Jul 12, 2007 15:29
Вчера вечером, часов около восьми, я ехал домой по скоростной трассе. Дорога была почти пустой, машина неслась ровно и прямо, в колонках играло что-то громкое, электрическое, бодрое и адреналинящее. Путь мой пролегал строго на восток, поэтому в зеркалах заднего вида я наблюдал идеального вида, всех оттенков оранжевого закат, а передо мной небо было вечереющее, розово-цикламеновое, а чуть ниже сиренево-синее.
И вдруг я почувствовал, осторожно, пытаясь никоим своим движением или мыслью не спугнуть его, ощущение счастья. Оно было чистым, спонтанным, неососзнанным и беспричинным. Я ехал, находясь внутри него, не анализируя, не задавая вопросов, не удивляясь, а лишь пытаясь как можно глубже и дольше ощущать его. Дорога плавно стелилась под колеса моей машины, солнце медленно закатывалось за горизонт, освещая проносящиеся ёлки фиолетово-красным, Сантана (кажется это был Сантана) выпиливал для меня самое пронзительное своё соло. Ощущение унисона меня и всего окружающего мира было тотальным. Тотальным! И ни моё постоянное безденежье, ни болезнь мамы, ни неустроенность жены не мешали в тот момент моей блаженной отрешенности, моей оторванности от действительности и ее проблем.
Но длилось это совесм недолго, может быть десять минут. А потом я стал различать несимпатичных водителей в соседних машинах, мусор на обочинах, себя, усталого и вдруг, почему-то, раздраженного. Всё кончилось. Рассеялось, растворилось.
И зачем только приходило? Что значило? Что хотело мне сказать? Не знаю.
рассказываю