Очередная "критика буржуазного феминизма"

May 22, 2021 23:57

Попался на ютубе очередной ролик с "критикой буржуазного феминизма", как она принята у нас в левой среде. К сожалению, от канала "Вектор", который порой выпускает весьма годные стримы. Впрочем, кажется, на стримах он и держится, если попадаются интересные люди (но там не только интересные). Данный же ролик И. Лишнего оказался гораздо менее ( Read more... )

феминизм, видео, левые, женский вопрос

Leave a comment

Comments 81

maksim_kot May 23 2021, 05:53:50 UTC
Это не Ярский. Это - И.Я.Лишний, у него свой канал и своеобразная манера общения (он вроде актёр по образованию). Как его на Вектор пустили не знаю, но, видимо, сразу выперли, а видео осталось.

Reply

blau_kraehe May 23 2021, 08:43:50 UTC
Исправила. И вроде бы искала в сети, кто же это - но вот так глупо получилось.

Reply


logik_vd May 23 2021, 06:27:49 UTC
«…против чего борются феминистки: против более низкой оплаты труда женщин и отсутствия женщин на руководящих должностях…»

Пост, конечно, интересный! Но, по-моему, создавать какое-либо движение по гендерному признаку контрпродуктивно, поскольку это ОМРАЧАЕТ НЕЖНОЕ И УВАЖИТЕЛЬНОЕ отношение полов друг к другу! Что касается борьбы за повышение зарплаты и получение руководящих должностей, то эта борьба бесполезна. Дело в том, что работодатель ДОЛЖЕН ориентироваться (и он будет делать это ВСЕГДА!) только на ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА претендента! От другого подхода научно-технический прогресс только замедлится. От этого жизнь людей ухудшится, включая женщин! Это назовут так: «за что боролись, на то и напоролись»!

Reply

blau_kraehe May 23 2021, 08:34:42 UTC
"Нежные и уважительные отношения полов друг к другу", "работодатель ориентируется только на деловые качества"...
Вы с какой планеты? Я тоже туда хочу :))))

Reply

logik_vd May 23 2021, 09:13:20 UTC
Ваше желание УЖЕ исполнено - мы с Вами ЗЕМЛЯКИ! :)))

Reply

blau_kraehe May 23 2021, 09:27:05 UTC
На планете, где я живу, в отношениях полов царит полный бардак и ужас (что в интернете, что в реале), а работодатели ориентируются на лояльность и социальную компетентность умение подлизать. Ну и собственную предубежденность, конечно.

Reply


nfcausa May 23 2021, 07:30:52 UTC
Вообще очень, очень странно, что чувак уважает суфражисток и феминисток первой волны. Потому что левые того времени их совсем не уважали (хотя и у левых были свои косяки). И вовсе не за то, что они расшатывали и мужчин угнетали (хотя были, наверное, и такие левые), и даже не за то, что английские суфражистки поддерживали "призывное рабство" и вручали во время первой мировой мужчинам призывного возраста белые перышки, а за то, что буржуазный феминизм по факту предлагал уравнять женщин и мужчин внутри одного класса, те женщины среднего класса и выше получили бы доступ к закрытым для них профессиям и должностям, право выбирать и быть избранными, а вот для женщин рабочего класса, для крестьянок ничего бы на самом деле не изменилось, право (точнее, обязанность) работать у них и так было, а избирать бы их тоже никуда особо не стали. Ну ок, появился бы, может, закон о равной оплате на заводах. Именно об это споткнулся либеральный феминизм в сша в 60/70 и породил интерсекциональный, который тоже занимается меряньем угнетением и признаванием ( ... )

Reply

blau_kraehe May 23 2021, 08:35:50 UTC
Да, все так и есть, собственно, в посте я кратко это все упомянула.
Не понимаю, зачем люди вообще такое смотрят.

Reply

nfcausa May 23 2021, 09:07:15 UTC
Еще наблюдаю у ряда левых (не у этого, а вообще) странный логический выверт: даже если такой левый уверен, что надстройка - ничто, а базис - все, и упрекает феминисток за "копание в надстройке", внутри семьи, по его мнению, вдруг экономические силы действовать перестают. Там главным становится не тот, у кого деньги, а тот, кто кого на некоем психологическом уровне переманипулирует, кто как договорится. Вот рабочий на заводе никогда не может честно договориться с работодателем, потому что у работодателя в руках экономический кнутик, а женщина с мужчиной внутри семьи при наличии у мужчины того же самого экономического кнутика почему-то всегда может договориться.

Reply

blau_kraehe May 23 2021, 09:20:18 UTC
Да, потому что семья воспринимается как нечто "природно-случайное" и не связанное с трудовыми отношениями; ведь воспроизводство - это не труд как бы. Даже не только противники феминизма, но и вроде бы вменяемые люди еще либо об этом не слышали, либо продолжают сопротивляться упорно этой мысли. И да, ее трудно осознать, ведь действительно, ну как - родной ребенок, родные люди, удовольствие, радость. Хотя и работа иногда приносит радость, и речь-то вовсе не об эмоциях. с которыми эта работа совершается. Речь исключительно о затрачиваемом времени. И вот получается, что и "кнутик" в руках мужчины оказывается не случайно, а совершенно закономерно, и "договоры" не получаются (несмотря на якобы потрясающую способность женщин к манипуляциям ( ... )

Reply


keytaro_kun May 23 2021, 07:44:37 UTC
Увы, довольно типичный ролик русскоязычного Ютюба :(

Reply


jora0 May 24 2021, 10:58:11 UTC
Чувствуется, что этот самый Лишний здорово насобачился в диалектику.
Адекватные феминистки у него --- как кот Шрёдингера, одновременно и существуют, и не существуют.

Reply


Leave a comment

Up