Дэвид Дюк: «Мир просыпается, время пришло!»

Aug 07, 2015 02:29

Материал для ЦПЭ УМВД России: "разжигание национальной и религиозной вражды".



Источник.

ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД И Б-Г

Автор публикации Шолем Лугов
31.05.2013



Чтобы глубже понять связь между евреями и Б-гом, рассмотрим два определения, которые даёт Тора еврейскому народу:

1. Избранный народ
2. Сыновья Б-га

Есть много мест в Торе, где говорится о еврейском народе, среди них: «Сыны вы Господу, Б-гу вашему» («Дварим» 14:1), «Будете Моим достоянием больше всех народов» («Шмот» 19:5).

Это значит, что Тора подчеркивает достоинство каждого еврея, вне зависимости от его деяний и от того, какой он выбрал путь, вплоть до того, что еврейский закон утверждает, что даже тот, кто поменял религию, всё равно остаётся евреем, потому что невозможно отказаться от еврейства.

<...>

Выбор Всевышним народа Израиля был полностью свободным и не зависел ни от каких наших качеств или достоинств. Иными словами, тот факт, что Б-г выбрал евреев, не означает, что у нас есть какое-либо преимущество перед другими народами.

Однако если посмотреть с другой стороны, мы увидим, что у Израиля действительно есть связь со Всевышним, и что у него есть замечательные преимущества, которых нет у других народов.

Когда евреи называются в Торе словом «сыновья», то это не аллегория, а признание реального факта. Евреи на самом деле сыновья Всевышнего, и это хорошо разъясняется в книгах по каббале и хасидизму, где говорится, что, когда сыновья Израиля называются «сыновьями», то это относится не к их телу, а к их «второй» душе, которая является Божественной душой («Йов» 31:2, «Тания» глава 2). В то же время, все остальные (народы) называются «творениями», «сделанными руками Всевышнего», и у их душ отсутствует часть, которая относится ко Всевышнему.

Опять мы видим здесь две противоположности. Звание «избранного народа» не означает, что у евреев есть какие-либо преимущества перед другими народами, при этом наименование «сыновья Всевышнего» подчеркивает их особое отличие от всего остального Творения, заключающееся в том, что в еврее присутствует частица Божественного, и поэтому он является «сыном Б-га».

Основа связи еврейского народа со Всевышним заключается в том, что он был избран посредством свободного выбора, поскольку у него не было никакого особого преимущества, ибо, с точки зрения обычной реальности, евреи ничем не отличаются от других народов. Однако же, именно в силу того, что они были избраны Всевышним, у них появилось замечательное преимущество, выражающееся в том, что они получают Божественную душу, являющуюся частью Всевышнего, и поэтому они называются «сыновья Б-га» и «избранный народ».

Эта душа является по-настоящему Божественной, и она называется «вторая душа».

Вследствие всего изложенного выше, ясно, что у евреев, как и у всех других людей, есть и обычная, «животная» часть, которая называется «животной душой». Она открыто существует с момента рождения еврея, в то время как его Божественная душа может оставаться скрытой (т.е., «скрываться» в подсознании). Это означает, что без особенной работы по ее выявлению, которая заключается в изучении Торы и соблюдении заповедей, Божественная душа может так и остаться скрытой.

Впервые Божественная душа проявляется в момент выполнения заповеди обрезания (у новорожденных девочек - с момента рождения), а дальнейшее её раскрытие происходит в возрасте, начиная с которого еврей обязан выполнять заповеди Торы (мальчики - с 13 лет, девочки - с 12 лет).

Однако же еврей, который по каким-либо причинам не исполнил заповеди обрезания, остается, тем не менее, полноценным евреем, в котором Божественная душа просто не раскрыта.

«Животная» часть человека существует с момента его сотворения, поэтому животная душа является «первой», а Божественная - «второй» душой.

