Дорожно-плиточный дурдом

Jun 26, 2015 14:25

Сначала у "Вавилона" увидел, сегодня- у Губернского рынка: выносят в сторону проезжей части тротуар, и зафигачивают высокий бордюр. Ничего не понял. Зачем?!! Можно было бы предположить обратное: сужали бы газоны, тротуары, где есть возможность, и делали уширения (карманы) для парковки машин. Ставить-то их возле магазинов/рынков, как правило, некуда ( Read more... )

Олег Фурсов, слушать и слышать, Михаил Матвеев, эвакуаторы, Николай Меркушкин, Самара-городок, эх дороги!, эффективные менеджеры

Leave a comment

Comments 33

anonymous June 26 2015, 10:33:58 UTC
Нормально там все у Вавилона стало. Хоть пешеходный переход теперь будет вести на тротуар а не в зад припаркованным джипам.
Сужать тротуары - ага, а пешеходам из дома вообще не выходить? Все жалуются на самарские дороги, а на самарские тротуары никто не жалуется потому что их вообще нет.
Нет, про то что плитку кладут везде, где только можно - это я согласен. Когда закончатся тротуары ее, наверное, будут на стены класть! Обратите внимание на зеленую зону перед Айсбергом - вот оно раздолье для освоения подряда.

Reply


levrn June 26 2015, 10:37:16 UTC
тоже так думаю, мне еще кажется в конечном итоге всех будут обязывать к платным стоянкам, а бесплатные будут далеки и неудобны,и тут выбирай либо комфорт за деньги либо дискомфорт ,но бесплатно

Reply


ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА. valera_kuibish June 26 2015, 10:48:28 UTC
1. Себестоимость кв. метра современного асфальта и крашенного цемента отлитого в кубики.
2. Сроки службы и гарантии подрядчиков.
3. Изготовители. Подрядчики. Кто и где зарегистрированы?
4. Кто конкретно из Самарской мэрии отвечает за это, чьи подписи под договорами?

Reply


та же история на пересечении полевой и ленина anonymous June 26 2015, 10:52:10 UTC
Раньше на пересечении полевой и ленина перед домом №2 по пр.ленина была большая зона для парковки (это было очень актуально для тех, кто приезжал хотя бы в Пироговку). а теперь огромный тротуар, никому не нужных размеров. а машину там теперь вообще ставить негде. и паркуются на проезжей части и пробка там стала только хуже

Reply


Москва anonymous June 26 2015, 10:58:17 UTC
Посмотрите на Пакровку и Маросейку. Там наоборот сужают полосы для авто и расширяют для пешеходов. Это..город для пешеходов и общественного транспорта тренд в Европе..к слову как и плитка. Точнее для нас это тренд, для Европы это стандарт благоустройства. По тихоньку и мы начинаем двигаться в сторону цивилизации..не город парковка ..а город комфортный для жизни. Пешеход, комфортный общественный транспорт и велосипед это будущее.
Вот например "Мэр Парижа Anne Hidalgo анонсировала кампанию, в результате которой 7 загруженных машинами площадей станут пространствами для пешеходов" Город для людей, а не для машин.

Reply


Leave a comment

Up