Это не бледно а полный ПЭ? Если он не понимает почему недовольно приморье это уже диагноз, следовательно товарищ В.В.пытается ввести в заблуждение остальную часть населения, сделать эдакий популистский жест. Дело ведь не в том даже что японские авто лучше русских, людям банально и тупо негде зарабатывать на хлеб, и они начинают тревожиться за свое будующее при такой заботе тов. примьера, и дотации на перевозку автомобилей через половину земного шара эту проблему не могут решить. Хотя мера сама по себе просто смешная!
Понятное дело, что многим (например мне) не выгодно повышение пошлин на авто. Но если бы я был бы царем, то наверное почти точно также поступил. Я думаю, что это будет хорошей стимуляцией для рос.автопрома выпускать такие тачки как Volga Siber - т.е. импортные модели под отечественными брендами, чтобы образ "поганый автоваз" размывался, и становился более позитивным. А то какого хрена мы добровольно делаем отчисления забугор за наклейку бренда.
"Потому что эта мера будет действовать только в этом году. Если в 2009 году будет осуществлена покупка отечественного автомобиля, - конечно, речь идет об автомобилях, выпущенных на территории России и в первую очередь относящихся к сегменту наиболее массового спроса (стоимостью до 350 тыс. рублей) - размер субсидии составит 2/3 ставки рефинансирования ЦБ. То есть, если человек в 2009 году по трехлетнему кредитному договору приобрел автомобиль, то мы будем помогать ему выплачивать этот кредит, рефинансируя две трети процентной ставки Центрального банка"." ( http://www.regnum.ru/news/1102281.html )
я тоже вижу логику в введении высоких пошлин на импортируемые автомобили. и дело даже не в собственных брендах: заводы Ford, VW и Toyota в России - вполне себе полноценные производства, обеспечиващие занятость и налоги.
но тогда почему комплекс мер не продуман заранее? т.е. дотации на приобретение отечественных авто - это абсолютно правильная и ожидаемая мера. тем более - в период, когда реальные ставки по кредитам плавают в районе 20%. но почему тогда ВЕСЬ комплекс мер не принимается и не объявляется сразу? почему репрессивные меры против населения принимаются сразу, а программа помощи - только после акций протеста? я говорю банальные вещи, но это - абсолютное неуважение к собственному народу.
кстати, и лимит в 350 т.р. - это издевательство. значит, путин и компания полагают, что те нувориши, которые хотят приобрести что-то чуть лучше Renault Logan, способны платить сейчас, в период кризиса, высокую процентную ставку?
Comments 8
Reply
Reply
Reply
( http://www.regnum.ru/news/1102281.html )
Huyndai Accent выпускает Тагаз, он стоит как раз до 350 тыс.руб. Ставка рефинансирования - 13 процентов. (http://www.cbr.ru/statistics/print.asp?file=credit_statistics/refinancing_rates.htm ), т.е. субсидия за кредит будет -8 проц. Это существенно. :)
Reply
и дело даже не в собственных брендах: заводы Ford, VW и Toyota в России - вполне себе полноценные производства, обеспечиващие занятость и налоги.
но тогда почему комплекс мер не продуман заранее?
т.е. дотации на приобретение отечественных авто - это абсолютно правильная и ожидаемая мера. тем более - в период, когда реальные ставки по кредитам плавают в районе 20%.
но почему тогда ВЕСЬ комплекс мер не принимается и не объявляется сразу? почему репрессивные меры против населения принимаются сразу, а программа помощи - только после акций протеста?
я говорю банальные вещи, но это - абсолютное неуважение к собственному народу.
кстати, и лимит в 350 т.р. - это издевательство. значит, путин и компания полагают, что те нувориши, которые хотят приобрести что-то чуть лучше Renault Logan, способны платить сейчас, в период кризиса, высокую процентную ставку?
Reply
Reply
http://strokatyy.livejournal.com/58887.html
Reply
Leave a comment