Прочитайте про российскую колонию:
http://lenta.ru/articles/2013/09/23/tolokonnikova/И подумайте на минуту: там сидят много, много женщин. Часть из них вообще ни в чем не виновата, часть виновата и осуждена к лишению свободы. Но не к физическим пыткам
(
Read more... )
Comments 27
Впрочем иначе быть не может: субъективное представление о мести виновному и обязательности его страданий как возмездия обидчику тут складывается с объективной необходимостью существовавния государственного аппарата насилия в классовом обществе. Насилие же действует не столько собственно физическим дейтвием, сколько угрозой применения, то есть тюрьмы и каторги выполняют в первую очередь функцию запугивания.
Готово ли общёство отказаться от этого? Ведь парадокс в том, что люди в массе убеждены в недостаточной жестокости возмездия настоящим преступникам и проблему видят только в наказании невиновного, виновный же по всеобщему подсознтельному убеждению достоин ада при жизни.
Reply
Reply
Тот же Брейвик предпочёл бы не сидеть в тюрьме, даже норвежской.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Вот у вас теперь наступил гуманизм и прогресс.
Reply
Вот у вас теперь наступил гуманизм и прогресс.
Что становится аргументом против гуманизма и прогресса: ни в коем случае их не поддерживать, а то ведь ещё что разрушится. Ибо хронологический порядок был таков: действия ради этих самых гуманизма и прогресса, разрушение системы, нынешние времена. Непосредственное увязывание первого со вторым и третьим и ведёт к указанному выводу. А уж желающих на нём попаразитировать найти нетрудно...
Reply
(The comment has been removed)
Кураев это письмо перепечатал. Закавыченные верующие в комментах торжествуют.
Reply
да уж, лучше вообще не думать об этих людях, в последнее время все думаю о границах и дистанции, иначе можно сойти с ума, пытаясь понять мировое зло.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment