Однажды... Было это в Египте.
Гид повел нас на бархан.
Когда мы бросили квадроциклы у подножия и стали подниматься, давление поднялось, сердце колотилось бешено. Поднявшись на вершину все расселись, разлеглись на песке. Бархан, а по нашему холм, был на половину из песка, а с другой стороны каменистым. Видимо постоянные ветры несущие пыль и мелкие песчинки оседали на куче камней. Так родилось место моей силы.
Сидя тогда на песке чуть ниже вершины, я сначала не слышал ничего. Вернее я слышал только своё дыхание и усиленное биение сердца. Когда же я успокоился и моё тело стало расслабляться, я услышал звон в ушах. Тогда я узнал что значит "звенящая тишина". Но чем дольше я сидел, чем медленнее и ровнее моё тело дышало, тем больше я слышал в этом звоне.
Сначала он превратился в звуки прилива волны на берег. Такой легкий шелест набегающих волн в безветренную погоду. И я почувствовал, что это не просто звук. Это вибрируют кровеносные сосуды в ушах. Я почувствовал как шевелятся маленькие волоски внутри уха, причём я чувствовал что их колышит кожа вибрирующая от капиляров и проходящей крови. Я ощутил эту пульсирующую сеть тоненьких эластичных трубочек в коже входного отверстия и канала ведущего к среднему уху.
Следующий звук который я услышал это звук воздуха проходящего через горло и нос от легких. Он не затмил предыдущие, он их дополнял, звуки сливались в единую мелодию, но были различимы, как инструменты в музыке звучат вместе и каждый в отдельности. В это время у меня в голове не было ни одной мысли. Я был слухом и осязал своё тело изнутри, и это всё чем я был в это время. Я ощущал не всё своё тело, а лишь те места где возникали звуки и вибрации.
Я начал ощущать как воздух задевает за внутренние поверхности верхних дыхательных путей, я чувствовал вибрацию гортани. В этот момент я осознал что чувствую горло, причем только внутри. Следующий звук это был звук похожий на скрип. Это скрипели рёбра, мыщцы и лёгкие при движении. Я почувствовал кости, мышцы между ними и сами легкие, то как они расправляются и сжимаются. Я видел их внутри себя, не глазами, чем-то иным. Мозгом или сознанием.
И только потом я услышал своё сердце. Оно билось, я чувствовал все этапы, каждое сокращение.
С каждым осознанием во мне взрастала необъяснимая радость. Она наполняла меня неудержимо, плавно, равномерно, даже ритмично, со всех конечностей от кожи внутрь и вверх. Настал момент когда она подошла к шее, заполнила голову, затем прилила к лицу, глазам, носу, рту и начала изливаться через дыхание. Я даже не сопротивлялся и рот, губы, лицо все изменилось. Я улыбался, вернее моё тело улыбалось, само по себе, я позволил ему это делать, мне не хотелось его останавливать. Я был открыт ко всему сущему. Я не мог управлять своей мимикой в этот момент.
Этот момент был не долгим. Он закончился врезавшись в память навсегда, разделив жизнь на две эпохи "до" и "после".
Прошло много времени и за этот прошедший период иногда я ощущал вибрацию глазных яблок, пульсацию крови в сосудах в разных местах, иногда я чувствую мышцы, ощущаю кости, "вижу" внутренние органы и суставы.
И я знаю, что тело живет отчасти своей собственной жизнью. И я знаю, что мы можем жить вместе более полной жизнью. Мы с моим телом можем извещать о том, что с нами происходит полнее. Достаточно всего лишь слушать друг-друга.
.
Тело никогда не останавливается. Оно вибрирует всегда.
Оно выполняет огромную работу не зависимо от того чем я занят, в каком настроении нахожусь, о чём думаю.
Тело это большой дар! И оно живое. С ним стоит дружить, его стоит любить и быть ему благодарным.