Leave a comment

Comments 28

Союзное государство Россия и Белоруссия komitetzaprava October 27 2014, 20:23:38 UTC
В союзном государстве России и Белоруссии нужно учесть опыт в первую очередь Белоруссии. Это, безусловно - полностью возврат к ГОСТАМ на пищевые продукты. Но самое главное:
- государственный контроль за ценами,
- полный или частичный контроль государства над предприятиями промышленности или долевое участие государства в предприятиях сельского хозяйства,
- контроль государства над тяжелой и легкой промышленностью,
- более менее создание условий для малого бизнеса.
Вот и все!

Reply


kuroi_makdare October 27 2014, 21:05:30 UTC
И животноводство!

Reply


Лечение только начинается gfekm October 28 2014, 05:10:55 UTC
Ослабление рубля это налог на бедных. А где же дифференцированный налог на богатых. Ведь опять бедные беднеют, богатые богатеют в нашем социальном государстве. И все с нетерпением ждут повышения налогов, тарифов, стоимости бензина, стоимости продуктов. Огромный социальный разрыв в доходах, рано или поздно приведет к росту национализма.
Сейчас государство тратит деньги на программу утилизации автомобилей, хотя нужно тратить на программы утилизации в сельском хозяйстве это трактора, комбайны, грузовики и т.д., думать о следующем годе. Министерство с/х на переаттестацию.

Reply


ext_1203996 October 28 2014, 10:20:04 UTC
Правительством России в данном обзоре рассмотрены вопросы одни из самых важных, удачное разрешение которых направлено на улучшение качества жизни большинства наших граждан.

Reply


ext_2083266 October 28 2014, 10:20:10 UTC
Сегодня Президент РФ на встрече с главой Камчатского края обсуждали тему развития, вопросы житейские и на поверхности. Вылов рыбы с трудом выполняется, «берег» развивается, есть новая переработка, но доставка по железной дороге не справляется. Эти проблемы родились не сейчас, об этом начал писать более 5 лет назад, а говорить в начале нулевых, и ничего нового - не слышат. Были вопросы о субсидировании железнодорожных перевозок, это уже не спасёт. Там просто нет подвижного состава для перевозки скоропортящихся грузов, даже если махнуть «волшебной палочкой» и поставить на рельсы сотни две секций и три сотни термосов, тоже не поможет, нет организации работы с этим подвижным составом. Пытаются прикрыть проблему и задействовать контейнеры, которые старые отслужившие свой срок на кораблях по морям. Для них нет баз обслуживания и экипировки, а также пунктов санобработки. В России ещё не слышал, чтобы строили такие контейнеры, но если ошибаюсь, заранее извиняюсь. Время упущено много, и просто сейчас взять субсидировать перевозки, когда 15 лет ( ... )

Reply


Leave a comment

Up