Сократовский вопрос

Jun 26, 2018 06:23

Есть старый принцип сисадминов, гласящий: «не ломай то, что работает». Причем, этот принцип относится не к злоумышленнику, а к тому, кому система нужна в рабочем и надежном состоянии. Просто некоторым неймется прикрутить к системе что-то красивое, удобное или просто - увеличить скорость ее работы. Но меняя одно, можно изменить и что-то важное да так, что потом рушится вся система. Когда наступает момент, когда восстановить самостоятельно и во вменяемый срок уже не получается, встает древний философский вопрос, который задавал себе еще старик Сократ: «А нафига?» Обычно такие проблемы возникают даже не от необходимости ставить что-то новое, а просто - улучшить и так хорошее. Это бывает у людей с не очень обширными познаниями, по части предмета, имеющих совсем немного опыта и с чешущимися руками.



Когда такой персонаж добирается до предмета улучшения и делает в нем произвольные изменения, система начинает рушиться. Причем, рушится она так и там, где инициатор изменений не ожидает. Это потому, что он слабо себе представляет, как взаимодействуют отдельные части системы в разных режимах работы.

Путина часто сравнивают с Гитлером, Сталином или подобными масштабными историческими фигурами, но если внимательно присмотреться к тому что и как он делает, то единственное достойное сравнение которое оставила нам литература, возникает в лице Виктора Михайловича Полесова из романа Ильфа и Петрова «12 стульев». Это тот чудак, который постоянно что-то пытался отремонтировать и это непременно приводило к проблемам.

Путину досталась страна, пусть грязная, вонючая, с ублюдочным, злобным и главное - очень ленивым населением, но имелся крупный бонус в виде гигантских запасов нефти и газа, которые с 2003 года пошли в рост, а через пару лет продемонстрировали вертикальную линию графика цены, стремящуюся к бесконечности.

Скажем так, за триста лет существования государства с названием «россия», которое на время было вытеснено синонимом - «совок», оно никогда не имело такого состояния всеобъемлющей и неохватной шары. При Петре 1 страна была нищей даже для своих войн, Петру пришлось переплавлять церковные колокола, ибо взаймы, вчерашнему вассалу крымского хана и Орды, никто не давал кредитов. Спустя несколько десятков лет, опять же для войн, все же был получен крупный кредит у голландских банкиров. Следующие 100 лет россия расплачивалась за войны с турками, кстати, за Крым - в частности. Для этого сдавались в аренду армии, пять раз ходившие на войну с Наполеоном и вывозилось в оплату то немногое, что страна была способна производить. Но как только этот кредит был отдан, был взят другой, так и не отданный вплоть до прихода во власт большевиков. Те просто отказались от царских долгов, что полностью отрезало страну от международных кредитов.

Дальнейшее развитие страны на собственных ресурсах, вызвало чудовищный по масштабам голод в богатой продуктами Украине, а последующая война, посадила совок на новый кредит Ленд Лиз, который он привычно отказался возвращать. И вот впервые, выпал джек-пот, когда бабло хлынуло не просто рекой, а гигантской приливной волной. Денег было настолько много, что страну можно было превратить в Эмираты и утащить ее в 22 век. Площадь - огромная, но и средства были гигантские. Надо было просто правильно их использовать.

Но Путин, вместо 22 века, потащил страну в 19 и даже глубже. Тут уже не столь важно, что деньги разворовывались, главное в том векторе и тех приемах, которые Путин стал применять. Самое удивительное в этой истории то, что если бы Путин просто ничего не делал, а дал бы ситуации развиваться естественным путем, страна рванула бы вперед невиданными темпами. Такой шанс выпадает лишь раз, но попал он в руки бездари.

В общем, внутри страны, Путин показал себя во всей красе и при более чем благоприятных условиях, вместо дворца науки и технологий, он построил помесь курятника, свинарника и бобровой фермы. Причем, ни курам, ни свиньям, ни бобрам, там жить не удобно и чем дальше, тем удобства все меньше и меньше.

Но персонаж оказался очень деятельным и не стал ограничиваться «наладкой» внутренней системы своей страны. Его всегда тянуло на международные масштабы и он таки вылез, все с теми же знаниями, умениями и апломбом. Но если внутри страны он хоть как-то может контролировать процесс, который пока не перешел в ураганное схлопывание, то на внешней арене все оказалось куда сложнее и контролировать их у него нет ни сил, ни мозгов. Скорее всего, он это понял и решил, что можно ограничиться только тем, чтобы рушить систему другим странам, это и проще и думать много не надо. Но все оказалось куда сложнее.