В общем и целом, степень раскрытия Божественной души еврея и, следовательно, степень его связи со Всевышним зависит от многих факторов. Среди них:

- степень внутренней отдачи при исполнении заповедей;

- в частности, при исполнении заповеди об обрезании;

- соблюдение кашрута;

- изучение Торы и, в частности, внутренней части Торы;

- ступень души, которая ему досталась, и корень этой души.

Таким образом, подведем итоги: человек, который родился от матери-еврейки, является стопроцентным евреем, вне зависимости от того, кто его отец.

Рав-каббалист рабби Леви-Ицхак Шнеурсон (Шнеерсон) говорил, что еврей, являющийся святым праведником, не становится от этого большим евреем, чем остальные евреи, а простой и даже самый неправедный еврей не является ничем меньшим, чем еврей! Это означает, что все евреи равны между собой с точки зрения их принадлежности к еврейству, а разница между ними определяется степенью раскрытия их еврейской души.

Источник: http://www.moshiach.ru//study/judaism/8967.html

В данной статье, опубликованной Шолемом Луговым на еврейском учебном сайте "Мошиах.Ру", открытым текстом говорится о том, что только евреи - люди, у них есть "душа от Бога", поэтому они "сыновья Бога", а остальные народы подобны животным, потому что у них имеется только "животная душа".

Удивительно при этом, что "душа от Бога" у евреев есть, а совести почему-то нет! В Библии, в "Ветхом завете", который и есть Тора, это слово СОВЕСТЬ даже не встречается!

Цитаты из иудейского Талмуда, который является комментарием к иудейской Торе:

  • Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди, но звери".
  • Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью".
  • Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности".
Приложение:

ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРАВДА, КОТОРУЮ ТЩАТЕЛЬНО ЗАМАЛЧИВАЮТ (О ЛЮДЯХ 6 И 8 ДНЯ ТВОРЕНИЯ)!

ПРЕСЛЕДОВАТЬ НОСИТЕЛЕЙ РАСИСТСКОЙ РЕЛИГИИ ПРОСТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

7 августа 2015 г. Мурманск. Антон Благин

Post scriptum:

Примечательно что в полном тексте статьи Шолема Лугова по указанной ссылке есть фраза: "Иудаизм - это не расизм".

Эта фраза, разумеется, фиговый листок, которым иудеи пытаются прикрыть античеловеческую сущность своей фашистской идеологии, которую они называют религией.

Комментарий:

Sage:  вот и получается, что евреи - "дети божьи", а "гои" (все неевреи) - "рабы божьи".

Антон Благин: ну а Церковь, которая поёт восхваления во славу Сиона и венчает россиян со словами "венчаются рабы божьи" - это, надо полагать, учреждение, которое уже несколько веков кряду решает задачу по удержанию в покорности тех самых "гоев", которым еврейский Б-г не дал частицу своей души.

У меня лично после усвоения и тщательного обдумывания всей этой информации имеется только один вопрос: разве можно все эти Церкви называть христианскими, если Иисус Христос, согласно Евангелий, сказал тем самым "детям божьим", Иудеям, следующие слова: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44).

Похоже, что весь многовековой обман иудеев кроется в чрезвычайной доверчивости нашего народа махровым жуликам и проходимцам, творящим зло с именем Господа. В этой связи примечательна фраза протодиакона Андрея Кураева, в его рассказе "Можно ли праздновать 8 марта?": "Недоверчивость является одной из христианских добродетелей. Верить без проверки можно только матери-церкви. А в остальном христианин должен быть недоверчив. Ему не стоит стесняться задавать детские вопросы: «Дяденька, а что это вы делаете? Тётенька, а куда это вы меня ведёте?». Источник.

Сейчас эти же слова можно адресовать и священникам любых Церквей, использующих имя и изображение Христа как брэнд для обмана "гоев".

Дэвид Дюк: "Мир просыпается, время пришло!"

image Click to view





хаббад, Благин, евреи, хасиды, иудаизм

Previous post Next post
Up