По принципу разогрева. Сначала обеспечивается подъем интереса на вещи не новой ( переиздании, например), автор светится на первых страницах. Потом делается объявление о скором начале продаж, которое видят значительно большее количество людей, так как идут продажи предыдущей книги. Большинство из них вернется, чтобы купить новинку. Ничего оригинального. Так же делают перед боксерскими поединками. Решение совместное. Мое и Литреса.
ян, именно интересно: кто предложил схему раскрутки, из чего выбирали, почему выбрали именно дальность и т.п. то, что решение совместное -- и коню ясно...
Comments 20
Reply
Ничего оригинального. Так же делают перед боксерскими поединками.
Решение совместное. Мое и Литреса.
Reply
Reply
Reply
Reply
Написал, что думал, если что не так - не обессудь - конкретного заказа не было... ;+))
Reply
Reply
Потому и сначала отписался там, а потом - здесь. ;+))
Начитавшись комментов от "фокус-группы" уже захотелось прочитать "Проклятого". Но не по частям, а сразу - все подряд.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment