Моя машина была в мастерской, а я в это время ездил на прокатной. Сегодня возвращаю. У нас, когда дают машину напрокат, обычно в ней полный бак, и вернуть надо тоже с полным баком. Но бывает, что нет (например, если её не успели заправить), это отмечается в договоре, и тогда вернуть надо с тем же количеством бензина, с которым получил
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
Напоминает историю про сто долларов в маленьком городке.
Reply
Reply
ты заплатил лишние деньги - проиграл.
следующий арендатор возьмёт с полным баком и вернёт с полным,значит,останется при своих.
прокатная контора отдавала машину с неполным баком,а получила с полным. денег они,быть может,не получат,но материально они стали жить лучше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Все-таки прокатная компания. Попробую обосновать.
Представьте себе, что я получил машину с полным баком, а вернул с пустым. Я доплатил компании за израсходованный полный бак, и теперь кто-то из них должен пойти с моими деньгами и большой канистрой на заправку, и залить этот бензин в пустой бак возвращенной машины. До тех пор эту машину больше не возьмут, и компания будет теряет деньги.
Но вдруг приезжаете Вы. С полным баком бензина, из которого четверть вы добавили по большой душевной щедрости. Возможно даже, Вы этот бензин уже любезно залили в канистру? Тогда компании не надо никого посылать на заправку за бензинлм для бывшей моей машины. Они зальют тот излишек, который Вы им привезли, а мои деньги за полный бак оставят себе.
Reply
Reply
Reply
Если она при этом не выдаёт бонусов за избыточный возврат, и, очевидно, не создает собственных запасов бензина, отливая лишнее из бака, куда деваются эти бонусы?
Update: О, понял наконец. Она получила с предыдущего клиента деньги за неполный бак, не использовала их и дала машину мне, а я вернул полную. Действительно, вот те деньги так и остались у компании.
Reply
Reply
"Они смотрят на счетчик бензина и заставляют того человека доплатить за дельту, по некоторой завышенной цене за галлон. "
Reply
Leave a comment