О том, что товарищ Путин решил сделаться мировым лидером, стало известно в 2007 году, когда прозвучала его Мюнхенская речь. Он и до этого грешил чем-то подобным, но в Мюнхене стало понятно, что он сам поверил в свое величие. То есть, стадия мошенника, который более или менее удачно дурачит окружающих, но осознающий неизменный порядок вещей и то, что он играет роль - прошла. В этом году стало понятно, что с ним произошел фундаментальный сдвиг и он действительно поверил в дугинские пассионарные идеи и собственную роль в их осуществлении. Собственно говоря, это уже не так политика или «геополитика», а скорее психиатрия. Любой хороший специалист, наблюдавший выступления пациента за год, два или пять лет до этого, совершенно однозначно заявил бы, что тот спекся и кукушка к нему больше не прилетит. Кстати, термин «геополитика» широко вошел в наш лексикон и воспринимается уже легко и непринужденно, однако желающие могут найти его корни и то, кто впервые стал им жонглировать, и откроет для себя много интересного.

Для меня остается загадкой тот факт, что такая серьезная метаморфоза, произошедшая с Путиным, не запустила соответствующие сигнальные цепи ведущих спецслужб мира. В их составе обязательно должны быть специалисты, которые дают оценку действий видных политических фигур, с точки зрения психиатрии. Это надо хотя бы ля того, чтобы уберечь собственные правительства от заключения договоров или еще чего-то, с таким пациентом. Но похоже на то, что органы полиции, в которых подразделения работают по поиску серийных убийц, укомплектованы более серьезными людьми, которые способны составлять психологический портрет подозреваемого по таким вот обрывкам данных. Там это надо для того, чтобы найти преступника, а тут преступника искать не надо, ему просто нельзя было дать совершать преступлений.

Но как бы там ни было, Путин закусил лямку и стал вести игру, хорошо известную со времен большевиков и их международной организации, известной как Интернационал. Вкратце напомним о том, зачем она была создана и для чего так обильно финансировалась. К началу Первой Мировой Войны уже стало понятно, что теория классовой борьбы, изложенной в фундаментальных трудах Карла Маркса, уже померкла и не находила своего подтверждения в ходе реальных событий. Маркс утверждал, что развитие промышленного производства неизбежно приводит к расслоению на два основных антагонистических класса - пролетариат и буржуазию. Чем выше уровень промышленного производство, тем быстрее растет количество пролетариата, а количество буржуазии почти не растет. Отсюда вывод о том, что в конце концов, естественный антагонизм между владельцами средств производства и капиталов с пролетариатом, достигнет некой точки кипения и возникнет революционная ситуация. Поскольку промышленное производство быстрее всего развивалось в Англии, Франции и Германии, то именно там Маркс ожидал первых революций - не сложилось.

То есть, классическая теория не была подтверждена практикой и первая революция произошла в стране, где по Марксу она могла произойти в последнюю очередь - в России. Тогда-то, по итогам переворота, гордо названного революцией, была развита изначальная теория и над ней возникла надстройка - ленинизм. Ко всему тому, что писал Маркс, Ленин добавил хаос, как непременное условие революционной ситуации. Поскольку Мировая Война поломала многие привычные устои, то она стала идеальным фактором возникновения хаоса. Таким образом, продвижение коммунистических идей, стало опираться на этот инструмент - войну. В самом малом масштабе, это должна быть гражданская война, а лучше - новая Мировая, чтобы захватить сразу большие территории именно хаосом. Кстати, нечто подобное произошло и в Германии, вслед за россией, но там «революцию» быстро подавили потому, что у нее не было второго ключевого элемента, который Ленин прямо не излагал, но во многих местах намекал на него. Речь идет о ресурсах, которые будут питать ту же гражданскую войну. В его случае, ресурсы были предоставлены германской военной разведкой и к той безусловно хаотичной ситуации в россии, которая сложилась к моменту отречения императора от престола, было приложено усилие большевиков, у которых оказалось достаточно ресурсов для дальнейшей раскачки ситуации, что и привело к захвату власти.

То есть, для достижения цели - распространения коммунизма, нужна была крупная прослойка пролетариата, война и деньги для захвата власти. Поскольку на рост количества пролетариата влиять трудно, то большевики сделали упор на подготовку профессиональных революционеров, способных развернуть гражданскую войну в своих странах (их теперь называют террористами) и на финансирование их деятельности. Собственно говоря, Коминтерн именно этим и занимался.

