И сколько мы еще будем заигрывать со зверем?

Sep 13, 2012 23:50

И сколько мы еще будем заигрывать со зверем, закрывать глаза на очевидное и лгать самим себе? Не мусульмане значит джихадируют, крича во все гордо о всемирном арабском халифате, а какие-то там салафиты. Ну-ну. Коран значит священная книга, ну-ну. А когда эти почитатели Корана придут к вам домой и станут резать головы, читая суры из этого Корана, вы ( Read more... )

мир стоит на краю!

Leave a comment

rosener_tagerin September 14 2012, 13:02:25 UTC
Што ты ( ... )

Reply

blackpost September 16 2012, 14:23:12 UTC
Боюсь, придется сначала объяснять что такое факты и что такое преступления.:) И в общем-то, так, видимо, и надо поступать. Уверен, что многие люди просто заморочены. Нужно помогать им учиться думать. А это непросто, но вполне возможно.

Reply

rosener_tagerin September 16 2012, 15:18:30 UTC
Понимаешь, я думал что иван малолетний отравленный антисемитизмом, и долго полемизировал с ним. Когда он признался что изучает вопрос евреев(видимо стремится к окончательному решению еврейского вопроса) более пятнадцати лет, и я заглянул ему в журнал, то я понял что ему за сороковник. А зачем образумлять этого дядьку? Это же у него помешательство на почвах всего не славянского. У него образование три класа церковно-приходской школы и лекции Душенова и Трехлебова на ютуб. Его институт - кагал.ру! Он не может аргументировать всего высказанного им.
Если делать нечего и есть интерес, посмотри мои маленькие домашненькие фильмецы компиляции :) про жыдов канешна.

На моем канале есть лекции, там можно узнать кое что об иудеях.

Reply

blackpost September 16 2012, 16:15:25 UTC
Я уже как-то пару лет назад писал Ави, что считаю антисемитизма некой занозой в мозгу у людей, она разрывает нейронные сети и мышление блокируется. Это приносит вред в первую очередь тому, у кого эта заноза есть. И этого несчастного нужно спасать, лечить. Это долг знающего и честного человека.

Потому любой повод, нужно использовать для этого. А информации не так много, да ее еще нужно подать правильно, чтобы человек понял. И работа эта кропотливая и долгая. Но необходимая. Правда нуждается в защите. Иначе наш мир превратится в кошмар.

Буду смотреть фильмы и использовать. Наш народ, хоть и очень доверчив, способен отличить правду, от лжи, но ему нужно дать эту возможность. Ни сегодня так завтра.

Reply

russss_ivan September 16 2012, 18:24:46 UTC
blackpost September 16 2012, 18:27:02 UTC
Иисус Христос был чистокровным евреем. Список надо начинать с него по-видимому.

Reply

russss_ivan September 16 2012, 18:28:15 UTC
согласен, по крови да, но Его бы не убили,если бы он таки был иудеем))

Reply

blackpost September 16 2012, 18:35:02 UTC
Так он бы и не воскрес тогда.

Reply

russss_ivan September 16 2012, 18:36:16 UTC
пророки еврейские и говорили, что они не примут Его))

Reply

blackpost September 16 2012, 18:45:09 UTC
Не примут не в качестве сородича иудея, а не примут его претензий быть царем и мессией. Ведь у иудеев с этим строго. Там много было претендентов. Муухаммад тоже претендовал, кстати.

Reply

russss_ivan September 16 2012, 18:47:38 UTC
по крови махмуд не годился вроде бы))

к чему говорить глупость? неужели вы серьезно считаете,что пророки говорят о ком попало? пророки говорили именно о обещанном Мессии, как смысл им было о лжепророках говорить?

Reply

blackpost September 16 2012, 18:55:15 UTC
Ну как же, годится косвенно. Да и ему было фиолетово. Простой был парень.

Вы специалист по иудейской теософии? Я нет. Но то, что я смог узнать, так это наличие весьма серьезных требований к потенциальному мессии.

Но повторюсь, это внутренне дело иудеев. И просто неприлично вмешиваться во внутренние дела другого народа, к тому же на тот период и другого государства. Вмешательство римлян еще можно оправдать, поскольку на территории Иудеи был официально веден оккупационный режим.

Reply

russss_ivan September 16 2012, 18:59:28 UTC
оки)) Святослав изгнал каганат с Руси) )вам мало авторитета нашего общего языческого предка? для меня это пример для подражания.

Reply

blackpost September 16 2012, 19:06:52 UTC
Кто же Вам сказал, что Святослав воевал с иудеями? Он воевал как раз с мусульманами и христианами, мстя им за то, что те побили русов, возвращавшихся из каспийского похода, предпринятого тоже против мусульман. Это Вы прохвоста Гумилева, царствие ему небесное, перечитали небось?

Reply

russss_ivan September 16 2012, 19:11:54 UTC
не только))
Как отмечают многие исследователи, сокрушение Хазарии, верхи которой исповедовали иудаизм и поддерживали его среди подвластных и окружающих народов через распространение выгодного для их мировоззрения порабощения, рабства, покорности и превосходства иудеев, означало сокрушение оков наиболее тяжкого угнетения духовного, которое могло погубить основы яркой, самобытной духовной жизни славян и других народов Восточной Европы.
Между тем, такие выдающиеся отечественные историки как Б.А. Рыбаков, Л.Н. Гумилёв и М.И. Артамонов не раз указывали на то, что эта поистине грандиозная победа стоит в ряду наиболее значимых событий русской и мировой истории. И это неудивительно, ведь хазары были не только первым серьёзным врагом нашего тогда совсем молодого государства, но и в лице правящей иудейской верхушки фактически подчинили своему влиянию средневековую Европу (прежде всего, в финансовом отношении).

Reply

blackpost September 16 2012, 19:32:28 UTC
Да, Каган действительно бы иудеем, и он предупредил Русов об измене. Потому те успели изготовиться к битве, чем сократили потери. Хазарская же республика была разноплеменной. И государство наше к тому времени не было молодым.

Это был фрагмент религиозной войны докатившейся до Руси. И воевали предки против мусульман и христиан.

Наши предки держали в своих руках практически всю европейскую и азиатскую торговлю, в дохристианский период. И в Хазрии тоже торговле занимались русы. Банкиры Европы лобардцы, а не иудеи.

Reply


Leave a comment

Up