Вспоминая экранные образ Одри Хэпберн, одной из самых красивых женщин XX столетия, вместе с длиной и шириной бровей и прическами которой сменяли друг друга десятилетия, мы теряемся, подбирая эпитеты ее красоте. Тонкая, хрупкая, грациозная, гармоничная...
Икона стиля рафинированных 1950-х, не покинувшая нас и в эпоху космических 1960-х, а также богемных 1970-х, озарила своей улыбкой самые яркие страницы истории кино и моды.
В преддверии выхода фотокниги "Одри в Риме", автором которой выступает сын актрисы Лука Дотти, любовно собравший коллекцию снимков звездной мамы, признается, что сама актриса, однако, никогда не считала себя красавицей:
Она хорошо знала свои недостатки: говорила, что у нее большой нос и слишком длинные ноги, что она очень худая, да и объема груди недостает. Помню, как она смотрела на себя зеркало и удивлялась: "Я не понимаю, почему люди считают меня красивой?"
Феномен красоты Одри Хэпберн ее сын формулирует так:
Феномен ее красоты - это гармоничный союз целого ряда дефектов внешности.
"Гармоничный союз дефектов внешности" - чем не формула идеальной красоты? В конце концов, именно своим маленьким недостаткам - этаким "изюминкам" внешности - обязаны местом на Олимпе славы многие из сегодняшних звезд, будь то щербинка между зубами (вспоминаем Ванессу Паради), веснушки (камень в огород "рыжей бестии" Линдси Лохан), лопоухость (передаем привет Кейт Хадсон), выдающийся нос (не будем показывать пальцем на Сару Джессику Паркер), а то и вовсе слишком широкая улыбка (лавры Джулии Робертс).
У самой Одри на этот счет было свое объяснение. Она считала, что красота женщины вовсе не в идеальных пропорциях тела или лица, и даже не в милых харизматичных недостатках:
Красота женщины не во внешности, истинная красота отражена в ее душе. Это забота, которую она дарит с любовью, страсть, которую она проявляет.
Посмотреть полностью