Главное доказательство фальсификации катастрофы малазийского Боинга-777

Sep 19, 2014 19:25

Да, друзья! Катастрофа малазийского лайнера, летевшего рейсом MN-17, была фальсифицирована!!!



Это страшное ВИДЕО сняла женщина-очевидец, которая оказалась на месте так называемого крушения самолёта уже через 20 минут. Это и есть главное доказательство фальсификации катастрофы малазийского Боинга-777.

[ВИДЕО (+21)]

image Click to view




Судите сами! Почти 300 погибших - это полторы тонны человеческой крови! А её следов нигде не было, только птичья, от погибших птиц.

На месте трагедии было найдено большое количество телефонов и планшетников, при проверке которых оказалось, что абсолютно у всех последняя записанная в их память информация датирована 2013 годом!

На месте трагедии найдено большое количество чемоданов, в которых была не летняя одежда, а зимняя, в то время как катастрофа самолёта случилась 17 июля 2014 года, и летели эти люди отнюдь не на Северный полюс.

На месте трагедии, по словам многих очевидцев, уже в первые часы и даже минуты стоял жуткий запах морга, и среди всех запахов преобладал запах формалина.
...
Есть большие сомнения и в том, что это было крушение Боинга-777-200.

Дело в том, что у Боинга-777 серии 200ER реактивные двигатели имеют турбины, внешний диаметр которых значительно превышает средний рост человека. А те разбитые двигатели, которые нам показали все мировые СМИ с якобы места катастрофы Боинга-777 - меньше роста человека. О диаметре турбин двигателя упавшего на Украине лайнера можно судить по этому снимку.



У Боинга-777 серии 200 LR двигатели вообще самые крупные в мире. Их диаметр превышает 3 метра!



Но даже не это более всего изначально смущает очень многих людей.

Тяжеленные многотонные двигатели упавшего с неба самолёта лежат на земле так, будто их туда аккуратно положили.

Вот как обычно выглядят двигатели Боингов-777 на земле при падении самолёта. Это кадры из зарубежной хроники авиакатастроф. Мы видим, что двигатели потерпевших катастрофу самолётов практически ушли под землю.



Мы все учили в школе физику и должны помнить формулу:


(Энергия тела равна массе, поделённой на два и умноженной на квадрат скорости).

Двигатели Боинга-777 обладают большой массой, сосредоточенной в малом объёме. За счёт этого, при вертикальном падении на землю (или при падении самолёта под большим углом) они имеют свойство своей большой массой дырявить любой грунт и делать в нём углубления.



Ниже наш случай, Украина. При просмотре этой картинки возникает стойкое ощущение обмана.

Как говорят очевидцы, этот металлолом лежит на поверхности земли так, будто его высыпали из кузова самосвала! Такая картина возможна при авиакатастрофе, когда самолёт разбивается при посадке - горизонтальном движении вдоль поверхности земли.

В нашем случае имело место неуправляемое вертикальное падение разрушенного в небе самолёта, и в земле обязательно должны были образоваться воронки-углубления от наиболее тяжёлых фрагментов самолёта.

Однако, их нет!



В эту мрачную "картину" ещё больше добавляют фальши те пахнущие формалином трупы без единой капли крови, которых засняла на свой планшетник женщина-очевидец.

Имея на руках столь очевидные факты, хочется сказать, что мировое сообщество столкнулось с небывалой политической аферой!

Руководство США и Украины попыталось обмануть весь мир самым наглым образом!

У меня лично после осмысления всех фактов возникает в голове только один вопрос: каким же моральным уродом надо быть, чтобы замыслить и осуществить эту многоходовую чудовищную аферу?!

19 сентября 2014 г. Мурманск. Антон Благин

P.S.

