Добрый день, дамы и господа!
Я очень рада оказаться здесь, в Париже, на родине современного европейского светского правления. И я особенно рада, что меня пригласил сюда Гендальф [Gandalf - французский писатель, блогер - прим. перев.], который основал Альянс "Остановить шариат". Гендальф играет важную роль в переключении внимания европейских антиисламских движений от ислама как религии к шариату как системе законов зла.
Когда вы обсуждаете ислам и/или законы шариата, разве не обвиняют вас в исламофобии? В нацизме? В ксенофобии? В фанатизме? Извращении ислама (авторское право Р. Спенсер)? Разве вы не подвергаетесь словесным нападкам из лучших побуждений со стороны друзей, которые принадлежат к левому/либеральному спектру, питают Уважение к Религии и верят в то, что Все Пройдет, или которые в принципе согласны с вами, но ооочень-очень боятся за вас и предлагают вам прекратить то, что вы делаете, чтобы остаться в живых. (Что это говорит нам о "религии мира" ?).
Я думаю, можно с уверенностью предположить, что большинство из вас, если не все, в тот или иной момент подвергаются всем или некоторые из вышеупомянутых обвинений. Я - безусловно, могу это подтвердить. Но я также могу сказать вам, что я была привлечена к суду за высказывание, которое я считаю правдивым; за правду, которую многие, особенно правящая элита, не хотели бы слышать. К сожалению, кажется, что в дискуссии, когда одна сторона не имеет реальных аргументов, она прибегает к личным нападкам. "Эта женщина, - как будто у меня нет имени! - она проповедует ненависть.
Она не может этого говорить! Может быть она и права, но этого нельзя говорить!" Нельзя говорить что? Что законы шариата противоречит любому из наших светских законов? Что его правовые нормы включают гендерный апартеид, а также убийство тех, кто порывает с исламом или осуществляет право на свободу слова. Что шариат предписывает ампутацию конечностей и распятие, хотя статья 5 Всеобщей декларации прав человека предполагает, что "Никто не должен подвергаться пыткам или жестокому, бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию". Ну, вы догадались? Это именно то, что в конечном итоге можно найти найти в обвинительном заключении против меня!
Дамы и господа! Осенью 2009 года крупнейшая австрийская оппозиционная партия попросила меня провести семинар из трех частей на тему об исламе и исламизации Европы. Я сделала это, цитируя Коран, хадисы, сунну. Я также процитировала известных мусульманских политиков, как, например, Эрдогана, Кадаффи, Арафата или бывшего алжирского премьер-министра. Ни я, ни участники не знали тогда, что некий молодой журналист проник в помещение и записал первые два семинара без моего ведома. Левый журнал решил после этого передать эти материалы властям, которые, в свою очередь, обвинили меня в подстрекательстве к ненависти. Позвольте мне процитировать соответствующий пункт:
В силу статьи 283 Уголовного кодекса лицо считается виновным в подстрекательстве:
(1) если подстрекает или побуждает к действиям, ставящим под угрозу общественный порядок, инициируя враждебные действия против церкви или религиозной общины, действующей в стране, либо в отношении группы в связи с ее принадлежностью к такой общине, церкви, либо по религиозной или расовой принадлежности людей, племени или государства, или
(2) если агитирует против них или оскорбляет таким образом, что порочит их человеческое достоинство либо прилагает усилия, чтобы осудить одну из групп, определенных в пункте 1.
Преступление карается тюремным заключением на срок до двух лет.
Возмущение среди правящей элиты Австрии был оглушительным. Высокопоставленных политиков, епископов, раввинов, имамов просили высказаться о содержании семинара, который они сами никогда не посещали. Известный мусульманский университетский профессор, которого журнал попросил проанализировать некоторые из моих противоречивых заявлений, даже пришел к выводу, что я такая же, как Усама бен Ладен!
