С собой возить запасной аккумулятор - удовольствие сомнительное. Надо быть внимательным, но не забывать возить с собой клеммы для "прикуривания". Оставленный включенным шнур зарядника со светодиодом у меня ничего не разряжает. Даже зимой. При включенном ближнем свете\туманках современная машина пищит при закрытии.
Сейчас зарядники (зарядные устройства) для АКБ недороги по цене и компакты в размерах, есть с функцией "прикуривания" (пуско-зарядные устройства), т.е. если есть рядом 220 вольт - то заводишься от него. А если нет розетки, то можно снять АКБ и подзарядить в помещении. Для неглубоко разряженного АКБ достаточно 40 минут. Так же как уже писали выше желательно все-таки прикупить провода для "прикуривания". Но там тоже нужно выбирать правильные. Продают в основном полное г., которое зимой дубеет, с маленькой токопроводностью. Сам возжу и зарядник и провода - места занимают в нишах немного.
Есть еще тема с мобильными пусковыми устрйоствами. Но они у меня вызывают сомнения. Сам не пробовал. Типа вот такой фигни http://www.e-carkue.ru/
А может у тебя в авто есть защита? У меня через 20 минут все отключается (подсветка салона у примеру). Прикуриватель, правда, обесточивается после выключенного зажигания, т.е. сразу.
смотря какой автомобиль - если это,например, классическая система зажигания с бобиной, то достаточно батарейки от мобильника - чтобы дать хотя бы одну искру, разумеется при условии, что КПП механика. Сам так пускал - взяли батарейку от фонаря, вывесили переднее колесо у девятки на домократ, поставили 3-ю передачу, по команде один крутил колесо, другой присоединял батарейку, после того, как завелась - ставится на нейтраль, и аккуратно спускаяется с подъёмника. Конечно, если есть классическая заводная рука - это сильно облегчает заводку. Если же коробка автомат - ничего не выйдет
бесполезно - только запасной аккумулятор ))) именно потому в ВС РФ до сих пор стоят на вооружении грузовики схемы студебеккер из фильма "место встречи изменить нельзя" - потому как их завести в случае чего можно даже на необитаемом острове )))
Comments 12
Reply
Оставленный включенным шнур зарядника со светодиодом у меня ничего не разряжает. Даже зимой. При включенном ближнем свете\туманках современная машина пищит при закрытии.
Reply
А если нет розетки, то можно снять АКБ и подзарядить в помещении. Для неглубоко разряженного АКБ достаточно 40 минут.
Так же как уже писали выше желательно все-таки прикупить провода для "прикуривания". Но там тоже нужно выбирать правильные. Продают в основном полное г., которое зимой дубеет, с маленькой токопроводностью.
Сам возжу и зарядник и провода - места занимают в нишах немного.
Есть еще тема с мобильными пусковыми устрйоствами. Но они у меня вызывают сомнения. Сам не пробовал. Типа вот такой фигни http://www.e-carkue.ru/
А может у тебя в авто есть защита? У меня через 20 минут все отключается (подсветка салона у примеру). Прикуриватель, правда, обесточивается после выключенного зажигания, т.е. сразу.
Reply
Сам так пускал - взяли батарейку от фонаря, вывесили переднее колесо у девятки на домократ, поставили 3-ю передачу, по команде один крутил колесо, другой присоединял батарейку, после того, как завелась - ставится на нейтраль, и аккуратно спускаяется с подъёмника. Конечно, если есть классическая заводная рука - это сильно облегчает заводку. Если же коробка автомат - ничего не выйдет
Reply
Reply
именно потому в ВС РФ до сих пор стоят на вооружении грузовики схемы студебеккер из фильма "место встречи изменить нельзя" - потому как их завести в случае чего можно даже на необитаемом острове )))
Reply
Reply
Leave a comment