20 лет возвращению на четвереньки.

Aug 19, 2011 08:30

Сочувствовать ГКЧП не за что. Типичные позднесоветские люди, абстрактно хорошие, обывательски доброжелательные, без дальних помыслов, в рамочках здравого смысла. Такие не побеждают, попадая в царство зверей.
Идеология, красная идеология - это умение отличить животное от человеческого, различить, разделить, загнать зверей в клетку - в обществе и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 56

1ara_cr0ft August 19 2011, 05:13:15 UTC
Здорово написали, спасибо. "60 сортов колбасы -- цель цивилизованного общества" (с)

Reply

blanqi August 19 2011, 05:23:41 UTC
Пожалуйста. Раньше в столицу ездили за колбасой, теперь же - за деньгами на колбасу. Вот оно - великое торжество рыночной экономики!

Reply

1ara_cr0ft August 19 2011, 05:39:27 UTC
Я сейчас тоже соберусь с мыслями и напишу про колбасу и "Буран".

Reply

blanqi August 19 2011, 05:53:42 UTC
Давайте, главное чтоб не по нужде и дате, а по вдохновению. :)

Reply


morozovsb August 19 2011, 05:21:20 UTC
Согласен. ГКЧП - это было нечто изначально бесперспективное. Крючков, Янаев, Пуго, Павлов - и тогда казались мне слабыми и невыразительными. Все это были не те фигуры, за которыми идут.

Reply

blanqi August 19 2011, 05:25:10 UTC
Сами они не знали, что делать, к народу обратиться не умели.

Reply

to_r August 19 2011, 07:32:09 UTC
Возможно, что к народу обращаться как раз и не стоило. В том формате и в том виде, в каком это произошло - особенно. Могла бы быть акция по наведению порядка танками а ля площадь тянмень от "неизвестных Отцов". Обращаться было можно тогда, когда дело было сделано... А так, жалко. Ни организовать не смогли, ни отсечь иуд, ни свою безопасность организовать - "ни украсть, не покараулить"... Что ж.

Reply

blanqi August 19 2011, 09:29:16 UTC
В принципе, да. Но если сами ничего не могут и не знают, то трибуна наконец-то есть, ненадолго. Можно было хотя бы искренне рассказать про обман и разрушение страны, о предательстве, о "последнем часе" и т.д. и т.п.

Reply


tanatt August 19 2011, 05:49:02 UTC
хорошо сказали - не против я сопру пару мыслей (с указанием авторства, конечно)

Reply

blanqi August 19 2011, 05:52:26 UTC
Конечно.

Reply


mary_lut August 19 2011, 07:54:28 UTC
С утра было чувство счастья, эйфории даже. Но уже к середине дня появилось ощущение безнадежности этого выступления.Слабость была и в заявлении. и в обещаниях . И везде, со всех сторон, из всех транзисторов неслось это "Вау!-Вау!" - это вопили будущие недострелянные депутаты. Очень хорошо выступил на последнем заседании Съезда Советов СССР Ниуолай Олейник, поэт, депутат от Украины. Он так сказал: Да, вы победители! Но задумайтесь о том, кто придет зп вами.

Reply

blanqi August 19 2011, 09:33:47 UTC
И пришли мародёры.

Reply


burkinafasso August 19 2011, 09:28:04 UTC
Ну, почему же идеология ушла. Мародёрская идеология процветает.

Reply

blanqi August 19 2011, 09:30:46 UTC
Социалистическая ушла, а буржуазная, конечно, осталась, буржуазная идеология - самая тотальная и беспощадная, всепроникающая.

Reply

burkinafasso August 19 2011, 09:36:17 UTC
Не, я в том смысле, что и буржуазная идеология также разлагается под действием мародёрской, раз они заменили производственный капитализм финансовым.

Reply

blanqi August 19 2011, 09:46:44 UTC
Я склоняюсь к мысли, что никакой положительной буржуазной идеологии никогда не существовало. Превознесённые протестантские добродетели поначалу служили средством антикатолической пропаганды, затем обоснованием колониализма, и в итоге на пьедестале англосаксонской гегемонии.

Яркие личности и свершения капиталистической эпохи - все! - связаны с недорезанными корнями и идеалами "рыцарского" прошлого, с крестьянской психологией, с цеховой немецкой добросовестностью, с "арийской" радостью от качественной работы, даже с героическими примерами и красотой античности.

Буржуазность = скотство в человеке - была всегда, она исподволь овладевала человечеством, используя средством войны деньги. Наконец - она победила и тотально господствует.

Reply


Leave a comment

Up