Как угробить действующую отрасль и не понести наказания за содеянное.

Feb 27, 2017 12:46

У нас сегодня необычная тема - как угробить действующую отрасль ( Read more... )

экономика

Leave a comment

Comments 200

сие есть глас вопиющего в пустыне krievs February 27 2017, 10:55:28 UTC
Сидящие на потоке ЖЖ не читают.

Reply

Re: сие есть глас вопиющего в пустыне dataneversleeps February 27 2017, 12:05:27 UTC
Статью можно было назвать:
"Как угробить действующую страну и не понести наказания за содеянное."

Reply

это скорее рапорт о выполнении технического задания krievs February 27 2017, 12:36:51 UTC
ну о каком наказании может быть речь. Приказано демонтировать, вот демонтаж и идет. И это не Украину демонтируют, это Россию. Просто с Украины было удобнее начинать. Как в свое время было удобно начинать с Прибалтики при разделывании СССР.

Reply


jurumdoctor February 27 2017, 10:57:42 UTC
Это же рынок. Только глупые ватники поддерживают на плаву ненужные промпроизводства типа Уралвагонзавода. А умные покупают, где дешевле - в Китае. А на сэкономленные деньги много чего полезного сделать можно.

Разве не за это майдан стоял?

Reply

bither February 27 2017, 11:12:45 UTC
Вас давно не посылали?
Что за идиотская привычка писать о том, о чем вас не спрашивают?

Reply

imorozzz February 28 2017, 19:09:08 UTC

Аграрной стране и не нужны производства. Так что все правильно делают

Reply


isbjorn_lj February 27 2017, 10:58:43 UTC

Но... евроинтеграция... огромный европейский рынок вместо ненужного российского... вот это всё...

У вас кстати с локомотивами дела хуже, наверное, чем с вагонами. Динозавры из 50-х годов катаются.

Reply

bither February 27 2017, 11:13:57 UTC
Речь идет о внутреннем рынке.
С локомотивами не так плохо.

Reply

isbjorn_lj February 27 2017, 11:32:51 UTC
Так-то предприятию пофигу, внутренний рынок или внешний, лишь бы продукция продавалась. Но вы правы, за внутренний рынок тоже нужно бороться. Особенно когда других нет.

У нас двадцать лет тянули на себе Автоваз для этого - и вроде вытянули.

Reply

isbjorn_lj February 27 2017, 11:44:34 UTC
Про локомотивы - осеннее видео есть. Грустное. Там про локомотивы, которым 50+ лет, и про машинистов, которые на ходу ходят по-большому на газетку, а на станциях - бегают в кусты, потому что нужник в полувековом локомотиве сломан.

Износ тягового состава ещё до Революции Достоинства был около 90%, и уже тогда проблема была критичной. С тех пор дела стали только хуже.

Reply


dataneversleeps February 27 2017, 11:16:02 UTC
"Вам не кажется странным - капитулировать, потому что собственными руками расстреляли армию?"
Нет, не кажется. Это называется евроинтеграция и свободный рынок. Получили же евроассоциацию - продаём в Европу. Не покупают? Закрываем производство, программируем на питоне, улыбаемся и машем.

Reply

israelit February 27 2017, 11:42:47 UTC
На современном рынке есть ограничения, защита от демпинга

Reply

dataneversleeps February 27 2017, 12:03:13 UTC
Правильно, подаём на Китай в суд ВТО.

Reply

israelit February 28 2017, 12:54:57 UTC
В суд пусть Китай подаёт.
А мы квотируем импорт или даже просто не покупаем

Reply


severozapad February 27 2017, 11:19:51 UTC
Печально. В СССР жд на Украине были самыми развитыми. Все технологические новинки МПС обкатывало на Украине

Reply


Leave a comment

Up