В течение нескольких часов моя личная жизнь была поставлена с ног на голову. Некоторые из моих друзей от меня отвернулись, советуя мне держаться подальше от мест, где мусульмане могут меня обнаружить. СМИ полностью игнорировали меня, они раскопали историю косоварской семьи, которая шантажировала правительство, чтобы ей предоставили убежище по гуманитарным соображениям. "Мы не видим необходимости сообщать о глупостях, которые несет эта женщина (снова без имени)", - так одна либеральная левая газета ответила любопытным, желающим узнать подробности. При чем тут семья косоваров, нарушившая закон, и почему я цитировала Коран? Об этом нельза говорить!
Интересно, что вместо того, чтобы меня дискредитировть, сомнительные действия журнала сделали меня популярной. Вдруг многих людей возмутило все то, что произошло со мной, и они захотели услышать мою точку зрения. Однако, никто в Австрии слушать меня не хотел - это были американцы, и они были потрясены, что неудивительно, учитывая то обстоятельство, что Первая поправка к Конституции США гарантирует абсолютную свободу слова, в чем мы, европейцы, исключительно нуждаемся. Я была приглашена выступить на открытии Freedom Defense Initiative, на Национальной конференции ACT! Для Америки и Вашингтона.
Я говорила в Берлине на митинге гражданского движения Pax Europa, а также на митинге European Freedom Initiative в Амстердаме. Датское Общество "Свободная пресса" в Копенгагене захотело услышать о моей борьбе за свободу слова. Всего лишь две недели назад я говорила моим израильским друзьям о важной роли Израиля в борьбе против исламизации. И сегодня я нахожусь здесь, в Париже, чтобы рассказать вам о моем процессе. Меня не заставили замолчать, им никогда не удастся заставить меня замолчать!
Дамы и господа! До 28 ноября 2010 года государства-члены Европейского Союза обязаны принять к действию безобидно звучащее правовое положение, известное как "рамочное решение о борьбе с расизмом и ксенофобией", или, более полно, "Рамочное решение Совета 2008/913 / ПВД от 28 ноября 2008 года о борьбе с определенными формами и проявлениями расизма и ксенофобии посредством уголовного права. "Согласно последней статье Рамочного решения государства-члены принимают необходимые меры для выполнения положений настоящего Рамочного решения до 28 ноября 2010".
Какое это имеет отношение к свободе слова в Европе?
Если вы читали полный текст Рамочного решения (который может быть найден в законодательном разделе веб-сайта ЕС), вы узнаете, что "Каждое государство-член принимает необходимые меры ... для того, чтобы следующие преднамеренные действия подлежали наказанию". Такие "преднамеренноые действия" включает "действия, которые ведут к актам, направленным против группы лиц или члена такой группы, определенной по признаку расы, цвета кожи, родового, национального или этнического происхождения".
На основании того, что недавно произошло с
Гертом Вилдерсом и со мной, а раньше с Григориусом Некшотом, Юсси Халла-Ахо, а также многими другими, все могут догадаться, кто будет наказан в соответствии с настоящим положением Рамочного решения: те, кто критикует ислам.
Дамы и господа! Вплоть до октября дата суда надо мной не была назначена. Я должна была узнать о ней из прессы - из новостей, из того же левого журнала, который подал против меня первоначальную жалобу. Я не была официально уведомлена о дате слушания моего дела вплоть до нескольких последних дней.
Доказательством, использованным против меня на суде, который начался несколько недель назад, была стенограмма записи моей лекции, переданная в суд тем социалистическим журналом. Она включает слова, которые говорила не я, и слова, которые не были произнесены публично, поэтому их нельзя считать нарушением закона.
Но мое дело не имеет отношения к закону. Это политический процесс, и также, как и процессы Герта Вилдерса и Юсси Халла-Ахо, он предназначен, чтобы заставить замолчать тех, кто выступает против варварского характера законов шариата.
Прежде всего, он предназначен для любого, кто мог бы пойти следующим по моим стопам. Олигархи, которые правит Европой, намерены предотвратить любые откровенные обсуждения ислама и его правовых учений среди своих граждан.
Дамы и господа! Это методы тоталитарного государства.
Они более успешны, чем те, которые испольовались нацистами, фашистами и коммунистами, потому что они совершаются тихо и мирно, без необходимости в концентрационных лагерях и ГУЛАГах, без массовых захоронений или выстрелов в затылок.
