Aug 13, 2014 12:32
Я обычно редко высказываюсь категорично. Простите за лексику, но иначе не скажешь. Время такое, такие обстоятельства.
Написать сегодняшнее меня заставила смерть пацанов из "Правого Сектора" на блок-посту сепаратистов под Донецком и вчерашние пляски гондонов в Верховной Раде.
Ребята из Правого Сектора, которых расстреляли сегодня, нигде не воевали. Официально - не воевали. Они не участники боевых действий, государство не будет помогать их семьям, не заплатит пенсии и не несет ответственности за их гибель. Практически, они погибли в уличных разборках - наскочили на бандитов - и все дела.
В Днепропетровском госпитале лежат мальчишки с ампутациями. Мальчишки. Без боевого опыта - такие же, как те, что наскочили на блок-пост на картонном "Эталоне" и полегли. Их будет много и им надо смотреть в глаза, когда все закончится. Обеспечить работой, дать им нормальную жизнь.. Их ноги и руки, здоровье - плата за свободу и независимость нашей страны. Высокая плата. Невосполнимая. Эти долги не отдать. Это кровь и плоть отданная за свою собственную землю - не за афганские камни, не за Анголу, Вьетнам и торжество мирового социализма, будь он неладен! За свою собственную страну. Я не буду говорить о тактических и стратегических ошибках командования - это не к месту сейчас. Те, кто лежат на койках с капельницами и без конечностей, в тактике и стратегии разбираются мало.
Я о другом
У нас в Украине есть десятки тысяч людей с боевым опытом, прошедших Афган, Чечню, участвовавших в миротворческих операциях - опытных, обстрелянных, мотивированных патриотов. Вы думаете, они не обращались в военкоматы? Обращались. Вы думаете, они не готовы дать бой террористам и агрессорам? Готовы. Но их не берут. Мобилизуют пацанов, не нюхавших пороха, выдергивают людей из офисов, с производств - рождая в обществе вполне понятную волну недовольства и недоумения.
Вы думаете, наши добровольческие батальоны это все, что мы можем собрать? Нет. Для того, чтобы попасть в батальон "Днепр" надо сильно постараться. Я знаю, что люди в очереди стоят, чтобы их взяли защищать Родину. А вы знаете, что техника, на которой они воюют, оружие и амуниция или куплены волонтерами на народные деньги, или отжаты у сепаров? Вы знаете, что даже сегодня наша гребаная власть не открыла склады МО и не выдала добровольцам оружие? Пусть не новое, пусть консервированное, но вполне стреляющее, спасающее жизни. Если армия не готова, позовите на помощь народ.
Но вы же бздите это сделать! Просто банально бздите дать людям в руки оружие. Посмотрел я на то позорище, что вчера было в Раде, на сытые загорелые под благодатным солнышком морды, и понял - вы этих добровольцев боитесь больше, чем сепаратистов. Потому, что у сепаратистов нет шансов выиграть, рано или поздно их задавят, а вот вооруженный народ вынесет вас на стволах с ваших плюшевых и кожаных кресел, вытащит вас из комфортабельных мерседесов и спросит за все, что вы сделали. И будет вам такая люстрация с кастрацией, что и внуки ваши зарекутся воровать и лоббировать. Только забыли вы, дамы и господа, что Януковича отсутствие оружия в руках народа не спасло, и гораздо хуже ситуация, при которой мужики сами вскроют склады, чтобы не гибли их дети и внуки. И часть их поедет на старых танках утюжить зону АТО, а часть приедет под Верховную Раду, и спросит каждого из вас за трусость, за предательство интересов страны, за поддержку агрессора, за сепаратизм. За все спросит. А вот ответите ли? Будет что сказать?
Есть у меня друг - писатель, журналист, политолог - Александр Кочетков. Он каждую свою статью заканчивает обращением к Президенту Порошенко - иногда искренне-взволнованным, иногда саркастичным. Попробую и я обратиться, авось услышит.
Петр Алексеевич! Кредит доверия вам выдан беспрецедентный. Вы обещали закончить эту войну быстро и вы все еще можете это сделать. Дайте оружие в руки патриотам, имеющим опыт боевых действий. Их много, их десятки тысяч. Они готовы стать авангардом вооруженных сил, покончить с терроризмом и агрессией на Востоке, но им нужно признание государства, стрелковое оружие, тяжелое вооружение, техника. Все это есть в вашем распоряжении, пусть с законодательными ограничениями, но есть. Закон в нашей стране миллионы раз нарушался ради личной выгоды и наживы, может лучше нарушить его во благо Родины и вооружить тех, кто рвется ее защищать? Это будут реальные участники боевых действий, умеющие воевать, а не пацаны с удостоверениями ПС, налетающие на вражеские блок-посты. Для защиты народа и демократии надо опираться на народ и демократию, а не на гадящую под себя толпу коррупционеров, сидящую в Раде. Вы, Петр Алексеевич, взяли на себя ответственность за Украину в самый сложный момент - в момент перелома исторического, перелома в отношениях с соседом, перелома цивилизационного. Вы можете остаться в памяти людей либо президентом-победителем, либо неудачником, проигравшим страну. Никто не будет помнить ваших взвешенных решений, если они не приведут к победе. Будут помнить только сам факт поражения - так уже было в истории много раз. Мудрость правителя - это умение поставить обстоятельства к себе на службу, а не подчиниться обстоятельствам. Обопритесь на тех, кто подставляет вам плечо. На тех, кто готов сегодня отдать свою жизнь за мир для страны и детей. Те, кто сейчас, дрожа, пытается сохранить себя во власти в новой Верховной Раде, вам не помощники. Я не призываю вас стать диктатором. Я призываю вас проявить решительность и дальновидность. Можно сколь угодно долго называть войну - АТО. А это война и мы должны закончить ее, чтобы страна смогла жить и развиваться, а не тратить миллиарды на восстановление инфраструктуры и не хоронить своих сыновей с обеих сторон конфликта.
Как показал опыт, там, где удалось прогнать "поребриков" и упоротых украинских "рашистов", мирная жизнь быстро берет свое. Закончит войну можно только победив. Только победа остановит смерть наших солдат и мирного населения по обе стороны фронта. Дайте людям мирную жизнь, оставьте матерям их сыновей, протяните руку тем, кто готов защитить Украину и вы оправдаете доверие, оказанное вам народом.
Слава Украине! Слава ее героям - живым и мертвым!
Украина,
АТО,
война