Государственный антисемитизм

Apr 13, 2016 14:26

Собственно вопрос - а был ли в СССР антисемитизм государственной политикой ( Read more... )

история, антисемитизм, моральное, СССР

Leave a comment

Comments 242

m_for_mijers April 13 2016, 11:30:21 UTC
Вассерман Толик ничего такого не помнит...)

Reply

stranger9 April 13 2016, 11:43:06 UTC
А такого вопроса нет в игре. Он помнит только ответы на вопросы игры.

Reply

nik_adams April 13 2016, 11:43:09 UTC
Вассерман даже того, что он еврей не помнит.

Reply

yoserian April 13 2016, 16:03:27 UTC
его память избирательна уже потому, что не все экономические ниши ему подходят

Reply


ddnorth April 13 2016, 11:40:12 UTC
В КБ Южное(выпускники физтеха) было достаточно евреев,хоть и не по паспорту.

Reply

israelit April 14 2016, 12:56:55 UTC
Да, просто у отдел кадров плохо знал Галаху ;-)

Reply


minsk007 April 13 2016, 11:41:25 UTC
Участник праймериз к выборам в Госдуму РФ партии Единая Россия Владислав Вихорев заявил на дебатах в Челябинске, что евреи планомерно уничтожают российский народ.

Вихорев выразил мнение, что при президенте РФ Борисе Ельцине произошел "еврейский переворот", по итогам которого население России уменьшилось на 10,5 млн человек, и в дальнейшем будет сокращаться по миллиону человек в год.

"Русский народ государствообразующий сам оказался на гране вымирания", - заявил представитель Единой России.

"Это хорошо спланированная, четко продуманная, жестко исполненная программа уничтожения национальной культуры, национального образования, национального производства и национальной финансовой системы, а самое главное извод русского народа ... Нас русских убивают за то, что мы стоим поперек дороги жидам", - подытожил Вихорев и пообещал "полностью изгнать евреев из власти".

Reply

luk_aa April 13 2016, 12:43:37 UTC
1. Сначала полностью изгнать евреев из власти.
2. Потом полностью изгнать евреев из гражданства («Закон о гражданине РейхаРоссии»).
3. Потом полностью изгнать евреев с работы (1-е объяснение Г.Глобке Дугина к «Закону о гражданине Рейха России»).
4. Потом полностью изгнать евреев из семьи («Закон об охране германской русской крови и германской русской чести»).
5. Потом полностью изгнать евреев из страны («Центральное бюро по еврейской эмиграции» при СС Президенте .
6. И наконец полностью изгнать евреев из жизни (Окончательное решение еврейского вопроса).
PROFIT!

Reply

basildon3 April 13 2016, 13:23:40 UTC
зять Путина - еврей

Reply

minsk007 April 13 2016, 14:50:17 UTC
бляяяя, заговор сионских мудрецов вкупе с планом даллеса! какой ужас!

Reply


shpringelolga April 13 2016, 11:42:07 UTC
Да. Но все было устроено так хитро, что мы этого даже не замечали, и не понимали. В моей семье, например, даже не обсуждали, почему меня отсеяли на стадии приемки документов в пединститут после педучилища, а моих одногруппниц с худшими результатами учебы, но с русскими фамилиями, приняли? То, что это целенаправленно делается, нам даже в голову не приходило. Мы считали, что ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

Reply

m_for_mijers April 13 2016, 11:44:07 UTC
В пед могли и взять, при постоянном-то недоборе...

Reply

hryu April 13 2016, 15:02:35 UTC
Да уж, даже не знаю, что нужно было сделать, чтобы в пед не взяли. Наверное, имела место дискриминация наоброт, как в том анекдоте - Вы тую сметану пробовали??

Reply

profi April 13 2016, 11:57:48 UTC
се было устроено так хитро, что мы этого даже не замечали, и не понимали. В моей семье, например, даже не обсуждали

Это Вы шутите так?

Reply


germanoid April 13 2016, 11:44:39 UTC
Был антисемитизм не гласный. В основном отношение со стороны государства было: "евреи - люди с гнильцой, надо за ними присматривать и особо далеко не пускать"
Какого то репрессивного антисемитизма, кроме дела врачей, особо не припомню.

Reply

profi April 13 2016, 11:58:50 UTC
Вопрос же не в том, гласный или негласный. Факт тот, что он был, и был государственной политикой. Как бы сегодня этого многие ни отрицали.

Reply

germanoid April 13 2016, 12:41:09 UTC
Насчёт государственной политики сказать трудно. Скорее это было общепринятой практикой. Бывают в любой системе такие неписанные правила, которые все соблюдают.

Reply

profi April 13 2016, 13:16:04 UTC
Общепринятая практика таких масштабов и является государственной политикой.

А что, вы хотели услышать от известных своей лживостью тоталитарных и аторитарных режимов? Чтобы в Конституции было записано "жыдов курощать"? Это только саудовские арабцы такие честные. Даже нацисты не провозглашали публично уничтожения евреев. А кокетливо называли это "окончательным решением". Да и Рыжий Пахан призывал бороться не с евреями, а с "безроджными космополитами".

Так что отрицать государственную политику антисемитизма (пусть не в самой брутальной форме) сводя это к "общепринятой практике" - этословесная эквилибристика. То самое кокетство, желание выглядеть на миру более цивилизованными.

Reply


Leave a comment

Up