собрал "делониану". Перечитал: даже
первая пылкая запись, о 70-летии (6 лет назад), терпима; ничего исправлять не стал. Это не рецензии в чистом виде, много авторских заявлений. В списке: название фильма и цитата "по поводу и подальше".
Плюшевый мишка. Когда мы привыкаем к жизни - она кончается. Удовлетворение есть, радости нет, привычка заменила
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Пересматриваю его многократно. Был бы у меня такой друг, была б у меня такая женщина, была б у меня такая душа...
Reply
Reply
"за рекой - техас" - не делоновское, и "красное солце", и "черный тюльпан". Легковесные все фильмы
Reply
Reply
Reply
Фильмы ОЧЕНЬ разные, режиссёры великие и разные, разные стили, за разное награды. Сказать "ВСЁ не нравится", в данном случае, будет ... неубедительно.
Reply
Не красавчика-мужичка же нам обсуждать, людям с нормальной ориентацией :)
Reply
Вы отправите в "не нравится" делоновское кино режиссёров Клемана, Висконти, Антониони, Маля, Асквита, Вернея, Мельвиля? Не слишком ли просто будет? Не выходит ли это простым упрямством?
Reply
Но если идеалы социализма давали выдающиеся результаты даже вопреки ошибкам правителей и вопреки уютному мещанству неразмышляющего большинства (а советские поэты и режиссёры создавали шедевры вопреки своей мелкой натуре), то во внешней политике, в холодной войне требовалась "чистая" идеология, идеалы, воля, притащившие страну к Октябрю - вопреки всему. Не было таких в СССР и он погиб...
В фильме снимались великие актёры - Берт Ланкастер и Пол Скофилд, а молодой советский работничек - вылитый Путин...
У А.Стругацкого в замечательной повести "Стажёры" герой говорит азбучную истину: стоящего в мире всего три - любовь, дружба и призвание. Когда у персонажа Делона отнимают два первых, остаётся последнее...
1. То, что идея была великая, большая и ( ... )
Reply
А вот древние греки по смерти человека спрашивали всего одну вещь: была ли у человека страсть? Вот отсюда, думаю, а не от пустого государственничества и не от христианства, и пошла европейская цивилизация.
Reply
Ой как я теперь начинаю понимать прихоть русского барина: "человек, который хочет образоваться"... как там дальше у Толстого? :)))
Навыписывает себе в поместье учебники по греческому-латыни, подводу книг аристотелевских и... долгими зимним ночами-вечерами.
Ой как я теперь все это понимаю и мечтаю, но...
Не дано и не дадут! Суета, Бланки, большая Суета нас ждет в ближайшее время.
Reply
Думаю слова этой песни очень показательны. У меня,а судя по песне и у большинства представителей моего поколения (люди 30-40 лет), представление о Делоне, как "легковесном" красавчике.
Спасибо Вам за то, что рассказали про другого (вероятно настоящего) Делона. Буду качать фильмы, смотреть, рекомендовать друзьям\знакомым. :)
П.С. А как Вы относитесь к Питеру О'Тулу? В частности его фильмам: Бэкет и Трюкач?
П.С2. Странно еще только, что советские СМИ создали такой образ Делона. Что то с пропагандой в СССР совсем было плохо.
Reply
О советских СМИ: они оказались в крайне щекотливой ситуации. С одной стороны, Делон проявлял очевидную симпатию к России. Играя в фильме "Мелодии подвала", он особо оговорил в контракте право на продажу фильма в СССР - тогда как этот рынок никого на Западе особо не интересовал. Делон согласился на унизительный эпизод в "Тегеран-43", исключительно по симпатии к русским. Делон, со своей индивидуалистической героической натурой, видел в русских особых людей: фаталистов, людей чести, непреклонных, благородных и т.п. Недавно, кстати, Делон заметил, что "русские становятся всё менее русскими".
Но в реальности, которая была хорошо известна соответствующим "отделам ЦК", Делон считался во Франции - "ультраправым"! Он критиковал французское общество в фильме "Смерть негодяя", оправдывал террор в "Армагедоне" - с крайне правых позиций. Вот что писал о Делоне, в конце 70-х годов, "прогрессивный" французский критик.
... зеленоватые сумерки, подлая жестокость, освещение конца цивилизации. На этом фоне ( ... )
Reply
Reply
Пожалуйста, я и сам давно хотел поместить в ЖЖ эти высказывания о Делоне.
Reply
Leave a comment