Внутренний вопрос

Nov 30, 2015 19:55

Это не статья, не эссе, это чисто внутренний вопрос, скорее для украинских читателей ( Read more... )

моральные вопросы, реформы в Украине, политика, экономика

Leave a comment

Comments 278

tramell_mister November 30 2015, 17:59:28 UTC
Готовы ли ?

Да.

Reply

1 + 1 yurko_radykh November 30 2015, 19:22:27 UTC
andy_ms December 4 2015, 12:22:34 UTC
Да, это лучший вариант. Порох не сможет провести решительные реформы без этого.

Reply


(на правах зрителя) afrika_sl November 30 2015, 17:59:59 UTC
А откуда уверенность (ну, или хоть обоснованная надежда) на успешность этого внешнего управления? Какбэ итоги деятельности "управленцев" за последнюю дюжину лет отнюдь не внушают...

Reply

Re: (на правах зрителя) bither November 30 2015, 18:00:59 UTC
Ну, как сказать... С дикарями не внушают. А в Хорватии - очень даже.

Reply

Re: (на правах зрителя) afrika_sl November 30 2015, 18:06:00 UTC
Я же уточнил - за последнюю дюжину лет. Хорватия была давно и в другом мире.

Reply

Re: (на правах зрителя) tramell_mister November 30 2015, 18:01:00 UTC
Это вы про итоги в какой стране ?

Reply


hallergrid November 30 2015, 18:01:16 UTC
ИМХО - это чисто контроль за деньгами. ЕС и США дают деньги на конкретные реформы. Они имеют право знать как они тратятся. Потому, что уж очень много наворовали с тех средств, что уже давали. Я готов на то, чтобы наших зажранцев жали по полной, чтобы они выполняли то, что обещали.

Reply


ext_2666429 November 30 2015, 18:02:04 UTC
КМК, это не просто внешнее управленее, а еще и обучение нац. элит. Отработка подходящих процессов, подготовка к самостоятельности.

Т.к. за 23 года мы не смогли научиться, может сейчас получится.
Вроде "коучинг" подходящее определение.

Reply

А кто конкретно "учителя элит"? Товарищи из Госдепа или panchul December 1 2015, 07:12:20 UTC

А кто конкретно "учителя элит"? Товарищи из Госдепа или из американских корпораций?

Госдеповцы ничего не понимают в бизнесе, бизнесменам пофиг политика - когда им выгодно, они торгуют с КНР или Путиным.

Reply

Re: А кто конкретно "учителя элит"? Товарищи из Госдепа и ext_2666429 December 1 2015, 08:26:25 UTC
>>А кто конкретно "учителя элит"? Товарищи из Госдепа или из американских корпораций?

Не знаю, увидим.

Универсальных учителей нет, как и универсального опыта.

Политиков должны учить политики, исполнительную власть - представители исполнительной власти, юристов - юристы и т.п.
В каждой из этих сфер у нас большие проблемы.
Впрочем, не только у нас, но и в России - тоже. Да и на всем пост СССР.

>>Госдеповцы ничего не понимают в бизнесе, бизнесменам пофиг политика - когда им выгодно, они торгуют с КНР или Путиным.

КМК, бизнес способен хорошо приспосабливаться и особо учить не надо, если просто обеспечить нормальные условия, а не так, как у нас.

Reply

Бизнес "плохие условия" обойдет panchul December 1 2015, 17:56:22 UTC

Бизнес "плохие условия" обойдет, как это произошло в 1990-е с сделками между американскими компаниями и компаниями КНР и как это происходит сейчас в сделках между американскими/европейскими и российскими компаниями, см. напр.

http://bither.livejournal.com/608096.html?thread=72958048#t72958048

Главная проблема Украины насколько я вижу (я бывал в России и Украине как представитель сначало американской, а потом европейской компании), что Украина мало что может западным компаниям предложить, а вот Россия больше (не только в смысле денег, но и в смысле сложившихся технологических команд с релевантным опытом). Поэтому я вижу сценарий при котором Запад вытаскивает Россию, а Россия - Украину, но не вижу (во всяком случае в моей области) сценария в котором Запад напрямую вытаскивает Украину.

Reply


oa3uc November 30 2015, 18:05:16 UTC
У вас уже нет альтернативы внешнему управлению из Москвы. Надеюсь жалеть не будут.

Reply

bither November 30 2015, 18:07:08 UTC
Вот чего у нас сейчас нет, так это внешнего управления из Москвы. ))) Тут я вам вполне компетентно говорю.)))

Reply


Leave a comment

Up