На тему сбитого над Украиной Боинга-777 уже много писалось в Сети. Целые "простыни" исписаны блогером gorojanin-iz-b и писателем Юрием Мухиным. Я посчитал для себя правильным применить в данной публикации "бритву Оккама" - методологический принцип, который звучит так: «не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости». Иначе говоря, если ложь можно разоблачить одним-двумя очевидными фактами, то нет никакой необходимости приводить ещё десятки фактов или гипотез. Если результат уже итак достигнут, зачем забивать читателю голову излишней информацией.

Уверен, что после прочтения этой статьи в сознании многих людей будет ступор и куча вопросов. Главный из них: "разве такое возможно сфальсифицировать???"

Друзья! Уверяю вас, возможно! И не такое!

После наполовину фальшивого Бостонского теракта, случившегося 15 апреля 2013 года в США, я уже смотрю на мир другими глазами.

Если вы не знаете, что тогда произошло, рекомендую к прочтению статью "Теракт в Бостоне: раскрыт секрет большой политической провокации".

Эта фотография облетела тогда весь мир!



Вы думаете на ней запечатлён пострадавший в теракте человек?

Вот и нет! Это безногий актёр, принявший участие в грандиозной афере! Подробности в указанной выше статье.

В 2013 году спектакль с безногим актёром понадобился для того, чтобы этот "страдалец" потом указал на "виновников теракта" - братьев-чеченцев Царнаевых.

Администрации США очень хотелось тогда разыграть "мусульманскую карту".

В 2014 году спектакль со сбитым малазийским Боингом-777 понадобился той же администрации США для того, чтобы указать пальцем на Россию и назвать её агрессором. Что и было сделано незамедлительно.

Американским ястребам нужна большая война ради очередного передела мира, у них под это ум "заточен".

Наша задача - не дать их планам осуществиться.

КОММЕНТАРИИ:

Tvguide_khv: кто вам сказал, что самолет или его части падали вертикально? Ваша убежденность сравни религиозной!

Антон Благин: для особо умных: борт MN-17 летел на высоте 10 километров, потом с ним случилось нечто. Все диспетчерские службы и службы ПВО России успели заметить, что его скорость резко снизилась с 950 км/час до 200 км/час, и в считанные минуты он пропал с экранов радаров. На языке диспетчеров это означает, что за эти минуты самолёт успел снизиться до высоты, на которой радары не могут засекать цель - то есть, до 50 метров и ниже. Переход самолёта с 10.000 метров на отметку 0 метров произошёл всего за несколько минут.

Вопрос для особо продвинутых: самолёт двигался горизонтально или почти вертикально?

Мой ответ: падение самолёта не обязательно было строго вертикальным, но угол траектории его движения был близким к вертикальному.

Tvguide_khv: я вполне понимаю структуру самолета и мотогандолы... двигатели пришли на землю не в виде ядра а в составе некоторой связки с крылом и его элементами. Энергию падения могли принять эти конструкции да и элементы двигателя прочны, чтобы поглотить существенные нагрузки. Так что вы меня ни разу не убедили, хотя я и пытался понять вашу позицию.

Антон Благин:

Предлагаю рассмотреть авиакатастрофу, в которой погиб первый российский лётчик-космонавт Юрий Гагарин.



Падение самолёта не было строго вертикальным, и высота с которой падал МИГ-15 составляля 4 км.



Источник.

Читаем, к чему привело падение самолёта: "На месте падения образовалась воронка диаметром 6 метров и глубиной 2,5 метра".

Считаю справедливым заметить, что сухой вес самолёта Миг-15 составляет 3680 кг, максимальный 6105 кг.

Вес только одного двигателя самолёта Боинг-777 составляет 7 с лишним тонн! Сухой вес самого Боинга-777 - 135, 8 тонн, максимальная взлётная масса - 262,4 тонны.

Вспоминаем ещё раз формулу:
(Энергия тела равна массе, поделённой на два и умноженной на квадрат скорости).

Внимание вопрос: Упавший по частям Боинг-777 должен был оставить в земле хоть какие-то вмятины или нет???

авиакатастрофа, Боинг-777, mn-17, крушение

Previous post Next post
Up