более административными методами.. Указ они что-ли издадут? "Всем предпринимателям до конца 2011 года развить в себе хороший вкус! И поумнеть! Кто не разовьёт и не поумнеет, тому штраф!" И что это даст? новый виток коррупции..

Не надо ничего менять и форсировать в этой сфере! Надо вкладываться в культуру! Сделать модными и престижными хороший вкус, ЗОЖ, интеллект, и т.д.. Тогда и вывески сами собой станут красивыми и гармоничными.

С уважением,
Максим

Reply


Совершенно верно t_s March 17 2011, 04:53:20 UTC
Совершенно верно, Рустэм Закиевич, и добавить вроде нечего. Всё, как обычно, упирается в тех, кто за этим должен следить. Если последнее слово будет за компетентной комиссией - это одно. Если же комиссия привычно будет оформлять на бумаге личные эстетические и иные предпочтения главы муниципалитета - это другая история. Увы, последний вариант крепко укоренился в наше сознание.

Reply


Поддерживаю ka_viktor March 17 2011, 04:53:26 UTC
Города должны быть архитектурными шедеврами, а не основной частью торгово-рыночных отношений. Думаю, правильно еще больше озеленять города.

Reply

Re: Поддерживаю strvenera March 17 2011, 12:51:30 UTC
Полностью согласна и с президентом, и с предыд. ком-ом. У нас в Стер-ке на одно здание могут навесить столько рекламных вывесок, что самого здания не видно. Причем одна крикливее другой, да еще перед зданием красные растяжки,напоминающие коммунистические плакаты. А также названия- не пойми что. Фантазии явно не хватает у хозяев. Думаю- контроль нужен, также за качеством и количеством рекламных щитов. И это вовсе не рано начинать, т.к. вкус воспитывается с детства, а красота нужна всем: хотя бы для поднятия настроения. Админ-ции можно было бы устраивать конкурсы на лучшее оформ-е витрин и вывесок.

Reply

Все снести - выстроить шедевры ! ufa_ufa March 17 2011, 19:34:47 UTC
Чиновники проконтролируют.
Всех уволить - новых вырастить !

Reply


Leave a comment

Up