Русские князья, будучи под угрозой родового проклятия, прописанного в Церковном Уставе их предком - Владимиром Святославовичем, не могли просто так взять и избавиться от колониальной администрации - церкви. Но и терпеть такое, они так же намерены не были, потому вся история Руси после Владимира - это война за независимость, которая суть мировая война идеологий. Ее еще называют гражданской войной.
После принятия церковного устава далеко не все подчинились новому закону и не только простой народ, но и князья. Этот первый период реконкисты назван княжеской усобицей. И в Слове о полку Игореве описаны фрагменты данных событий. Там же и предоставлена оценка деяний Владимира.
О, стонати Руской земли, помянувше пръвую годину и пръвыхъ князей!
Того старого Владимира нельзе бе пригвоздити къ горамъ киевьскымъ:
сего бо ныне сташа стязи Рюриковы, а друзии Давидовы,
нъ розно ся имъ хоботы пашутъ, копиа поютъ!
И так начало положено. Принцип разделяй и властвуй применен. Паразитарная структура пустила корни и коль вырвать их не позволяет проклятие, то пришлось хоть как-то купировать заразу.
После падения метрополии - Константинополя, русские князья взяли на себя право хотя бы назначать глав колониальной администрации (митрополитов). При этом стоит заметить, что за века эта администрация не только вросла в тело русского народа, но и вынуждена была использовать этот народ, для построения своих клеток.
Это обычная колониальная практика. Именно данной практике мы обязаны так ныне порицаемым лицемерными попами и муллами космополитизму (идеология, проповедующая отказ от национального суверенитета, национальных традиций и культуры) и коллаборационизму (сотрудничество жителей оккупированной страны с оккупантами). Первыми космополитами коллаборационистами и стали носители идеологии ислама и христианства, поскольку эти идеологии по природе своей наднациональные. Потому они всюду ведут борьбу с самобытностью и с тем, что и есть народный обычай и традиции.
Это естественно, ведь они, таким образом, в душах людей зачищают место для себя. Словно кукушонок избавляются они от птенцов в гнезде, куда их подбросила мамаша-метрополия (Халифат, Византия). А уж оставшись в гнезде без конкурентов, они вволю отъедаются на дармовых харчах и начинают плодиться и размножаться, строя планы новых захватов. Ради справедливости стоит заметить, что структуры ислама и христианства паразитировали и в своих метрополиях на теле народа, ибо всюду они по природе своей чужды населению.
Они чужие. Поскольку искусственно созданы. Можно даже предположить, что вирус сей занесен к нам извне. Быть может на каком-то метеорите. Ведь свойства многих микроорганизмов смешанной грибково-вирусной природы еще не изучены до конца. Хотя у ученых 20 века были наработки позволяющие говорить о такой возможности. Ведь обсуждаемые идеологии зародились во вполне конкретных климатических зонах, где любое нарушение санэпидимологических норм приводит к заражению человека разного рода микроорганизмами, в том числе и такими, которые вызывают галлюцинации.
В любом случае эта версия имеет право на жизнь. Неспроста же немалая часть Торы или того, что христиане и мусульмане стыдливо предпочитают называть Ветхим Заветом (договор, приказ, наставление) содержит именно санэпидимологические нормы. Которые кстати христианами и мусульманами игнорируются.
Подобные нормы были во всех народных обычаях, в соответствии с местом обитания. Это в частности касалось способов хранения, приготовления и обработки пищи, забоя скота, гигиены, медицины и так далее. Впрочем, это отдельная тема. Вернемся к нашим баранам.
Сознание представителями светской власти своего высокого значения, при неясном различении области государственной от церковной, повело к преобладанию государственной власти над церковной в делах чисто церковных. Московские великие князья фактически прекратили зависимость русской Церкви от греческой, но поставили ее в зависимость от себя.
Московские цари действовали в том же направлении. Они, не довольствуясь одной лишь фактической самостоятельностью русской Церкви, решили дать ей самостоятельность юридическую, согласно с церковными правилами. По общим правилам, митрополиты, какими были наши первосвятители, подчинены патриархам. Нужно было, следовательно, вместо митрополитов поставить во главе русской Церкви патриархов, а это можно было сделать лишь с согласия всех восточных патриархов.
В царствование сына Грозного Федора Ивановича, действительно было учреждено патриаршество в русской Церкви, на что дали свое согласие все восточные патриархи (1589 г.). Замечательно, что в грамоте об учреждении патриаршества повторены приведенные старца Филофея о Москве, как третьем Риме:
Инок Филофей в письме к великому князю Василию Иоанновичу: «Внимай тому, благочестивый царь! Два Рима пали, третий - Москва, стоит, а четвертому не бывать. Соборная Церковь наша в твоем державном царстве одна теперь паче солнца сияет благочестием во всей поднебесной; все православные царства собрались в одном твоем царстве; на всей земле один ты - христианский царь».
А это показывает, что учреждение патриаршества было вызвано политическими соображениями о значении Москвы, как преемницы православного греческого царства.
Вот так колония вместе со свободой от в бозе почившей метрополии (видимо народ метрполии уже все жизненные силы паразитам отдал) получила большую часть паразитарной организации империи себе в наследство. Тем не менее религиозная война, она же гражданская война идеологий не собиралась затихать, она принимала новые формы. Ведь паразиты духовные кормятся страданиями людскими, им потому и нужны жертвы.