С того времени, все действия РФ стали носить резко деструктивный характер. Причем, они были основаны на старых-добрых принципах, отлично отработанных еще во времена интернационала. Делать это было намного проще, чем большевикам, ибо те действовали с чистого листа и вынуждены были делать ставку на ту дрянь, которая уже была заражена левацкими идеями. Как оказалось, теория Маркса о классовой борьбе стала давать сбой и в этом отношении.

Даже хорошо подготовленные и снабженные всем необходимым группы диверсантов-революционеров, так и не смогли раскрутить маховик хаоса до нужных оборотов. Мало того, они даже не могли поднять наличную часть пролетариата, в конкретной стране. Разве что в Испании удалось продвинуться дальше всего и даже привести во власть своих людей, но как потом оказалось, в рядах армии генерала Франко был тот же самый пролетариат, который, якобы, должен был весь как один, сплотиться вокруг коммунистов.

Сейчас - другая ситуация. Десятилетия работы совковых спецслужб не прошли даром и старая агентура сама оказалась инкорпорированной в органы власти той же Европы, а вслед за ними, карьеру делали их дети. Оказалось, что при правильном подходе, с этими людьми можно довольно быстро приходить к согласию и они начинают работать в нужном ключе. Старым пердунам не комильфо перед смертью быть разоблаченными кротами и сойти в могилу с клеймом агента КГБ, а им детям, которые сейчас вершат судьбы своих стран - и того больше. Что характерно, что вся эта публика очень быстро схватывает суть того, что от них требуется. Их никто не просит напрягаться для того, чтобы что-то создать, но нужно всего лишь что-то аккуратно поломать или просто - нагадить в нужном месте и в нужное время. За это, их тайна остается - тайной и плюс к тому, в кармане начинает шевелиться приличная денежка. Глядишь - вот он уже и хаос.

Очень зримым следствием такой работы Москвы стал Британский брекзит. На самом деле, для этого понадобилось не так много времени и средств и процесс развала ЕС уже начался. Ведь никто же не считает, что Британия - единичное явление. Просто в Англии были активированы нужные люди, которые стали педалировать действительно существующие и углубляющиеся проблемы в самой ЕС. Достаточно вспомнить инспирированный Кремлем кризис с беженцами, чтобы увидеть, как на ошибочное решение об их приеме, накладываются еще более ошибочные решения карательного характера к странам ЕС, которые отказались принимать эту волну. Тут уже отпадает вопрос о том, что это, ошибка или предательство. В это же самое время, другие люди на континенте, просто усугубляли эти проблемы для того, чтобы Британия не передумала и пошла на выход.

Примерно то же самое происходит с НАТО, ООН и другими структурами. Заметим все эти процессы набрали свои максимальные обороты почти синхронно и в то время, когда деструктивная деятельность Путина достигла максимальных оборотов. Другое дело, что у совка было четкое представление о том, что надо делать после обрушения старой системы Запада. У Путина с этим оказалось несколько сложнее, а кроме того, любое разрушение старого, несет в себе элементы нового. То есть, вот рухнет ЕС,ООН или НАТО, что дальше? На самом деле, в тот момент, когда будет очевидным путь к полному разрушению структуры, еще до ее фактической гибели, уже будут работать центробежные механизмы новых структур, более жизнеспособных в нынешних реалиях и то, что будет создано с нуля, уже очень не понравится ни Путину, ни РФ, поскольку они будут расцениваться как смертельный вирус, погубивший предшественников и новая формация будет изначально иметь иммунитет от этой дряни.

Есть и еще один момент, который не следует упускать из виду. Хаос может быть управляем только в небольшом и обязательно - замкнутом пространстве. Являясь открытой структурой, он действует уже самостоятельно и сам себя поддерживает. Неся хаос другим, Путин прекрасно понимает разрушительное действие этого вируса и старается предпринимать все меры предосторожности, чтобы его же творение не вырвалось из-под контроля у него дома. Но опять же, когда процесс достигает определенной интенсивности, то меры сдерживания уже утратят свою эффективность. Как сейчас можно понять, Путин стал использовать крайние средства (кроме массовых расстрелов), для сдерживания постепенного сползания лепрозория в тот самый хаос, который он сам же и раскрутил.

© anti-colorados
Окончание следует...

разрешите процитировать, ранку хунта, мысли вслух, Хуйло, пропаганда, ымперцы, роисся вперде

Previous post Next post
Up