Я тебя не знаю, но я тебя станцую. Как работают кадрили на балах в Америке 1850-70-х.

Feb 01, 2019 10:58

То, как я вижу это сейчас и как рассказывал на МК в Кирове ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

lady_narwen February 1 2019, 14:51:22 UTC
Интересно, спасибо :)
Кстати, а вот тут или опечатка или я туплю и чего-то не знаю:

>... "Forward two" было бы четыре:
>1. Forward four and back

В первом пункте ведь тоже two, а не four? Это ж вторая фигура.

>И да, в любой, абсолютно в любой момент танцор может схватить даму
Хм. Совсем-совсем в любой, или когда их визави что-то там танцуют, а они стоят и отдыхают? Ведь если они должны, допустим, делать шен, а некто решит "сбацать" по кадрили что-нибудь, это вряд ли встретит одобрение в кадрили :)

Reply

black_student February 1 2019, 16:01:41 UTC
Это вторая фигура. В Америке в середине века традиционно начинали её сразу обе пары, поэтому на самом деле должно быть Forward Four. А объявляют Forward Two, поскольку это традиционное объявление, сохранившееся со времени, когда начинали двое.

Reply

lady_narwen February 1 2019, 23:47:42 UTC
Прелестная логика, однако :) Послушай, что сказал распорядитель, и сделай наоборот :)))

Reply

black_student February 2 2019, 00:12:50 UTC
Это только в этом случае. Только во втором куплете First Set. В этом и фишка, что все и так знают, что делать. Поэтому такое объявление работает :-)

Reply


Leave a comment

Up