Путин до тошноты, до рвоты.

Oct 22, 2011 10:40

Превращение Путина из мелкой гниды в вечного, как Кощей, национального фюрера - лучшая новость для Построссии ( Read more... )

Leave a comment

Comments 40

retiredwizard October 22 2011, 06:49:43 UTC
blanqi October 22 2011, 06:53:15 UTC
Да, народ гавно, но люди-то, поодиночке, неплохие. :)

И что, "ненавидеть пиндосов" - порок?

Reply

retiredwizard October 22 2011, 06:56:37 UTC
blanqi October 22 2011, 07:00:36 UTC
Да ладно. США - мировой жандарм и этого не скрывает. Ненависть к США = ненависть к всемирному сапогу, как Вы любите выражаться. То, что к этому примешивается ложный патриотизм, кадимый путинцами, дела не меняет. Достаточно осознать простой факт, что Путин и США - суть одной Системы.

Reply


salome_lou October 22 2011, 07:37:28 UTC
Мне почему-то все это напоминает убогие подростковые американские комедии с одинаковыми сюжетами, которые каждые года четыре выходят уже для нового поколения подростков.

Reply

blanqi October 22 2011, 07:42:14 UTC
Да, так это всё и работает. Каждое новое поколение "обнуляется", опыт и память предыдущих не наследуются.

В американском кино сейчас ещё и жуткая система "просмотров" действует. На просмотр режиссёрской версии заводят целевую аудиторию с улицы, и по их реакции и замечаниям меняют, часто кардинально, сюжет, персонажей и концовку. В итоге всё похоже однородное мелодраматическое гавно.

Reply

подростковые американские комедии rollog2 October 22 2011, 11:40:20 UTC
А вы их смотрите - снова, снова и снова...

Reply

Re: подростковые американские комедии salome_lou October 22 2011, 11:41:22 UTC
Я постоянно натыкаюсь на их рекламу, например.

Reply


Вопрос к эрудитам.... az_from_belarus October 22 2011, 07:41:40 UTC
Как называется политический режим:
- стоящий на защите олигархического капитала;
- препятствующий, а при необходимости жестко подавляющий любую борьбу за интересы трудящихся;
- активно использующий тот или иной (в соответствии с обстоятельствами) вариант идеологии оправдывающей такое положение и активно закрывая возможности продвижения иных идеологий либо жестко их пресекающий.

Кстати, оглянитесь - кто под это описание подходит?

Reply

blanqi October 22 2011, 07:53:09 UTC
В Ваших вопросах недостаточно "вводных данных". Вы не описываете форму, механизм "режима" - демократия или царизм большая разница. "На защите олигархического капитала" - национального или международного? Третий пункт туманен.

Возможно, Вам лучше было бы сказать прямо то, что Вы хотите сказать. Без тестов на сообразительность. :) Пардон.

Reply

Отвечаю. az_from_belarus October 23 2011, 11:19:42 UTC
Согласен, что вводных данных маловато.
Чуток поленился делать более обстоятельное перечисление.
Вообще-то я дал навскидку, неполное определение из БСЭ из статьи "Фашизм".

Reply

Re: Вопрос к эрудитам.... aso October 22 2011, 18:11:22 UTC
Э-ээ, США, Великобритания?
Насчот остальных - недо посмотреть по внимательней. ;))

Reply


Ох, боюсь-боюсь! nabatnikova October 22 2011, 08:23:04 UTC
Всё точно и выразительно. Как из песни, слова не выкинешь.
И становится страшно: вроде присиделись, применились к обстоятельствах, концы с концами сводим... И вдруг понесётся революционный поток, всё смоет кровью и желчью.
Вздыхаю, как больной перед операцией, необходимой по жизненным показаниям.

Reply

blanqi October 22 2011, 08:39:44 UTC
Часто бывает так, что больной радуется операции... а то ведь можно услышать: "неоперабелен" и тогда действительно страшновато.

Да, человек боится потерять "всё", но, говоря откровенно, этого всего так мало... с точки зрения космоса. :) Жизнь настолько маленькая ставка, что бояться сделать её ради крупного выигрыша глупо. Пардон за излишнюю философичность. :)

Reply

nabatnikova October 22 2011, 09:38:42 UTC
Своя жизнь - действительно маленькая ставка. Но, делая эту ставку, ставишь на кон и жизнь двухлетнего малыша, пока что сытого и весёлого, целиком зависящего от тебя и твоей ставки.
Да Вы-то правы абсолютно! Это я уже со своими тараканами разбираюсь.

Reply

blanqi October 22 2011, 13:08:23 UTC
Надеюсь, "ставить на кон жизнь" - чересчур сильно? У Инессы Арманд детей пачка была, а она рисковала больше любого современного оппозиционера. Скорее наоборот - именно ради детей нужно что-то срочно делать в России, но в подобные мотивы я не верю, это всё (как и страх за детей) красивые подпорки.

Что бы человек не делал в жизни, он делает это потому, что именно так жить и хочет. В имеющихся обстоятельствах, конечно, но первично его личное, эгоистическое желание. Ссылки на "ради других" - дешёвое самооправдание.

Reply


e_popov_spb October 22 2011, 08:26:24 UTC
Очень горячо, так, что сильно заносит.
Цивилизованный мир имеет разные фазы развития. Бывали очень весёлые... Но и текущие события вполне демонстрируют и обещают не менее весёлое.
Романтизм, конечно, дело хорошее, но имеет фазы умолчания...))

Reply

blanqi October 22 2011, 08:42:25 UTC
Где Вы обнаружили горячность, заносы и романтику? Или назвать чёрное чёрным это, с точки зрения умеренно-тёплого обывателя, романтическая горячность? :)

Reply

e_popov_spb October 22 2011, 09:56:55 UTC
Я о романтическом восприятии цивилизованного мира.)

Reply


Leave a comment

Up