О "традиционных ценностях"

Oct 21, 2022 23:58


Рассмотрим эту сложную тему, тем более, что эта тема теперь претендует на "новую российскую идеологию". У них там - растление, содом и гоморра, в России - "традиционные ценности".


Read more... )

женский вопрос, воспроизводство, семья

Leave a comment

Comments 102

yuggoth_fungus October 22 2022, 02:13:08 UTC

> Потому что когда бабушке нужно конкурировать за внимание внуков с лидерами ютуба... то депрессия в одиночестве ей гарантирована

В прекрасном мире будущего бабушку смогут спасти от депрессии и одиночества такие вещи, как
1. Робот-внук, подогнанный под её идеал
2. Модификаторы настроения, которые можно свободно приобрести, принять и стать счастливым (без плохих побочек)
3. Виртуальная реальность, в которой возможно вообще всё

Проблема воспроизводства населения также рано или поздно решится технологически. Например, людей будут выращивать в пробирках или даже печатать сразу взрослыми на 3D принтерах. Или люди просто мирно вымрут, уступив место разумным роботам, которые будут производить себе подобных на заводах.

Reply

pevicei_budu October 22 2022, 08:15:48 UTC

в не таком уж ужасном мире настоящего бабушек, особенно тех, кто еще бодро ходит и сгибается, спасают домашние любимцы. Они прекрасны, кстати.

Reply

95440760705 October 22 2022, 09:10:11 UTC

Они говорить не умеют.

Reply

misha_panda October 22 2022, 23:00:33 UTC

Попугая серого можно научить при желании и упорстве.

Reply


stranikmegzvezd October 22 2022, 05:37:18 UTC

Полностью пост прочитаю чуть погодя, а пока...

"Если почитать поклонников этих ценностей, то получается, что все они целиком сводятся только к запретам гомосексуальных отношений."

Тю! Кто так говорит, тот %) Можно подумать, удали сейчас из медиа вот вообще всё об ЛГБТ, словно их вовсе нет и тогда традиционные ценности смогут расправить плечи. Угу... Буквально недавно на Пикабу был разговор о неполных семьях. Точнее, началось всё с того, что один отец жаловался, что разные должностные не воспринимают его как отца. Мол, чего, отец заботится о ребёнке? Отродясь только мамочки хлопотали и вдруг. Ранее я уже натыкался несколько раз на возгласы таких отцов, мол, ни фига в России не патриархат, а вовсю матриархат, потому что меня, кровного и родного отца за пустое и бесправное место считают)

А почему? Потому что есть такой стереотип, который можно проиллюстрировать выражением о том, что мужик вставил, вынул и пошёл. Начхать ему, ко.... Ну Вы поняли) Отчасти, естественно, обобщающий стереотип. Эдак можно вспомнить про то, что все мужики сво, ( ... )

Reply

leonyd1970 October 22 2022, 11:10:40 UTC

///один отец жаловался, что разные должностные не воспринимают его как отца. Мол, чего, отец заботится о ребёнке? Отродясь только мамочки хлопотали и вдруг. ///

Ну ХЗ. Меня везде и всегда воспринимали с восхищением.

Reply


cambria_1919 October 22 2022, 06:10:10 UTC
Рождение детей вряд ли просто воспроизводство рабочей силы.
Это, как говаривал Руссо, естественное право. И естественная , природная потребность человека.
Грубо говоря, спросите у вашей кошки (у которой полный комфорт и довольство, выживать ей не надо), как она использует рабочую силу своих котят и для чего они ей. Какие у ней традиции.
А человек даже примитивно биологически много сложнее кошки - это социальный вид. Вот отсюда всё и проистекает.
Человеку как представителю своего вида нужны близкие. Не только дети.
Это основа.
Поверх наслаивается уже всё остальное. Множество всего.
И вдруг является кто-то и объявляет, что никому никто и ничто не нужно.
Это конец вида.
А природа умеет мстить.

