Leave a comment

Comments 177

dji12345 January 31 2018, 16:23:01 UTC
Вообще непонятно,с фига ли Э.Рязанов и другое советское есть "русское исскусство".Созданное в годы СССР ,плод работы всего коллектива народов "республик свободных".Империя тянула себе на службу все лучшее и как,и где могла.Это наше общее наследие.Эдак получается русские и вторую мировую выиграли,исключительно без всяких там бендеровцев,лабусов,разночурок и т.д.Вот чего такого международно-бессмертного русский гений навалял с 1991 года? Сватов?

Reply

kraken_ktulhu February 1 2018, 01:05:17 UTC
Правильно. И поэтому нехер наше лучшее отдавать плешивым гебешникам.

Reply


artemy_ru January 31 2018, 17:40:18 UTC
Много раз спрашивал себя, пошто я здесь? Нет, не писатель я. Читать люблю более, чем писать. Слушать более, чем говорить. И сюда хожу читать автора со товарищи, а не строки набивать своего недомыслия.
И вот сейчас рад, что не отписался от блога сего.
Нет, не другом России стал Ян Михайлович. Не изменил себе он!
Но показал, наконец-то, что остался он другом совести своей! И за это благодарен я ему! Потому, как не враг мне человек, живущий по совести, как не друг мне человек бессовестный!

Reply


nemec_vader January 31 2018, 18:22:45 UTC
> но и видеть ее в добровольной культурной изоляции тоже не хочу.

Ну да, ведь отсутствие в Украине русско-советской "культуры" - это настоящая культурная изоляция! Ведь никакая другая культура нам недоступна.

Вам осталось еще только про "один народ" написать.

Таки Моисей был прав, что не торопился сразу вести евреев в Израиль. Видимо, по пути ему кто-то тоже начал рассказывать про опасность культурной изоляции из-за запрета египетских песенок и египетских манускриптов.

Reply

dji12345 January 31 2018, 19:56:43 UTC
Вот опять,русско-советская культура.Нет никакой русской культуры.Есть культура российской империи и СССР.Мы прожили 300 лет вместе,наследие общее ,и плохое,и хорошее.Теперь пути разошлись,как после развала,скажем,Римской империи.С течением времени, национальное будет все больше влиять на украинскую культуру,как национальное повлияло на культуру бывшей Римской Галлии превратив ее во французскую культуру с латинскими корнями.

Reply

nemec_vader January 31 2018, 21:27:49 UTC
Наплевать, как это явление называется - русская культура, русско-советская или культура РИ и СССР. Главное - она есть, она среди нас, и она, блять, вредит нам уже сейчас! И нам некогда ждать, пока течение времени всё исправит через 200 лет. Потому, что Путин-Хуйло, его солдаты, его агенты, его вата в Украине - они все хотят уничтожить нашу страну уже сейчас. И если ради увеличения наших шансов отбиться нужно пожертвовать комфортом интеллигентов, не желающих расставаться с уютненьком общим наследием - это придется сделать. Потому, что лично у меня другой страны нет. И лично я не имею возможности, в случае неудачи, просто горестно вздохнуть, собрать денежки и умотать куда-нибудь в Израиль, чтобы бороться с Путиным оттуда.
Так что завязывайте уже с этими соплями. И вы, и Ян, и все остальные любители Высоцкого.
Я достаточно четко изложил свою позицию?

Reply

dji12345 January 31 2018, 21:59:24 UTC
Вы рассматриваете наследие империи только ,как инструмент ассимиляции и окацапливания туземного населения,отбрасывая культурное "разумное,доброе,вечное".Мне кажется ,это неверно.Необходимо использовать все лучшее из мировой культуры,понимая кто создал и зачем.Русский язык хорош и автомат калашникова хорош,глупо выбрасывать и то и другое.

Reply


Ну что тут сказать? firrein January 31 2018, 18:47:56 UTC
Видя, как брызгают слюной на который подряд разумный пост Яна всякие m_for_mijers, trident1950 и прочие nemec_vader - я радуюсь. Если у Украины большинство патриотов ТАКИЕ - она обречена. Сначала на культурную и технологическую деградацию, а затем на коллапс.
И мы вернем свое. И научим людей заново. По-нашему. Как там, Геометры у Лукьяненко: "Общество, стоящее на уровне наших Каменной и Костяной эр, принимает помощь радостно и с благодарностью".

Чем больше у вас будет вышиватников - тем скорее наступит Костяная эра.

Reply

Re: Ну что тут сказать? ambiorix87 January 31 2018, 20:52:36 UTC
Всё таки подобное хунвейбинство и невежество в Европе 21-го века вызывает недоумение. Вот взять например чехов. Чехи долгоe время были сильно онемеченны. Местячковая культура и язык чешских славян не могли конкурировать с мощнейшей немецкой культурой, наукой и языком. Но ведь после обретения независимости и даже после Второй мировой чехам не пришло в голову отречься от вековой, совместной с германцами культуры, назвать австрийского маршала Радецкого или немецкоязычного чеха Кафку предателями и делать заявления из серии: "Да кому нужны эти Штраусы с Кантами? Это всё щупальцы немецкой, колонизаторской культуры! Выкинем всё это на обочину и заменим английской и американской!"
Хотя о чем это я? Сравнивать умных чешов с местными, безродными хунвейбинами...

Reply

pyton January 31 2018, 21:04:14 UTC
Чехи проводили крайне активную политику по возрождению чешского языка.
В Украине вы куда более мягкую политику называли оголтелым нацизмом.

Reply

pyton January 31 2018, 21:02:52 UTC
Да, Лукьяненко как образец русской культуры тут был особенно хорош.
Чтоб напомнить нашим либералам, чем она заканчивается на практике.

Reply


pauluzzz January 31 2018, 20:33:43 UTC
Полазил я тут по сайту украинского книжного инет-магазина http://grenka.ua.

Что выяснилось:
- Русская классика и современная литература на мове отсутствуют
- Зарубежная классика соотношение наименований 10..20 к 1 в пользу русских изданий.

Так что если Вятровичи победят, то нация практически перестанет читать..

Reply

pyton January 31 2018, 21:06:48 UTC
Намек: 21 век на дворе.

Reply

pauluzzz February 1 2018, 07:15:43 UTC
И чё?
Развей свою мысль, а то она так глубока, что очень похоже, что ее просто нет.
:_)

Reply

pyton February 1 2018, 08:19:05 UTC
Второй намек: FB2, EPUB, MOBI, PDF, RTF, TXT и так далее.

Reply


Leave a comment

Up