Что толку в публичных дискуссиях, если к мнению людей не прислушиваются? Самое главное, мне кажется, жестко пресечь злоупотребления.
Даже после громких скандалов этого года, некоторые участники остались безнаказанными. Дети, которые были пойманы на каких-либо махинациях с ЕГЭ, хотя бы однократно, по любому предмету, должны полностью исключаться из конкурса на год. В противном случае, они ничем не рискуют. Не получилось сдать нечестно и получить высший балл, сдают второй раз как получится, используют другие лазейки, например, льготы.
ЕГЭ не годится для оценки знаний по устным предметамoleg_begovAugust 22 2011, 06:38:18 UTC
Против использования единого государственного экзамена (ЕГЭ), который не годится для оценки знаний школьников по устным предметам, и не эффективен для оценки знаний по письменным предметам (математике и русскому языку).
Проверка знаний школьников по устным предметам должна проводиться, по средствам сдачи экзамена в школе по билетам. Для того, чтобы выпускникам школы не приходилось повторно сдавать вступительные экзамены в ВУЗы и техникумы, необходимо повысить честность сдачи экзаменов в школе. За счёт, трансляции в режиме онлайн в интернете всего процесса сдачи экзамена. Выставление оценки за экзамен группами представителей преподавателей от высших учебных заведений (техникумов) которые могут, как присутствовать на экзамене, так и смотреть сдачу этого экзамена через интернет. Запись сдачи экзамена, каждым учеником, должна храниться на едином государственном портале несколько лет, и использоваться в случае необходимости, когда возникает спорный вопрос о зачислении абитуриента в ВУЗ (техникум).
Re: ЕГЭ не годится для оценки знаний по устным предметамmari_marianAugust 22 2011, 06:51:26 UTC
Я с вами не соглашусь. Мне кажется, что то, что экзамен стали принимать не те, кто учил - это очень важное достижение. Мне кажется, что содержание ЕГЭ с каждым годом все больше совершенствуется, и по математике или физике (о которых могу судить), например, такая форма вполне адекватна и гораздо лучше отражает знания выпускника по сравнение со старым экзаменом. Проблема совсем в другом. Как сделать так, чтобы не могли списать, не могли воспользоваться подсказкой, не могли обойти конкурс путем получения липовых справок или участия в подставных олимпиадах, заняв тем самым чужое место и вытеснив честных, умных, талантливых ребят.
Для исполнения поручения Президента Минобразования получит 28 мил.руб. на внедрение программы борьбы с размещёнными в интернете готовыми ответами ЕГЭ. Потом затребуют ещё десятки, или сотни мил. руб. на поддержание и исполнение. Мальчик, или девочка, выкладывающие готовые ответы, зачастую на своих закрытых форумах, делают это практически бесплатно. Не проще ли и дешевле, составлять 1-2 десятка вариантов экзаменационных заданий и рассылать их в школы в произвольном порядке? Угадать какой вариант и в какой школе может оказаться, практически невозможно. Заучить их все под силу только гению. А если ученик сможет их заучить, то это только на пользу всем.
Полностью согласна! Тесты не способны определить степень талантливости человека, особенно если учесть степень натаскивания учеников на сдачу ЕГЭ в школах.
Comments 226
Самое главное, мне кажется, жестко пресечь злоупотребления.
Даже после громких скандалов этого года, некоторые участники остались безнаказанными. Дети, которые были пойманы на каких-либо махинациях с ЕГЭ, хотя бы однократно, по любому предмету, должны полностью исключаться из конкурса на год. В противном случае, они ничем не рискуют. Не получилось сдать нечестно и получить высший балл, сдают второй раз как получится, используют другие лазейки, например, льготы.
Reply
Проверка знаний школьников по устным предметам должна проводиться, по средствам сдачи экзамена в школе по билетам.
Для того, чтобы выпускникам школы не приходилось повторно сдавать вступительные экзамены в ВУЗы и техникумы, необходимо повысить честность сдачи экзаменов в школе. За счёт, трансляции в режиме онлайн в интернете всего процесса сдачи экзамена. Выставление оценки за экзамен группами представителей преподавателей от высших учебных заведений (техникумов) которые могут, как присутствовать на экзамене, так и смотреть сдачу этого экзамена через интернет.
Запись сдачи экзамена, каждым учеником, должна храниться на едином государственном портале несколько лет, и использоваться в случае необходимости, когда возникает спорный вопрос о зачислении абитуриента в ВУЗ (техникум).
Reply
Проблема совсем в другом. Как сделать так, чтобы не могли списать, не могли воспользоваться подсказкой, не могли обойти конкурс путем получения липовых справок или участия в подставных олимпиадах, заняв тем самым чужое место и вытеснив честных, умных, талантливых ребят.
Reply
Reply
Не проще ли и дешевле, составлять 1-2 десятка вариантов экзаменационных заданий и рассылать их в школы в произвольном порядке? Угадать какой вариант и в какой школе может оказаться, практически невозможно. Заучить их все под силу только гению. А если ученик сможет их заучить, то это только на пользу всем.
Reply
Reply
Дать денег тёте педагогу и она сама заполнит ваш клаптик галочками.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment