"Копейка" евро бережет?!...

Sep 19, 2013 01:34

Кто не знает в нашей стране, что такое копейка? Прежде всего, это монета. Правда, оставшаяся уже в прошлом. Ну, а вторым ответом обязательно будет ...машина. Именно машина - "Жигули" или ВАЗ-2101. Большинство из них, в принципе, осталось в прошлом, но встречаются еще на дорогах эти легенды отечественного автомобилестроения. Причем не только на российских дорогах. Посмотрите на великолепнейший экземпляр из линейки подобных пепелацов.



О том, что представляет собой эта красавелла, смотрите под катом. А заодно вспомните и свою первую "копейку", на которой вы учились ездить (если это была именно такая модель)

Машина была построена на базе серийного Fiat 124, который потом получил советское гражданство и стал именоваться ВАЗ 2101 или просто «Копейка». Единственный экземпляр выпустили под индексом «С4 Touring Superleggera» специально для показа на Туринском автосалоне 66 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель. В результате было получено около 1000 заказов от дилеров и частных лиц, и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring.



К сожалению, эта машина оказалась последней произведенной этим ателье. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, компания обанкротилась и была ликвидирована в конце 1966 года. Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. А жаль. До чего же красивый автомобиль получился.



Машина была построена на базе серийного седана без изменений в конструкции подвески и двигателя.



У демонстрационной машины салон обшит коричневой кожей.









А есть еще более крутая версия с жесткой съемной крышей.



Ну, и как вам автомобиль, такой знакомый и совершенно неузнаваемый? Раритет с совершенно современным видом - такое мнение у меня о нем. А как у вас?

у них - у нас, супер!, интересное

Previous post Next post
Up