Долго думал...

Nov 14, 2016 14:39

...писать - не писать? Устал повторять одно и то же. В принципе, любая дискуссия между сторонами совершенно лишена смысла. Случайных людей в битве идеологий давно нет и быть не может. У всех есть позиция и это обдуманная позиция. Это уже идеологическая война, длящаяся не первый десяток лет, все знают свои места в окопах и свою обязанности. И ( Read more... )

политика, моральное, война

Leave a comment

Comments 408

hanibal_israel November 14 2016, 13:12:29 UTC
Ян всё имеет свою цену. Свободу за просто так, никто себе ещё не смог раздобыть.

Как бы цинично это не звучало, но без агрессии рашистов, оккупации Крыма и войны на Донбассе - Украина до сих пор жила бы под властью банды Януковича и агентурной сети КГБ. Если сейчас у Украины и украинцев есть хоть надежда, стать частью цивилизованного мира с нормально работающей экономикой и гражданским обществом, то без развязанной войны Россией против Украины - такого шанса просто не было

Всё это не значит, что ПАП не может являтся бандитом со своей бандой и не значит, что агентурная сеть КГБ в Украине полностью ликвидирована. Всё может быть.

Если украинцы достойны быть свободными, то они будут ими и никакой Путин и РФ не смогут изменить ход истории.

Reply

ext_2868922 November 14 2016, 13:16:01 UTC
> Как бы цинично это не звучало, но без агрессии рашистов, оккупации Крыма и войны на Донбассе - Украина до сих пор жила бы под властью банды Януковича и агентурной сети КГБ.

а вы ничего не перепутали в хронологии событий? и да, сейчас Украина не живёт под властью банды Порошенко и агентурной сети КГБ?

Reply

ext_3829554 November 14 2016, 13:21:03 UTC
Тссс.. не мешайте Ганибалу Израилевичу бредить!

Reply

hanibal_israel November 14 2016, 13:28:08 UTC
Гнида ты кацапская, мерзкий фашист!!!
План по оккупации Крыма, лежал ещё на столе у Примакова на Лубянке. Путин просто подготовил техническую часть и заселил в Украину тысячи агентов КГБ.

Свободен. Иди на хуй!

Reply


(The comment has been removed)

nemec_vader November 14 2016, 13:38:06 UTC
К нашему счастью, Россия - страна агрессивная, но в военном отношении довольно слабая. Несколько сотен спецов, пару тысяч относительно неплохо выученных солдат и десяток тысяч "добровольцев" - вот и все, что РФ может поставить на фронт. Для двух огрызков приграничных областей, где нет сопротивления местных жителей, этого худо-бедно хватает. Но захватить всю Украину? Не смешите.

Reply

(The comment has been removed)

nemec_vader November 14 2016, 13:44:43 UTC
Да нет, наверняка кто-то и в России остался. Но это не важно, тем более, что завоёвывать вас никому и не требуется. Что там у вас можно взять такого, что стоит риска и потерь? Ничего. Все более-менее ценное вы и так по дешевке продаете за фантики и стеклянные бусы.

Reply


Да, Россия много вреда и зла принесла myslenkov November 14 2016, 13:17:23 UTC
Согласен.
Власть, режим в РФ до сих пор остается имперским, как и последние пятьсот пятьдесят лет. Поэтому нынешний диктатор продолжает кровожадную захватническую политику прошлых.
Поэтому я, россиянин, на стороне Украины. Ибо империя, имперство, уже принесли много горя, войн и смертей, как России, так и ее колониям, теперь, к счастью, уже бывшим.
Но пока не удастся искоренить это имперство, агрессию, захватничество, покоя никому, ни в России, ни рядом с ней, не будет. Имперство - сильный вирус, опасная зараза.
Ей уже переболели основные европейские страны. Сербия только сейчас выздоравливает. Так что Россия осталась последней больной, зараженной в Европе.
Пора ее лечить. Я очень надеюсь, что Украина сумеет сломать хребет имперской гадине, этой милитаристской зеленой гниде, со всеми ее искандерами.
Если РФ не излечится сама, то ей понадобится демилитаризация и депутинизация, как Германии и Японии, чтобы вырвать с корнем все эти зловредные буки, тополя, гвоздики, акации, гиацинты. Раз они в агрессивных имперских руках оказались.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Да, Россия много вреда и зла принесла ext_2665513 November 14 2016, 13:50:35 UTC
Опаньки, новая версия КисельТВ-истории про самую-самую-самую миролюбивую...
Так сколько войн начинала раша прямо или косвенно?

Вот как раз фотка в тему...

... )

Reply

Re: Да, Россия много вреда и зла принесла ext_3829554 November 14 2016, 13:22:14 UTC
"Имперство - сильный вирус, опасная зараза."

Зря вы так! Сейчас ведь Фиррейна призовете в комментарии!

Reply


nomadmoon November 14 2016, 13:21:30 UTC
Сеанс аутотренинга закончен

Reply


firrein November 14 2016, 13:22:14 UTC
"Нам что надо было? Сдаться?"
Да.

"Наша цель в этой войне - не допустить реванша СССР, сохранить независимость."
Во-первых, с чего вы взяли, что наша цель - реванш СССР? Вот этой партийной мудиологии, запрета на выезд дальше Батуми, запрета на частную собственность, гомельской туши для ресниц и очередей за курицей к празднику? Кто тебе сказал, Ян, что наша цель - это?
Да, мы хотим быть Империей. Это достойнее, чем клянчить кружевные трусики. Да, мы не допустим, чтобы Украина стала частью НАТО, хоть усритесь. Да, мы хотим, чтобы русскоязычные жители Украины могли и через сто лет отдавать своих детей в русские школы.
Что в этом плохого????

Теперь о вашей т.н. "независимости". Страна не может быть независимой, если существует от кредита до кредита. Если вынуждена, чтобы не замерзнуть, покупать уголь от Южной Африки до Австралии и даже у главного Врага. Если вся внешняя политика сводится к визгам: "Аааа, Россия нас обижает, накажите ее покрепче!"
Так за что вы воюете? Конкретно!

Reply

foto3d3 November 14 2016, 13:48:28 UTC
Империализм во всей красе. Лучше трусики, чем наматывать кишки на гусеиницы ради... а ради чего вы убиваете ( ... )

Reply

firrein November 14 2016, 14:03:22 UTC
Да, я имперец. И комплексами не страдаю. Империя - высшая форма развития государства и, да, ей в жертву может приноситься многое, если не все. Это раз ( ... )

Reply

maksimmus November 14 2016, 14:23:23 UTC
Ух ты, первый раз вижу фашиста, корректно употребляющего этот термин. Прямо исключение.

Никто собственно не против, чтобы вы принесли себя в жертву Империи (ну я, по крайней мере, точно не против). Но вот жертвовать собой и своими близкими ради вашей Империи здоровые люди не хотят.

Reply


Leave a comment

Up