Reply

blau_kraehe October 22 2022, 12:52:45 UTC
Кошки и прочие собаки не имеют никакого влияния на процесс заведения потомства, и расстаются с потомством очень быстро после вырастания последнего. Сравнили.

Reply

proseka199 October 22 2022, 13:28:04 UTC
Да, очень странно.
Эти существа (животные) делают ровно то, что хотят. Не хочется - не будут делать.
Бывают коты-самцы, которые по-своему заботятся о потомстве, но большинство, как известно, "и не думают". Никакого "морального" давления на них нет и быть не может.
Да и кошки бывают разные - в природе предусмотрен механизм отказа от воспитания потомства (с неизбежной его гибелью) даже матерями, если детёныш родился "какой-то не такой"...

Reply

proseka199 October 22 2022, 13:37:41 UTC
Вот чего животные точно не могут делать - это сознательно "формировать себя", "расти над собой", "меняться"...
На практике, понятно, оказывается, что и многие люди этого не могут :)))) Но в отношении их все же предполагается хотя бы потенциальная возможность сознательного выбора поведения - иначе не потребовались бы никакие "право", УК и т.п.

Reply


le_donna October 22 2022, 06:44:53 UTC

Как ни странно в моём окружении всё ЛГБТ-семьи с детьми (хотя усыновление сразу на двоих оформить невозможно). А вот семьи традиционные тянут с этим до сорока, а потом как получится. Что удивительно - чаще получается.

Я со своей дочерью пока она взрослела прожила такой восхитительный опыт, что не могу себе представить уже жизнь без. Я хотела ещё детей, но для этого надо было бы снова замуж или хотя бы любовника. Причём для приёмного ребёнка, если не брать сразу большого, тоже, потому что без второго взрослого выживание может быть под угрозой

Reply

robinzon74 October 22 2022, 17:32:24 UTC
Я со своей дочерью пока она взрослела прожила такой восхитительный опыт, что не могу себе представить уже жизнь без. Я хотела ещё детей, но для этого надо было бы снова замуж или хотя бы любовника

Извините меня за такой вопрос, но я что-то не понимаю... Это для одинокого мужчины завести детей - большая проблема. А для одинокой женщины??? Зачем вообще для этого муж или любовник? Разве нельзя было воспользоваться искусственным оплодотворением? Если же речь идёт о том, что у Вас не хватало средств родить и вырастить второго ребёнка без помощи мужчины, то так и скажите!

Reply

le_donna October 22 2022, 17:34:00 UTC

Если бы вы внимательно читали комментарий, то могли бы заметить, что я так и сказала.

Reply

robinzon74 October 22 2022, 17:54:11 UTC
Да, извините. Я понял Вашу мысль. Я только хотел сказать, что женщины часто жалуются на свою зависимость от мужчин - что без помощи мужчин мы не можем себе позволить рождение детей... И это, конечно же, соответствует истине... Но ведь на этот вопрос можно посмотреть и с другой стороны! Если мужчина хочет завести себе детей, то он гораздо больше зависит от женщины, чем она от него!

Reply


schabanval October 22 2022, 07:25:36 UTC
Самое интересное, что те наверху, кто активно ратует за "традиционные ценности", сами вовсе не хотят жить "традиционно".

ЗЫ. Вот неполные семьи, это нетрадиционные или как? - в 2015 г. в России их было 21%, в 2022 уже 30%. Народ вообще не хочет жить традиционно при капитализме, а вот при социализме хотел, что как-бы намекает.

Reply

vedomir_li October 22 2022, 09:11:27 UTC
А уж в Африке как он хочет жить - и семьи полные и детей дофига... наверно социализм.

Reply

schabanval October 22 2022, 10:36:45 UTC
Из Африки пишете?

Reply

vedomir_li October 22 2022, 10:40:09 UTC
Да как бы данные о рождаемости в свободном доступе

Reply


Leave a comment

Up