Saturation and clipping

May 12, 2006 10:24


larisaka [1] и agasfer [2] навеяли.

Моя вторая машина была гангстерская, Линкольн Марк VII. 1988 год, купе, задний привод, пять литров. Теперь таких не делают. Спидометр и все остальные приборы у нее были цифровые, зелененькие, как экран программируемого микрокалькулятора Электроника Б3-34.

Вскоре после покупки друг спросил меня, какую скорость она развивает. Непонятно, - ответил я, - быстрее 85 миль в час я не разгоняюсь. Как-то неуверенно начинает себя вести выше этой скорости, рыскать, подпрыгивать. С подвеской, может, что-то не то.

Потом мы поехали на ней во Флориду. Рулю по Джорджии, привычные 85 миль в час, в левом ряду, машина идет как влитая, иногда приходится объезжать справа тормозные Ламборджини и Мазерати (очевидно, старушки возвращаются из церквей). Вдруг менты. Гражданин, вам повестка в суд за езду со скоростью 104 мили в час в 75-мильной зоне.

Как, говорю, это невозможно. Я еду ровно 85 миль в час. Мент показывает радар. Но почему, почему, я же не сводил глаз со спидометра?! Тут мент смотрит на меня грустно и говорит: мужик, спидометр в твоей машине в принципе не умеет показывать ничего выше 85 миль в час.
Previous post Next post
Up