(Untitled)

Dec 19, 2008 21:46

мне вот логика действий путина непонятна в истории про автопошлины ( Read more... )

кризис, политика, экономика

Leave a comment

Comments 8

anonymous December 19 2008, 23:08:57 UTC
Это не бледно а полный ПЭ? Если он не понимает почему недовольно приморье это уже диагноз, следовательно товарищ В.В.пытается ввести в заблуждение остальную часть населения, сделать эдакий популистский жест. Дело ведь не в том даже что японские авто лучше русских, людям банально и тупо негде зарабатывать на хлеб, и они начинают тревожиться за свое будующее при такой заботе тов. примьера, и дотации на перевозку автомобилей через половину земного шара эту проблему не могут решить. Хотя мера сама по себе просто смешная!

Reply


pilotmaks December 20 2008, 04:13:11 UTC
Понятное дело, что многим (например мне) не выгодно повышение пошлин на авто. Но если бы я был бы царем, то наверное почти точно также поступил. Я думаю, что это будет хорошей стимуляцией для рос.автопрома выпускать такие тачки как Volga Siber - т.е. импортные модели под отечественными брендами, чтобы образ "поганый автоваз" размывался, и становился более позитивным. А то какого хрена мы добровольно делаем отчисления забугор за наклейку бренда.

Reply

pilotmaks December 20 2008, 04:51:17 UTC
"Потому что эта мера будет действовать только в этом году. Если в 2009 году будет осуществлена покупка отечественного автомобиля, - конечно, речь идет об автомобилях, выпущенных на территории России и в первую очередь относящихся к сегменту наиболее массового спроса (стоимостью до 350 тыс. рублей) - размер субсидии составит 2/3 ставки рефинансирования ЦБ. То есть, если человек в 2009 году по трехлетнему кредитному договору приобрел автомобиль, то мы будем помогать ему выплачивать этот кредит, рефинансируя две трети процентной ставки Центрального банка"."
( http://www.regnum.ru/news/1102281.html )

Huyndai Accent выпускает Тагаз, он стоит как раз до 350 тыс.руб. Ставка рефинансирования - 13 процентов. (http://www.cbr.ru/statistics/print.asp?file=credit_statistics/refinancing_rates.htm ), т.е. субсидия за кредит будет -8 проц. Это существенно. :)

Reply

blind_man December 20 2008, 05:38:11 UTC
я тоже вижу логику в введении высоких пошлин на импортируемые автомобили.
и дело даже не в собственных брендах: заводы Ford, VW и Toyota в России - вполне себе полноценные производства, обеспечиващие занятость и налоги.

но тогда почему комплекс мер не продуман заранее?
т.е. дотации на приобретение отечественных авто - это абсолютно правильная и ожидаемая мера. тем более - в период, когда реальные ставки по кредитам плавают в районе 20%.
но почему тогда ВЕСЬ комплекс мер не принимается и не объявляется сразу? почему репрессивные меры против населения принимаются сразу, а программа помощи - только после акций протеста?
я говорю банальные вещи, но это - абсолютное неуважение к собственному народу.

кстати, и лимит в 350 т.р. - это издевательство. значит, путин и компания полагают, что те нувориши, которые хотят приобрести что-то чуть лучше Renault Logan, способны платить сейчас, в период кризиса, высокую процентную ставку?

Reply

pilotmaks December 20 2008, 06:30:29 UTC
"но тогда почему комплекс мер не продуман заранее ( ... )

Reply


strokatyy December 22 2008, 10:14:32 UTC
мотивируют покупать отечественные недомашины. Я тоже негодовал уже по этому поводу...
http://strokatyy.livejournal.com/58887.html

Reply


Leave a comment

Up