Они являются точечными ударами, выполняются с помощью нашей правовой системы, и они весьма эффективны. Между окончательным наказанием, осуществленным в отношении
Тео Ван Гога [конорежиссер Тео Ван Гог был убит исламским террористом - прим. перев.] и Рамочным решением, применяемым нашими судами не остается места для маневра.
Нас систематически принуждают молчать.
Дамы и господа! Я не жертва. Я намерена бороться за то, что правильно. Я буду защищать то, что нуждается в защите. Превыше всего для меня Богом данное право свободно говорить о том, что происходит. Свобода слова - самая важная свобода, которой мы обладаем.
Я делаю это для моей дочери, и для ее детей, для тех, кто будет жить в мире, который мы сейчас готовим для них. Я делаю то, что наши дедам, возможно, следовало сделать в 30-х годы, когда их собственные свободы были под угрозой.
Это наше время. Эта чаша не пройдет мимо нас. Я хочу напомнить об одном месте в трилогии Толкиена "Властелин Колец". Это диалог между хоббитом Фродо и волшебником Гендальфом, он касается опасной миссии, на которую были отправлены Фродо и его друзья. Фродо говорит: "Я не хотел бы, чтобы это произошло в мое время." Гендальф отвечает: "Я тоже, и все остальные, кто дожил до этого времени. Но не им решать. Все, что мы должны решить, это что делать с тем временем, которое дано нам".
Дамы и господа, Наступили время решить, что делать с тем временем, которое дано нам. Говоря эти слова, я могу подвергнуться аресту. Мне могут предъявить обвинение в соответствии с положениями Рамочного решения, и экстрадировать в страну, которая обвинила меня, с использованием европейского ордера на арест, в сопровождении европейской жандармерии. Это не воображаемый сценарий, это вполне реальная возможность.
Это правда, что только немногие люди подвергнутся таким испытаниям. Но для этого и нужно всего несколько человек. Сколько людей потерпят то, что г-н Вилдерс и я первыми получаем этот мессидж? Сколько примеров должны быть подано остальному населению Европы, чтобы стали понятны новые правила, чтобы запугать и подчинить их?
И мы должны помнить, кого они будут подчинять в конце. Они будут подчинять наших преемников в Европе. Они будут подчинять наших потомков. Дамы и господа, Мы должны помнить, что словом подчинения на арабском языке является ислам. При достаточном количестве мусульман, живущих в Европе - и это не должно быть большинство населения, достаточно пятнадцати или двадцати процентов - мы будем жить по исламским законам, а не по законам, которые в настоящее время управляют нами.
Мы больше не будем наслаждаться теми же конституционными правами, какие действуют сейчас. Наши права будут полностью прописаны в законах шариата. Женщины станут виртуальным движимым имуществом мужчин. Христиане и евреи будут изгнаны или принуждены принять ислам. Атеисты и гомосексуалистов будут убиты.
Европейский союз будет расценивать эти слова как "разжигание ненависти". В соответствии с Рамочным решением они будут классифицироваться как "расизм и ксенофобия", и я могу быть привлечена к ответственности за их высказывание. Но они на самом деле выражают простую истину. Любой человек может проверить их при изучении истории. Любой, кто выбирает, можете читать Коран, хадисы и сунну Пророка.
Широкое распространение официальных трактатов по исламскому праву подтверждает, что мое описание не является "разжиганием ненависти", но простым и точным выводом, основанным на принципах исламского права.
Стало очевидно, что сказать правду об исламе в настоящее время считается "подстрекательством к религиозной ненависти". Теперь ясно, что немусульмане, которые показывают принципы шариата общественности "порочат религиозное учение". Если мы покорно примем эти правила, то мы будем попустительствовать введению законов шариата в наших собственных странах. И я, например, не будет сидеть молча и ждать, пока это произойдет.
Я не хочу, чтобы моя дочь жила по законам шариата. Наше время коротко. Если вы и я не представляем исламского будущее для себя, то мы должны говорить прямо сейчас. Если мы хотим сохранить право говорить и публиковать свободно, то мы должны осуществлять его в настоящее время. Я хотела бы, чтобы это происходило не в мое время. Но это происходит. Мы должны в полной мере использовать время, которое еще у нас остается.
Источник